ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » Назови мне свое имя


Назови мне свое имя

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0305/1b/a02850dd5808085fce7416052ca8af1b.jpg
Название истории:
Назови мне свое имя
Герои:
Emma Swan, Jefferson
Время и место сказочного действа:
Сторибрук, школьная автобусная остановка, следующее утро после ледяного проклятия и экстремального пошива Шляпы.
Предисловие:
Я чего-то не понимаю,
Скорее всего, не понимаю всего.
Но то, что мы до сих пор не убили друг друга
Похоже на доброе волшебство.

[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 21:02:23)

+1

2

Ты с трудом помнишь, что вообще происходило после того, как магия покинула тебя. Всё как в тумане - сборы, более касающиеся Джефферсона, менее всего тебя, потому как ты безучастно позволяла себя поднимать, вести к машине, потом куда-то везти. Если бы он захотел в тот момент, то с лёгкостью мог бы тебя убить или кинуть где-нибудь в лесу, ты бы даже не возражала. Тебе было слишком безразлично всё, хотелось лишь спать. Тело было чужим, мысли были чужими - всё было чужим, у тебя был лишь траур по утерянной магии. Странно, сколько времени ты отбрыкивалась с завидным упрямством от магии, но какой беспомощной и одинокой ты ощущала себя теперь. В машине, кажется, тоже спала, а может быть просто дремала, как в полудрёме слышала встревоженные голоса Мэри Маргарет и Дэвида, где-то пробивался голос Генри. На сына ты нашла силы отреагировать, чтобы удостовериться, что с ним всё хорошо. Чарминги были слишком заняты своими переживаниями, а ты слишком беспомощна, чтобы не дать уйти Шляпнику.
Ночью тебя мучали кошмары, то заставляя тебя вновь гулять по тому странному раскалённому миру, то сменяясь на тиканье бомбы, переходящей в смех, то тысячи шляп, среди которых надо было что-то выбирать, то жадно смотрящий на тебя пистолет, то выжженные глаза Джефферсона - ты просыпалась, всякий раз задыхаясь и глядя на свои руки, вглядываясь в линии, но не находя в них магии. Магия ушла, магия больше не появлялась. Даже намёка на ставшее родным белое свечение, хотя бы небольшого отблеска... Оставалось лишь вставать и брести до кровати Генри, в каком-то сомнабулическом бреду, проверяя, всё ли с ним хорошо, поправляя одеяло и возвращаясь. У кровати стакан с водой - несколько глотков успокаивают и вновь проваливаешься в беспокойные сны, пока не проснёшься мокрая от испарины, давя крик. Больно тебе далось проклятие, страшно тебе оказалось потерять ненавистную магию. Хорошо, что сегодня наступит утро.
С рассветом, кажется, тебе стало легче. Во всяком случае, уже хоть сколько-то себя контролируешь, шутишь и улыбаешься, слушая рассказы собирающихся на работу Чармингов, следишь за Генри, больше стучащего ложкой, чем действительно поедающего завтрак. Есть не хочется - ты задумчиво крутишь чашку в руках, больше греясь, чем действительно попивая чай. Да и тебе, в сущности, тоже надо на работу - проклятие закончилось, ты вновь шериф. Но перед этим проводить сына на автобус до школы, пожелать хорошего дня и пообещать чашку какао с корицей после. Ты улыбаешься глядя на удаляющегося мальчика. Вчера ты могла его потерять, так что лучше уж без магии остаться, чем без него.
Но есть ещё один человек, которого ты не ищешь только потому что знаешь, что он будет здесь. У вас так уже почти сложилась ещё одна традиция - недоговаривать друг другу что-то на остановке, после того как рвали души накануне.
- Спасибо, что довёз вчера, - Ты подходишь улыбаясь, вроде как ничего вчера и не было. Ты правда не злишься, потому что тебе было слишком страшно, чтобы злиться. Слова, которые были заготовлены, как-то слиплись, задумались и не захотели вылиться в связанную речь. Ты стоишь и молчишь, глядя на удаляющийся автобус. - Ну ты как?
Единственное, на что тебя хватает. В никчемный вопрос пытаешься вложить и тревогу за самочувствие, и попытку объяснить, что не считаешь его в чем-то виноватым. Просто такая чертова жизнь среди проклятий, где понятия добра и зла регулярно переворачивают с ног на голову.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

+2

3

Городские собрания в Зале Совета, ежедневные неофициальные конференции в кафе у Бабушки, проходной двор в шерифском участке и вечные драмы в больнице - социальность этого рода никогда не имела с тобой ничего общего. Время давно уже сдвинулось с мертвой точки, теперь временами наоборот пускаясь вскачь, но все эти места продолжают хранить на себе налет искусственности, исподволь внушая ощущение картонных декораций. Что касается людей, то, будем честны, ты разучился с ними разговаривать, да и не слишком хочешь учиться заново. Школа - вот единственное место, где гомон и пестрые скопления народа так естественны, что заставляют забыть о собственных тараканах; место-символ доказательства жизни и продолжения жизни, настоящее сердце серенького многострадального Сторибрука. Безвестные, но от того не менее, а, пожалуй, даже более живые дети запечатленных в книгах родителей, и дети, сами записанные в Сказках - смеющиеся, скучающие, дурачащиеся, ссорящиеся и мирящиеся, - во всем городе только среди них всегда можно почувствовать себя нормальным человеком. Просто отцом, провожающим и встречающим дочь.
Всё население Сторибрука сегодня гнется к земле, почти стелется, ходит по улицам тише воды ниже травы, прячет глаза, пристыженное тем, что было наговорено и сделано вчера. Ты сам почти физически чувствуешь, что не имеешь права даже находиться рядом со школой, что ты оскверняешь это место одним своим присутствием: как искренне, холодно и трезво ты желал накануне, чтобы его не стало вместе со всем остальным муравейником, как легко приравнял друзей и ровесников дочери к белым личинкам. Но нарушить традицию ещё хуже, и ты, как обычно, выходишь из машины и провожаешь Грейс пару десятков шагов.
Вот кто отпустил ледяное проклятье, почти уже и позабыв о нем - дети, со смехом сбегающие со ступеней желтого автобуса и стайками стекающиеся к крыльцу. Чем ты младше, тем легче забываешь и прощаешь; а эти дети, к тому же, так привыкли, что над городом постоянно висят клубы магии, дорога снова разбита какими-нибудь великанами, а уроки отменяются из-за массового перемещения в другой мир, что вчерашние несколько часов буйства для них - так, ерунда, тема для обсуждений на пару-тройку перемен.
Хорошо быть ребенком.
Причудливые материи. Именно ребенок заставляет тебя чувствовать вину – ты не из тех, кто стал бы сильно переживать из-за сотворенного под действием проклятия (правило из прошлой трикстерской жизни: на такие вещи никакой переживалки не хватит), но Грейс наконец дома, с тобой, и ты снова смотришь на всё сквозь призму отцовства, оценивая мир и себя только с одной точки зрения: хорошо ли это для неё, хорош ли ты для неё. Человека, которым ты был вчера, ты не подпустил бы к Грейс и на километр, и только это роднит тебя со стелящимися и пристыженными завсегдатаями городских собраний. Вместе с тем – именно ребенок и не признает за тобой никакой вины. «Хорошо, что не случилось ничего страшного», - вот и всё, что сказала Грейс, когда ты вернулся – а она уже проснулась к тому времени. И начала щебетать о том, что ей уже давно пора пригласить домой несколько подружек, только знаешь, папа, их надо будет подвезти, потому что мы очень далеко живем, и еще можно будет нам взять ту твою гитару из комнаты со шляпами? И она щебетала так настойчиво, что поневоле пришлось вынырнуть из омута тиканья и дрожащих рук Эммы с иглой, и сосредоточиться на предстоящем ужасе стайки девочек в доме и общения с их мамашами по этому поводу.
Прощение, это всегда ставит в тупик. И если к ангельской доброте своей дочери ты уже почти привык, то об Эмме знаешь: она не практикует всепрощение. И тем страннее – страньше и страньше – её мягкость, и вчера, и сегодня. Ты смотришь на неё исподлобья, щурясь от утреннего солнца. «Спасибо, что довез»? Без сомнения, Джефферсон, ты сумеешь найти фразу, которая прозвучит еще более неловко. Впрочем, ты это сделаешь, даже если не будешь стараться.
- Спасибо, что не спустила на меня королевский дом и пирата, - Грейс и Генри бок о бок скрываются за дверью, ты провожаешь их взглядом. – Сегодня стабилен. А ты? Сколько по прикидкам до следующего апокалипсиса?
Ты умалчиваешь про магию, потому что видишь и так - она еще не вернулась.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 20:59:06)

+2

4

Интеллект против эмоций, чувства против логики, удовольствия против чувства вины - это все то, что несет в себе каждый человек. И ты тоже, Эмма, ты тоже этот змеиный комок противоречий, так ладно и мирно уживающихся внутри одного существа. Ты несешь в себе дар и проклятие, а еще у тебя есть бесценное сокровище, которое ты упорно прячешь, как будто бы стесняется своей улыбки. Зря, зря ты ее прячешь, зря скрываешь за слезами и ухмылкой. Но глядя во след сыну улыбаешься, улыбаешься хорошо и тепло, как возможно улыбаться лишь человеку, которого искренне любишь. Этот маленький настоящий человек меняет тебя, заставляя вскрывать скорлупу добровольно одетой брони.
- Джефферсон! - Брызгами солнечного света рассыпается смех. - Королевский двор вновь счастлив обретением друг друга, а пират же чем-то занят своим. Да и за что мне на тебя кого-то спускать? Все обошлось, не о чем извиняться.
Ты смотришь во след удаляющемуся автобусу. Сжатая пружина разжимается, соскакивая смехом, пусть пока и неравным, но всё же живым. Спасая других, спаси и себя, переняв хоть в чем-то блаженную привычку родителей радоваться каждому мгновению затишья. Сегодня день простой без беды, не надо, но зови ее обратно, не страдай и прими утерянную магию. Не зови - в тебе плещется скованное волшебство, которое может сыграть дурную шутку, обернувшись новым проклятием. Мысли материальны, они сильнее меча и пистолета.
- Хорошо, что ничего не случилось, - Разворачиваешься, отпуская, наконец-то, автобус своей дорогой, позволяя ему довезти детей до школы, потому что сегодня такой хороший день. Обиды нет, просто хочешь посмотреть ему в глаза, чтобы убедиться, что нет в них звонкого сухого треска кострища, который тикало ещё вчера. Но нет его, вздыхаешь спокойнее, увереннее становится улыбка - неловко. Вам обоим неловко, а потому проще было б разойтись, сутулясь и прячась за воротником куртки или пальто, спеша к механическим делам, но не отпуская разум. Довольно. Здесь вы уже были, сколько же можно? - А знаешь, давай пройдемся. Ты любишь кофе? Или только чай?
Ты не знаешь, согласится Джефферсон или нет, но ты протягиваешь незримо руку, чтобы переломить какую-то невидимую стену, об которую вы бьетесь каждое проклятье. Апокалипсис, возможно, будет завтра, может быть через неделю или через месяц, но сегодня можешь поднять голову. Себе и ему.
Думаешь, что это выглядит глупо, а глупость порождает лишь неловкую улыбку. Но это улыбка, а не слезы, это уже шаг вперед, лишь бы не назад. Автобус уже скрылся за поворотом, уже скрылись дети. Солнце и улыбка остались - спасибо им, маленьким и самым искренним людям, которые делают вас сильнее и лучше. Но магии нет, магия изменилась, магия стала совсем другой. Когда-нибудь ты поймешь это, поймешь, что не магия делает из тебя Спасительницу, а ты сама ведёшь за собой волшебство. Не бойся, время страха закончилось вчера.
Сегодня осталась только тонкая корка льда, с которой можно сравнить всеобъемлющее чувство вины, опустившееся на Сторибрук. И этот лёд нужно было вскрыть, окончательно вытравив из умов и сердец, пока оно не обернулось новой бедой. Пока чувство вины не толкнуло к убийства и самоубийствам, пока не породило новое отчаяние. Попробуй начать с себя, Эмма, может быть получится?
На самом деле ты не слишком-то веришь, что Джефферсон сейчас не уйдёт в другую сторону, не сошлётся на какие-нибудь несуществующие существующие дела, чтобы всё осталось как есть, но тебе хочется помочь. Уже так привыкла чувствовать на себе ответственность за судьбу всех и каждого в Сторибруке, что остановиться не можешь или не хочешь. Ты привыкла и приняла эту роль. А ещё, подсознательно, понимаешь, что если останешься одна в своём кабинете с красивой надписью "шериф", то будешь долго и бесцельно разглядывать свои руки, до рези в глазах выискивая в привычном узоре линий магию. И поэтому ты пытаешься спрятаться за Джефферсона, помогая ему и вытаскивая из болота опасных мыслей себя. Но это неосознанно, это может даже и не произойти, если на улыбку и невидимый жест руки последует лишь пожатие плечами и разворот на все сто восемьдесят градусов. Выбор не за тобой, первый шаг уже сделан.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-07 23:02:35)

+2

5

Откровенно говоря, в первую секунду Эмме рефлективно хочется ответить тем же, чем и в последнем разговоре её отцу – а именно опрокинуть на неё что-нибудь и дернуть вниз по Мейн-стрит на третьей скорости. Святая Нарния, эта женщина во всем стоит до смерти, будь то отказ от спасения – или спасение.
Вчера ты заставил её почувствовать смертный ужас, напоил неисчислимым количеством ненависти, а потом держал в руках, дожидаясь, когда она очнется, легкая, как опустевший сосуд; и, казалось, ты видишь и знаешь её лучше чем кто бы то ни было. Что после Грейс она самый близкий тебе человек. Но это было вчера, и все сантименты остались там, а в сегодня переехали лишь заново открытые знания о себе и пара новых вопросов о будущем. К чему всё это? Вам следовало по традиции с минуту потаращиться друг на друга с вопиющей неловкостью незнакомых людей после случайной ночи, интимность которой дошла до обнажения в развороченной грудной клетке сердечной мышцы – и еще чуть глубже, до самых темных углов подсознания. А потом, следуя той же традиции, разойтись обратно по своим жизням, убедившись в том, что чувства собеседника ничуть не менее неудобно интенсивны. Здесь, под желтым дорожным знаком, у вас есть преимущество сообщников, почти телепатическое понимание, и можно отпустить кое-что так же, как вы отпускаете в школу детей, но в целом-то ясно: шоу, как сказал бессмертный Меркьюри, должно продолжаться. До встречи в новом проклятии.
Эмма нарушает правила, как истинный шериф, со смехом. Что ей надо? Привести еще одну заблудшую душу в общее стадо, вытащить еще одного сказочного чудака из опасной рефлексии, снова съев весь хлеб Арчи Хоппера? Тебе хочется сказать ей, что нынче тебя спасать вовсе не нужно, что ты по старой памяти прекрасно умеешь прощать себя сам, и вообще, знает ли она, что этот апогей её спасительской ипостаси вводит в когнитивный диссонанс и мелкую параноидальную дрожь?
Потом ты вспоминаешь, что Эльзы, морозостойкой подружки Эммы, больше нет в городе, а значит, ты единственный до конца понимаешь, что с ней произошло, и что это для неё значит. Логическое завершение круга: она боялась, что магия возможна, потом боялась её наличия у себя, а теперь боится, что она ушла навсегда. (Что сказать? Женщины). Возможно, это ей и нужно от тебя – понимание, которого не могут дать ей люди, которые вчера не держали её на прицеле, внимательные как десять тысяч убийц.
А потом ты думаешь, что действительно слишком много думаешь, и какого черта тут вообще думать.
- Только если кофе угощаю я, - вернуть ей улыбку не стоит никаких усилий, потому что её собственная улыбка заразительна, как солнце, пляшущее в растаявших ледяных лужах и греющее сухие коричневые листья, с шуршанием гонимые ветром по асфальту. Эта улыбка говорит, что рано или поздно, так или иначе ты всё равно вернешься домой, как и все остальные желающие этого – хотя бы потому, что иначе этот мир однажды не выдержит и треснет по швам от деятельности городка Сторибрука; но по сути, что бы ни нашептывал там вчера узник портала со своей клаустрофобией, это возвращение уже не так и важно. Грейс с тобой, и это всё, что имеет значение. Эту единственно жизнеспособную доктрину Эмма напоминает одним взглядом, одним жестом навстречу, и тебе даже не хочется внутренне хохмить о том, как трогательно она выросла со времен мисс-игнорирую-то-что-вижу. Ты улыбаешься в ответ, вынырнув из мрачной сосредоточенности и пирамиды наполовину циничных, наполовину виноватых умозаключений - обезоруженно, просто, и вместе с тем с полузабытой шляпниковской куртуазностью. – Только если угощаю я, а ты элегантно принимаешь мои извинения и обещаешь мне, что в следующий раз похитить тебя будет не так просто.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 20:59:31)

+2

6

Первое время даже не понимаешь, а что, собственно, дернуло тебя, какая муха укусила. Кажется, что ты совсем не собиралась звать куда-то этого мужчину, а торопилась на работу, потому как значок шерифа обязывает, а смешной заячий панический страх выйти из замкнутого круга упорно лапочет, что так было делать нельзя, что надо пожать плечами и пойти в другую сторону. Но слова уже сказаны, ход сделан, а убегать не можешь и не хочешь, потому что... Потому что. Этого достаточно, достаточно того, что просто не хочешь больше бегать, достаточно уже провела ты за этим чудесным занятием времени. Да что уж там, сколько себя помнишь, столько и бегаешь (то за, то от, но разница не слишком велика), так что однажды должен был настать день, когда бежать станет некуда или незачем. Почему бы не сегодня? Сегодня такой славный и чудный день.
А ещё потому что Джефферсон... не совсем нормальный. Нет, не псих, не чокнутый, но что-то в его голове работает несколько иначе, чем у тех же Мэри Маргарет и Дэвида, в нём есть какая-то не легковерность, но готовность попробовать каждую новую истину, а потом дать ей оценку - фальшивка или нет. И хочется узнать, что в его голове происходит сейчас, что он понимает, каким он видит этот мир, видит ли он опять что-то большее, чем доступно другим? В первое проклятие так и было. Во второе он тебя спас жестокостью часового механизма - не пришлось видеть остервенелого Генри, отца и мать, не довелось увидеть многого, да и на своей шкуре испытать, что другие, куда более просто сшитые люди, могли бы сделать, попадись ты им. За это некое подобие физической безопасности пришлось платить дорогую цену. К слову, до сих пор не знаешь, сколько ты пролежала потом у него на коленях без сознания, да и никогда не узнаешь, потому что это уже не имеет значения, имели значения только глаза, в которых не было больше пустыни, когда очнулась.
- Хорошо, - Напряжение спадает, когда Джефферсон улыбается в ответ - замкнутый круг разрушен. Неважно, что будет дальше, но что-то сегодня неуловимо изменится, потому что сделан другой шаг. И это вызывает улыбку, ответную и теперь уже без нервного подтекста. - Принимаю извинения и кофе, - Подыгрывая и чуть склоняя голову, чтобы весело стрельнуть глазами в сторону Шляпника, шире улыбнуться и добавить. - Но в следующий раз угощаю я. В следующий без проклятия.
Вторую часть считаешь нужным добавить, потому как судя по динамике отношений, в следующий раз, если Джефферсон доберётся до тебя во время проклятия, кто-то точно умрёт. Не хотелось бы, что забавно, даже больше его смерти, чем своей. К мысли о том, что ты можешь умереть, как то незаметно привыкла сражаясь с драконом, бегая по остаткам Зачарованного леса в окружении армии бессердечных зомби производства Коры, потом воюя с шайкой отбившихся от родителей детей... Привыкла к мысли, что в любой момент может пойти что-то не так, но это не значит, что подобный финал устроит. Скорее ты, зараженная болезнью Сторибрука, как и все мечтаешь о счастливом конце, но пока толком не понимаешь, в чем именно он заключается конкретно в твоём случае. Есть всё, но почти всё.
- В следующий раз не буду ездить во время проклятия на природу, - Хотя никто не знает, что будет в следующий раз, так что обещать ты толком и не можешь, не представляя, куда закинет жизнь в этот раз. Такая концентрация на небольшой замкнутой территории сказочных героев делала появление любого антагониста проблемой вселенского масштаба, захватывающей всех скопом. Будь они в Зачарованном лесу, будь они рассредоточены, то разрушений было бы меньше. Но они были в штате Мэн. Впрочем, в этом городке даже явление в кафе "У Бабушки" может стать бедствием непонятного вида, а потому сидеть там не хочется. Лучше забрать кофе и уйти куда-нибудь. - Не знаю был ли ты там, но пойдём.
Идея приходит спонтанно, сама, как будто бы ждала лишь повод явиться - взять стаканы с кофе и пойти туда, к замку Генри, где было смешное и грустное, где принимались решения, но где было спокойно, где ты училась доверять. Конечно, Регина, в порыве оголтелой мэрско-материнской любви и первой сторибрукской войны снесла деревянную постройку, но место осталось, осталась его атмосфера и мягкий звук прибоя, сопровождаемый криками чаек. А ещё была уверена, что сюда никто не забредёт. Хотя после вчерашнего таких мест бы и стоило опасаться, всё равно ведёшь Джефферсона туда, потому что это у него на руках вчера ты лишилась магии. Образовавшийся вакуум требовал чего-то взамен, требовал сделать что-то немедленно, но мало кто смог бы понять.
- Здесь когда-то было убежище Генри, - Чуть извиняющимся тоном, со смущенной улыбкой и глазами, опущенными вниз, к песку, объясняешь выбор маршрута. Нет ничего дороже, чем любимые места детей - Шляпник это поймёт как никто другой. - Ничего уже не осталось, ни доски, но всё равно тут спокойно. Надеюсь, тебе понравится.
Отпивая глоток кофе, вдыхаешь смесь горьковатого запаха моря и тёмного аромата кофе - странное сочетание.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-14 01:37:58)

+1

7

Над водой залива, ослепительно сверкающей на солнце русалочьей чешуей и шипящей в прибрежной гальке белой пеной, ветер гоняет упрямо борющихся чаек и сносит, почти слизывает дымок, поднимающийся от плебейских пластиковых стаканов. Многое в жизни зависит от света, и свет делает почти живописным этот, в общем, неказистый клочок города с серым разровненным песком на месте бывшего деревянного замка, жухлой травой над узкой полоской выгнутого пляжа, и виднеющимся по левую руку причалом с обшарпанными лодками и парой проржавевших барж. Свет, морская соль и ветреная тишина; доверив Эмме держать оба стакана, ты снимаешь пальто и стелешь его на по-весеннему прогретую землю.
Важность этого места для Эммы и её сына обнажает жест доверия, сделанный ею, когда она решила привести тебя именно сюда; знак немного тоньше и глубже обычных социальных ритуальных танцев, и его нельзя не оценить – со всем сторожким и пристальным, отточенным за годы молчаливого анализа вниманием. В чем-то всё это похоже на движение на ощупь, и если ты всегда умел подойти вплотную, проигнорировав все преграды, личное пространство и чужие убеждения с заблуждениями, то эта область, область несколько другой открытости и другого понимания, для тебя достаточно зыбка. Ты подозреваешь, что и для Спасительницы – тоже.
Впрочем, есть кое-что, в чем вы с самого начала понимали друг друга лучше, чем кто бы то ни было.
- Хороший уголок для конспирации, - сев, широким жестом предложив располагаться рядом и отхлебнув из возвращенной чашки, ты смотришь в сторону причала. Именно там после снятия первого Проклятья Генри, как выразилась бы его мать, «вправил кое-кому мозг», и ты по-прежнему благодарен ему за это. Из всей этой семьи с Прекрасными с одной стороны и черным трикстерами с другой (чем дальше, тем всё больше кажется, что Макондо и Буэндиа Маркесу нашептал Автор Сказок, которого так усердно ищет Регина) Истинно Верующий единственный, кто заочно разделяет твое представление об адекватном восприятии реальности. Когда-то, до Эммы, ты даже думал, что это он будет тем, кто разрушит проклятье. – Твой Генри – особенный парень. Алиса, Дороти, Бастиан – он из их породы: дети, вскрывающие и изменяющие миры. Им всегда очень трудно взрослеть, таким детям – некоторые просто отказываются это делать. Не из страха ответственности, скорее, из страха утратить веру в чудо, ставшую для них материальной. Впрочем, с твоей семьей этого можно не опасаться, серая обыденность выхода из возраста сказок Генри не грозит.
Тебе не хотелось говорить ни о залегшей на дно, но живой Снежной Королеве, ни о тревожащей тебя забранной из хижины Шляпе (о ней – меньше всего, хотя ты нутром чувствуешь, что с ней еще всё впереди), ни о пропавшей Эльзе – словом, ни о чем из милых мелочей камерного ада; и всё же удержаться от того, чтобы не оседлать любимого магического конька, оказалось не под силу. Ты привык к роли наблюдателя, на которую обрекла тебя Регина, а с обретением Грейс даже начал относиться к ней философски: в каждой истории должен быть свой наблюдатель, нераскрытая, не играющая карта – сам в себе, не вмешивающийся ни во что, молчащий обо всем, потому что «вы не спрашивали». Ты думал, что успешно сократил свой собственный мир до себя и дочери, повесив на остальную часть табличку «наплевать», но осколок проклятого зеркала вчера, как ни странно, в числе всего прочего открыл тебе глаза: не наплевать. Столько ненависти – это не равнодушие. В первую очередь, не-равнодушие к Эмме Свон, которая была для тебя слишком воспаленной надеждой, полным затмением всех других чувств – и, видимо, слишком сильно ударила тебя по голове. Факт в том, что вы сидите плечом к плечу, и можно почувствовать, как ветер треплет её волосы, и ты говоришь так, словно твои слова, слова наблюдателя, береглись только для неё. Вообще-то ты бы много мог рассказать.
- Честно говоря, до сих пор мне казалось, что, находясь в стороне от всего этого безудержного веселья, я смогу лучше защитить Грейс. Вчера я понял, что ошибался: то, чему нужно, достанет меня везде вне зависимости от того, должен я что-либо этому городу или нет. Что ты думаешь, Спасительница, может быть, у меня нет другого выхода, кроме как стать сознательным членом общества?
Широко ухмыльнуться.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 21:00:40)

+1

8

Помоги пройти мертвой воды поток,
Подари ещё один жизни глоток...

Если верить Голду, да и Августу, собственно, то в этом городе место, которое можно назвать сердцем волшебства - тот чудный дивный колодец, водой из которого тебя уже поили, откуда вы возвращались с Мэри Маргарет после сафари по Зачарованному лесу. Наверное, это так, опытному магу таки виднее, но ты до сих пор не поверила, хотя уже многое стало для тебя совершенно нормальным и неудивительным. Но тут дело не в вере или неверии, а в том, что нельзя навязать своё ощущение волшебства насильно, нельзя убедить того, у кого уже давно был свой маленький храм этой опасной и переменчивой материи. Да, колодец с его водой, в который так беззастенчиво влили зелье истинной любви (пользуясь случаем, передадим привет родителям, да), конечно замечателен, хотя водицу оттуда больше пробовать не хочется - мало ли что там за отравленное зелье вышло, особенно после манипуляций Пэна, но твой маленький алтарь, маленький и несуществующий храм магии здесь, на месте забытого всеми, кроме вас с Генри, деревянного замка. Здесь принималось то первое и самое настоящее решение в жизни, когда вместо побега позволила себе остаться, хотя бы на миг, хотя бы на вздох секунды, поверив мальчугану, которого видела всего то второй день, но в чьих словах почти не сомневалась. Нет, ты не верила ему, но осталась. И с той ночи пошли часы в башне над библиотекой, с той ночи всё стало меняться. Магия жила именно в этом месте, именно здесь прятали и книгу, которая оказалась мудрее всего, что тебе приходилось читать. Приведя сюда Джефферсона ты сама ещё до конца не осознала всю глубину жеста, смутно догадываясь о том, что именно послужило причиной, с трудом понимая, этим выражаешь доверие такого уровня, на которое до этого мог рассчитывать только твой сын. И в беспардонно-дорогом пальто, которое без всякого сожаления мужчина стелет на песок, есть что-то успокаивающее - он понимает, как минимум ощущает смутную важность момента.
И хочется поблагодарить, да хватает только на улыбку, которую прячешь, чуть ли не краснея, в глотке кофе из шершавого стаканчика, больше вдыхая ароматный пар, чем действительно отпивая темного напитка. В сущности, сама не знаешь, как Генри вырос таким, потому как твоей заслуги в этом нет, тут с Региной сложно поспорить, как бы не хотелось. Воспитывала мальчика мэр Миллс, израсходовав на него, похоже, весь жизненный запас доброты на пару столетий вперёд, но всё равно гордишься Генри, потому что он твой сын, потому что он понял и простил тебя, принял такую, какая ты есть, оказавшись в разы добрее и способнее к прощению, чем ты сама, ели-ели смирившаяся с решением собственных родителей отправить тебя вояжем через деревянный шкаф неизвестно куда. От ответа спасает необходимость совершать столько неприхотливо-простых действий - отдать стакан, опуститься рядом с Джефферсоном на его пальто, стараясь не облить и не облиться кофе... А ещё можно смотреть куда-то вдаль, не скрывая блуждающей улыбки - это твой Генри, он один из таких детей, историями которых весь современный мир зачитывается, мечтая хоть на пару часов оказаться на их месте. Это твой сын, а самое главное, что смогла сделать - не пытаться связать его заботой и опекой в промышленных масштабах.
- Знакомо, - Всё ещё не смотришь на него, просто усмехаешься, опуская голову и глядя на песок. Кажется, вы ходите со Шляпником одними путями, ну, в крайнем случае, параллельными. Ещё совсем недавно ты готова была на что угодно, лишь бы увезти сына обратно, лишь бы защитить его от всей этой сказочной истерии туда, где самая вкусная пицца и нет магии. И чуть не вышла замуж за летучую обезьяну. Очень показательно и нравоучительно, хоть в учебники пиши. - Так знакомо, как будто бы это я сама говорю, - Это так славно сидеть плечом к плечу и попивать кофе, вдыхая горьковато-солёный морской воздух. Знаешь, в чем прелесть того, что происходит? Вы не смотрите друг на друга, вы смотрите в одном направлении. Дорогого стоит, не расплескать бы. - Знаешь... - Вряд ли сможешь рассказать что-то, о чем он не знает, а говорить банальности здесь и сейчас не хотелось, поэтому лишь вдохнула поглубже пряный морской запах, размышляя о том, что всё таки чертовски скучала по Сторибруку, ровно так же, как и боялась сюда вернуться. - Твоя внезапная социализация будет... Нет, Джефферсон, я не представляю себе день, когда твой дом станет проходным двором. Да и Грейс вряд ли стоит вовлекать в это броуновское движение сверх того, что она получает в школе, - Разговоры по душам никогда не были твоей сильной стороной, никогда не получалось говорить так, чтобы не надрывать свою душу. - Но можно просто не прятаться.
Наверное, это было уже личным, не относящимся к Сторибруку и его погорелому театру бедных родственников. В знак непонимания самой себя пожимаешь плечами, всё ещё улыбаясь, пусть и без веселья, скорее с каким-то спокойствием и ощущением правильности того, что делаешь, наверное, просто сейчас дул ветер. Слова, в общем-то, обычно приводили вас с Джефферсоном к пистолету, подзорной трубе и прочим уютным радостям дружеских бесед, зато молчать умели душевно. Только тишина, разбиваемая лёгким гулом волн, усыпляла, вовлекая в магию этого места.
- Грейс очень повезло с отцом, - От всей души, от всего сердца, оборачиваясь, наконец-то, к Шляпнику - благодарность за похвалу сына, благодарность за то, что он здесь. - Что ты видишь, Джефферсон?
Всё-таки не выдерживаешь, задавая банальный вопрос, но только вы двое можете понять, сколько у него двойных, тройных, бесконечномерных смыслов - хоть раз взглянуть на мир его глазами, не пытаясь при этом вырубить, не мешая правду с уловкой. Вы до сих пор смотрите в одну сторону.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-18 00:39:43)

+1

9

Получив абсолютно серьезный ответ на свой абсолютно дурацкий вопрос, невольно можно призадуматься. Нет, все же нет смысла отождествлять себя с Эммой Свон. Не из ложной скромности – мол, она Спасительница, и на плечах её груз мира, а ты фрик из лесу - нет, ты никогда не страдал принижением собственной значимости и уникальности; скорее, просто потому, что вы разные люди на разных отрезках своих собственных историй. Ты прекрасно понимаешь, что означает «не прятаться» для Эммы – признать саму себя, свою принадлежность миру, свое предназначение и особенность. Обо всем этом ты с апломбом высокомерного всезнающего сфинкса говорил ей еще в первую встречу. Но ты совершенно не представляешь, что может значить «не прятаться» для тебя. Тебе не от кого прятаться, потому что никому не нужно тебя искать (и это гораздо  утешительнее, чем звучит, поверьте человеку, который пять лет скитался с дочерью из гнилушки в гнилушку, скрываясь от бывших знакомых); остаются лишь эти идущие один за другим ураганы, перед лицом которых ты равен со всей этой беспомощной толпой сказочных обывателей, от которых так привык себя отделять. Не прятаться от них? Представляется с трудом.
После того, что случилось вчера, ты чувствуешь, что надо двигаться куда-то дальше, потому что точка, на которой ты застыл, сочтя её лучшей для Грейс, окончательно и бесповоротно провалила испытания. Эмма, сама того не желая, все-таки запоздало дернула за ниточки твою историю. Но пока ты даже не можешь вычислить направление: как ни крути кубик-рубик, каждый раз собирается изображение Шляпы и проверенная временем установка «сбежать подальше». Замкнутый круг, хоть и думается об этом без особенного надрыва – больно хороший кофе в этих плебейских стаканах.
Удариться в рефлексию можно и попозже, когда лишенная магии, но поразительно, заразительно солнечная Эмма Свон допьет твое извинение и уйдет обратно в свою проколотую шерифской звездой насквозь жизнь.
Подсознательно тебе хочется оставить след в этой жизни, след глубже двух деструктивных похищений да одного акта доверия. Хочется с самого начала.
Явно не самое безопасное направление движения, с какой стороны ни посмотри. Кубик-рубик глумливо скрежещет гранями.
Потом она оборачивается.
- Повезло? Явно не повезло, - как, в сущности, не повезло и Генри, - но ведь не в везении дело, верно?
Вас, сумасшедших родителей, так легко заставить растаять в лужицу, похвали - и вы уже счастливы с потрохами; и ты хуже всех, даже улыбающейся в морскую даль Эммы, потому что разве что не прижмуриваешься нежащимся на солнце Чеширским котом. Да, Грейс определенно не повезло с отцом, но это не мешает ей быть для тебя всем; делать тебя лучшим человеком, чем ты есть на самом деле. Однажды она вырастет в прекрасную девушку, и уж ты-то проследишь, чтобы отцом её собственных детей не стал какой-нибудь пройдоха-контрабандист…
Последний вопрос заставляет тебя озадаченно сдвинуть брови, выпав из одних мыслей совсем в другие. Вопрос, который можно было бы назвать крайне запоздалым; вопрос, на который можно было бы ответить умеренной искренностью или театральной мистификацией в стиле старых добрых времен, и это подошло бы, потому что не разрушило бы эту странную теплую нить. Но этот же вопрос напоминает о том, о чем ты решительно не хотел сегодня думать.
- А что видела ты, Эмма? – ты снова пристален, и наклоняешься ближе. – Вчера, когда ты очнулась, ты посмотрела на Шляпу так… словно была мной. Так что же я вижу?
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 21:00:57)

+1

10

Ветер можно слушать вечно, особенно, когда его мелодика сплетается с шумом прибоя. Всё-таки волшебное это место, волшебнее всего в этом городе, потому как оно вновь возвращает тебе хотя бы подобие спокойствия, которое так лихо было потеряно вместе с магией вчера, потому как напоминает о чем-то главном. Главное - жизнь, жизнь среди тех, кто тобой дорожит, кем дорожишь ты, а будет она с магией или без неё... Нет, не всё равно. Удивишься, но уже не всё равно. И это удивление равносильно признанию и осознанию того, кем являешься, кем была, стала и будешь. Перестало казаться, что завтрашний день будет таким же, как тысячи других, перестало казаться, что каждый день барахло, от которого можно отказаться, ничего не потеряв. В сущности, проклятие Регины коснулось и тебя, хотя и в странной форме - тебе тоже пришлось жить 28 лет, не видя в прожитом никакого смысла, никакой логики и надежды, тоже страдала, хотя и взрослела, менялась, но суть оставалась в боли.
- Ну... - Тянешь усмехаясь, вновь глотнув кофе - нет, конечно в том буквальном смысле, в котором принято понимать звание "Хороший отец", Джефферсон вообще никаким боком не мог бы подойти, но это были шаблоны и рамки, которые лучше оставить моралистам, пусть они там разбирают каждое деяние с точки зрения педагогики, психологии и ещё какой-нибудь туфты. Имеют право надо же им как-то себе на хлеб, да желательно с маслом, зарабатывать. - Ты всё равно меня понял.
Улыбка. Его улыбка говорит о том, что он понял, хотя и кокетливо прикрылся отговоркой, которой бы не прикрылся лишь самовлюбленный ханжа, правда считающий, что он верх совершенство. Ни Джефферсон, ни ты - вы никогда не были совершенством, никогда не были идеалом, зато живые, ошибались, бились об все углы, но пытались делать выводы, как-то исправлять ошибки. Да и, в конце концов, в том, что ради своих детей вы готовы идти не только на край света, но и за край, да вообще, куда угодно, лишь бы им было хорошо, вряд ли кто осмелится спорить. А если осмелится, то... Ну пусть рискнёт. В лучшем случае нарвётся на смех, а при других раскладах можно уйти и с фонарём под глазом, а то и двумя...
Улыбка. Отсветом улыбки Джефферсона, потому что кофе вкусный, а ветер так чудесно выдувает из головы лишние мысли, словно бы излечивая от душевной травмы и ощущения бессилия. Но это обман, он не лечит, но ослабляет боль, о чем поймёшь через секунду, когда пастораль бытия рассыпается, как стекло под каблуком. Сама ведь задала вопрос, но, почему-то, сейчас обескуражена ответом, которым стал вопрос.
Вопрос заставляет вздрогнуть всем телом, а зрачки внезапно расшириться от ужаса. Животного ужаса, ужаса, говорящего о том, что инстинкт самосохранения таки присущ даже тебе, хотя упорно скрываешь подобное. Ужас заставляет наклониться в свою очередь к Джефферсону, на секунду кладя свободную руку ему на плечо, вглядываясь наркотически-шокированными глазами в его, пытаясь что-то осознать, но всё как в бреду. То, о чем хотела забыть, но с чем подсознательно желала сразиться, вырвалось, вскрылось, а потому ты сейчас резко отшатнулась от мужчины, судорожно вдыхая пряный морской воздух. Кофе забыт, кофе уже не имеет значения. А магия имеет, магия этого места, каждый раз вскрывающая в тебе что-то, о чем проще забыть, но что жизненно важно пройти, переломить, победить, спасая других, но тем самым лишь обретая себя.
- Вчера, - Облизывая внезапно пересохшие губы, а потом внезапно вспоминая, что в руке всё ещё стакан с кофе, жадно вытягивая из него бодрящий напиток, но ощущая лишь холод. - Когда всё пошло к развязке, то волна магии вынесла меня в странное место. Не знаю, наверное, просто сон, просто бред, но это был коридор, в котором всюду были двери, - Резко поворачиваешься к нему, пытаясь понять, кто из вас в этот раз сходит с ума. - Всюду! По обе стороны коридора, на потолке, на полу... Везде, везде были двери! - Голос срывается в шепот. Инстинктивно понимаешь, что лучше не кричать, что шелест слов будет куда страшнее, потому что тебе до дрожи страшно вновь. - Но они все были заперты. Кроме одной, - Ободряющий кофе - проводник между видениями вчерашнего дня, которые накрывают девятым валом, и реальным миром, где вы сидели так спокойно и наслаждались миром и погодой. - Ну я и вошла, - Небрежно пожимая плечами. Ну а что ещё оставалось делать? Стоять и ждать другие варианты? - Потому что дверей было слишком много, слишком разных, а это тиканье-смех... Он сводил с ума, я готова была войти куда угодно, лишь бы этого не слышать. Но, кажется, зря - там, куда я вошла, всюду был песок. Песок и дикое солнце, безумное, выжигающее всё, прожигающее до основания. Странно, что я там не зажарилась, - Шутка не вышла, а усмешка вышла кривой - страх. - Песок прожигал подошву сапог, кажется, чуть ли не пил мою кровь, песок плавится под этим чертовым солнцем до стеклянной слюды. И я уже не могу никуда идти, не могу пошевелиться, просто стою и вижу этот ад. Мне даже казалось, что кто-то эту фразу произнёс, хотя не скажу точно, что так оно и было... - Ты замолкаешь, стараясь восстановить дыхание, сбившееся от второго прохода, пусть и не такого дикого, как вчера, но от того не менее жуткого, по безумной кровожадной пустыне. - Не знаю, как я оттуда выбралась. Просто меня оттуда выкинуло всё с тем же смехом-тиканьем, выкинуло сразу в ту сторожку, где мы были. Я не знаю...
Ты качаешь головой, пытаясь скинуть воспоминания и, незаметно для себя, пытаешься сейчас поджать ноги так, чтобы не касаться прибрежного песка. Крупная дрожь бьёт всё тело, не позволяя успокоиться. Почему-то холодно, а ты вымученно улыбаешься, ругая себя за то, что вообще затронула эту тему, за то, что стала рассказывать о том, что видела, Джефферсону, а ведь никому не хотела говорить про тот ад, хотела схоронить у себя в сердце, где-то там же, где хранила самые страшные и болезненные моменты своей жизни, не позволяя никому ни помочь, ни излечить. Снова качаешь головой, делаешь глоток кофе - кажется, в этот раз сошла с ума ты, Эмма Свон. И если сейчас в ответ послышится смех Шляпника, то даже не удивишься, потому как такой бред должен вызывать или хохот, или психолога. О, для Арчи тут многое стало бы ясным, без сомнения, он рассказал бы о каком-нибудь комплексе вины, побеге от себя, о том, что всё это просто переживания от трудного дня. Черта с два - ты знаешь, что это не переживания, что тот мир, где ты была, очень даже реален. Ведь ты никому не показала и следы от ожогов, практически сразу исчезнувшие, но продолжавшие болеть на ступнях, на плечах...
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

+1

11

- …Нет, такого я точно не вижу, - машинально бормочешь ты, когда Эмма заканчивает. От нее пахнет надвигающимся безумием, ты очень хорошо знаешь этот запах: чернила расплескавшихся зрачков, лихорадка и страх. Страх всегда идет рука об руку с безумием – как в детстве, присаживается на кровать чем-то, с головой закутанным в покрывало, и неподвижно смотрит, ожидая, осмелишься ли ты сорвать завесу и взглянуть на то, что под ней. Страх непознанного – самый яркий детский страх, и он остается с человеком на всю жизнь, потому что перед необъятной тьмой вселенной все люди – навсегда несмышленые дети. Страх непознанного всегда был присущ Эмме – кое-кто долго натягивал одеяло, не желая взглянуть правде в глаза. Но те же скептицизм и рациональность, это самое её одеяло, хоть и сужают угол её воображения до ширины тюремного оконца, но все же служат ей хорошим антибезумным щитом. Сумасшествие может ходить рядом с ней так, что будет чувствоваться его дыхание, и страх может жить во всех закоулках её подсознания – но безумие как таковое ей не грозит. Не тот склад.
И то, что она рассказывает – это, пожалуй, намного больше твоих ожиданий, но вместе с тем… ничего удивительного. Удивительно как раз было бы, если из остатков ледяного проклятья, человеческой ненависти и огромного выброса магии не получилось бы никакого монстра. Да, доктор Сверчок сказал бы, что видение Эммы – это не что иное, как проекция произведенного тобой, Джефферсон, неизгладимого впечатления; в определенном смысле так оно и есть, вот только Эмма при всем желании не могла знать о твоем психопатически-поэтическом сравнении себя с пустыней, сначала холодной, а потом всё больше раскаляющейся, закипающей под звук ускоряющего ход часового механизма. Это знало только проклятье. Эмма не могла знать о Зале Дверей (хотя она назвала это коридором?) – о нем в лесной сторожке знал только ты. И Шляпа.
- Возьми себя в руки, - ты нажимаешь ей на плечо, жестким прикосновением удерживая здесь, у замка Генри на песчаном ветреном берегу. Не самая лучшая стратегия – говорить напуганному человеку о том, что его кошмар реален, но… кофеек уже попили. Кажется, вы оба собирались отложить свои опасения в дальний угол на неопределенный срок, и, кажется, это было бы на редкость плохим решением. – Постарайся абстрагироваться и послушай. Мне всю ночь казалось, что это моя паранойя, но теперь, после твоего рассказа, я почти уверен. Мы с тобой сотворили это место: твоя ушедшая магия и мое искаженное зеркальное зрение. Еще вчера утром его не существовало, но теперь этот ад реален – по крайней мере, настолько реален, чтобы в него, как в любой другой магический мир… могла привести Шляпа, - сжав пальцы сильнее, ты обрываешь рвущийся из глотки нервно-веселый смешок. – Пардон, я очень взволнован: никогда раньше не создавал карманных подреальностей. Это очень…
Несколько секунд ты сам находишься на грани внутренней истерики, потому что снова испытываешь это гложущее ощущение близости какой-то черной дыры, нового извращенного витка своей истории. Вчера ты думал о Шляпе как о чудовище, наделенным дьявольским разумом – сложно даже представить, что именно сейчас лежит в багажнике машины. Стало ли творение Эммы настоящим порталом – или вместилищем одной только костяной пустыни? Или она для любого может создать персональный кошмар, и пустыня – лишь один из тысячи ликов? Вариантов бесчисленное множество, выбирай любой, вот только к машине что-то больше подходить не хочется.
- Остальное – это домыслы, - продолжаешь ты, переведя дыхание. – Но мне кажется вполне логичным, что отторгнутая тобой магия не растворилась в воздухе, а перешла в последний заклинаемый тобой предмет. Я понятия не имею, что представляет собой эта новая Шляпа, но – когда захочешь свою магию назад, ты знаешь, где её искать.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 21:01:40)

+1

12

Некоторое время ещё плещешься на волнах охватившего ужаса, обуявшего зрачки и душу - ты человек дела, а всё, что невозможно потрогать, погладить, приложить об стену для тебя сущий кошмар, потому как не знаешь, что с этим делать. Всё, что относится к иррациональному, пугает, пугает тем бессилием, которое охватывает, когда дело касается религии, веры или ещё какой сверхпрекрасной дряни, от которой сачком не отмахнуться, пистолетом не убедить, мечом не заколоть. Собственное бессилие для человека, привыкшего рассчитывать только на себя, исключительно на себя, на свой рациональный ум - сущее наказание. Именно поэтому ты сейчас так растеряна, потому как мыслей, что со всем этим делать, как победить или, хотя бы, загнать куда подальше, чтобы воспоминания не терзали, как не было вчера, так и сейчас всё ещё не появилось.
Из мира собственных видений, отголосков вчерашнего, но ещё таких ярких и звонких, как будто бы и не пропадала из того мира песков-кровопийц, выдёргивает Джефферсон. Рука на плече возмущает тем, что можно было бы и повежливее, как-то поделикатнее, но учитывая историю ваших взаимоотношений, только закатываешь глаза и слушаешь. Главное, что уже выныриваешь из кошмара, начинаешь думать и сопротивляться мороку, который сковывал по рукам и ногам, а когда начинаешь думать, то, в принципе, не одобряешь действия Шляпника, но нехотя признаёшь, что зато действенно. Ладно, бывало и хуже ведь, пора уже привыкнуть, а сейчас он совершенно не настроен на глупости. Кажется не настроен, с ним ведь ничего нельзя говорить с уверенностью на все 100%.
- Так, минуточку, - Залпом допиваешь остывший кофе, морщишь лоб, а потом поворачиваешься и начинаешь выяснять то, что резануло ухо. - То есть ты хочешь сказать, что вся моя магия ушла на то, чтобы создать прототип твоего внутреннего мира? Так что ли? - Хмуришься, чуть качнув головой назад, пытаясь понять, что за чертовщина произошла и почему об этом так спокойно говорит Шляпник. Хотя второе ещё более ли менее понятно. - Это что, проделки твоей чертовой шляпы? - И тут улыбаешься, улыбаешься почти блаженно, потому как враг, наконец-то, найден. Можно перестать плутать в иррациональностях, можно уцепиться за конкретный, существующий в этом мире предмет - за кособокую тюбетейку, которой место на помойке, а она тут фортеля такие выкидывает... - Так, - Ты ещё не знаешь, что делать дальше, но уже готова идти и решать проблему. Проблемы в твоём логичном рациональном мире, обычно, лучше всего решаются радикальными методами вроде "Нет Шляпы - нет проблемы. Нет проблемы - все счастливы". План отличный, особенно когда других идей просто нет и не предвидится, а поэтому легко поднимаешься, потягиваясь, разминая чуть затёкшие ноги. - Идём, - Решительно и коротко бросаешь, потому как разобраться со всей этой головной болью можешь именно сейчас - ради приличия смотришь на телефон, отмечая отсутствие пропущенных звонков и сообщений, время довольно милостиво сообщает, что Генри ещё учиться и учиться, так что ты совершенно свободна, абсолютно, ближайшие часа так три. Джефферсон, собственно, просто обязан пойти с тобой. Потому что. - Идём разбираться с этой дрянью. Где Шляпа то? Пора уже покончить с этим кривобоким недоразумением.
Кажется, в школе шить ты не любила...
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

+1

13

- Во-первых, - настает твоя очередь закатывать глаза, - твоя магия не «ушла на создание», во-вторых, это вряд ли можно назвать прототипом моего внутреннего мира, и в-третьих… я вообще не слишком уверен, что это моя чертова Шляпа.
Интерпретация Эммы разноцветными огнями подсвечивает в ней гены принца Чарминга – рыцаря без страха, упрека и лишних раздумий над тонкими материями (для таких в свое время мастера переходов вешали на перекладины Врат таблички: «Лошадь в портал не пролезет!»). Разумеется, это её собственный – и действенный, не поспоришь – способ совладать с ситуацией, взять всё под контроль, наметив осязаемую цель… но сходство просто поражает.
- Я рад, что тебе удалось так задорно упростить всё до примитивизма, - снобский сарказм в голосе прикрывает действительное облегчение от того, что тебе больше не нужно иметь дело с беспомощным ужасом в её глазах, потому что иметь дело с твердолобостью, как оказалось, гораздо привычнее. - Но здесь совпало слишком много различных признаков, чтобы утверждать что-то однозначно. Насколько я вчера успел понять из реплик твоих родителей, твоя магия вместе с магией Эльзы каким-то образом подпитывала Зеркальное проклятье. Далее нить была разорвана, и произошел выброс – твоя магия плюс осколок зеркала, выпавший на мою долю и впитавший в себя мое искаженное видение. Кроме того, там была Шляпа, которую перед выбросом ты заклинала не в самом лучшем для концентрации состоянии. Мы оба были в отключке, не видели светопреставления, и потому можем лишь предполагать причины-следствия: либо магия вместе с осадком проклятья полностью перешли в Шляпу, и тогда да, это её «проделки», либо магия, смешавшись с осколком, создала пустыню вне зависимости от Шляпы, а Шляпа, как было всегда, лишь может служить проводником. Это две кардинально различные возможности, два кардинально отличающихся друг от друга вероятных вместилища твоей магии, и…
И-и где-то на этом месте ты понимаешь, что твои объяснения Эмме Свон – как о стенку горох: она готова идти разбираться, а поскольку единственное, с чем можно разобраться – это материальное воплощение вчерашних кошмаров, зловещий пустой цилиндр, то о деталях можно уже и не думать. На секунду в подкорке вспыхивает тошнотворное дежавю – ты как лапушка предупреждаешь Регину держаться подальше от плотоядных стен, а она кидает в ответ «пусть лучше стены держатся подальше от меня», и выжигает всё к чертовой матери таким столбом огня, что видит, должно быть, всё Красное Королевство, включая саму Королеву у окошка. Ты снова заложник ситуации, и снова в паре с женщиной, которая сначала стреляет, а потом спрашивает «кто идет?». Разве что на этот раз ты не можешь самоустраниться не потому, что физически не можешь уйти через портал один, а потому что сейчас вся эта потянувшаяся со вчера цепочкой мерзость касается напрямую тебя, а через тебя – и Грейс. Поэтому ты встаешь следом, поднимаешь, отряхиваешь и перекидываешь через руку пальто, затолкав в карман пустой стакан из-под кофе, и тяжело вздыхаешь.
- Она у меня в машине. Кинул вчера в багажник всё, что было.
Еще на секунду ты задерживаешься, чтобы еще раз взглянуть на песок, гальку и воду и с удивлением подумать о том, что – что это вообще такое было? Что за помутнение солнечным светом и минутным ощущением мира и спокойствия? Разве это вообще было возможно?
Криво усмехнувшись, ты качаешь головой и безропотно и мрачно отправляешься следом за шерифом Свон – «разбираться с этой дрянью». Не сказать, что у тебя хорошее предчувствие по этому поводу, хотя справедливость требует проявить к Спасительнице больше веры, чем к Злой Королеве с её файерболами.
- И всё же я думаю, - уже у машины, положив руку на багажник, еще раз пробуешь ты, - что уничтожить Шляпу – не самый лучший выход.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/4hSQd.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-04-03 21:01:53)

+1

14

Морщишь нос, запуская ладонь в копну светлых волос и скептически выслушивая все эти "во-первых, во-вторых, в-десятых...". Конечно, это не его внутренний мир, не твоя магия, а Шляпа так вообще приблудная, сама напросилась на огонёк, да не вопрос, какие тут могут быть споры? Отсутствие желания спорить прямо таки плакатными буквами написано у тебя на лбу, вместе с: "окей, умник, отмазка засчитана". То, что Джефферсон говорит складно, красиво и совершенно иной раз безумно для тебя не новость, но чисто для обогащения набора отмазок на все случаи жизни даже послушаешь его относительно внимательно. Всегда приятно услышать умного человека, впаривающего тебе... А, ну возможно очередную правду, только узнаете это потом, когда все шишки будут собраны, а драться будет до обидного поздно.
- Ну не всем ж быть такими тонкими натурами, - Сарказм его вызывает ответную елейную улыбку, не сулящую ничего хорошего, кроме пинка с ноги. У мамы уроки брала, между прочим, должно хорошо получиться. Впрочем, не можешь отрицать, что теория у Шляпника выходит красивая, занимательная, чуть ли не с виньетками страсти - когда только успевает такое сочинять? Или у него заготовки? Или в Зачарованном лесу все так затейливо мыслят? Ох уж эти сказки и их персонажи...
Позакатывал глаза мужчина? Теперь твоя очередь картинно запрокидывать голову, скрещивая руки на груди - да-да, ты ему веришь на все сто, какие тут могут быть сомнения, но вот это ничего не меняет. Теория может быть красивой, может быть некрасивой, но от этого проблема не исчезает - Шляпа, адов мир и отсутствие у тебя магии. Теориями сыт не будешь, голубчик, нужен результат, а для этого надо подняться и идти, благо запасливый Джефферсон свой котелок далеко от себя не отпускал. Анализировать, почему он это делал - от страха ли с ним расстаться, из желания ли опробовать, либо из правдивого вымысла о том, что с артефактом что-то не то - это лирика, зато сейчас очень кстати.
Обратный путь до места, откуда началась ваша неправдоподобно-мирная прогулка, пролетает за считанные мгновения - ты как гончая, учуявшая добычу. И всё же... И всё же ты всё ещё не прервала ту внезапную нить доверия, что появилась на берегу и исчезнувшего деревянного замка - вместо того, чтобы сжечь проклятую тряпку, возомнившую о себе невесть что, ты всё же прислушиваешься к словам о том, что, возможно, вариант не лучший.
- Хорошо, - Медленно меняя намеченный ранее порядок действий, спрашиваешь, подходя к багажнику и глядя на Джефферсона. Это просто кофеёк был хороший. Кофеёк, да. - Но у тебя есть варианты, что нам делать? Можно, конечно, до Голда сходить... - Морщишь нос, не слишком-то веря, что за счет внезапного родства вам сделают скидку на такую услугу. - Однако, можно попробовать.
Что же, хорошо, сжечь вы успеете, пока можно взять Шляпу и пойти с ней куда-нибудь к опытным магам, которые сдерут с тебя шкуру или ещё чего хуже, но можно хотя бы узнать цену восстановления магии. Попытка не пытка, поэтому наклоняешься, выуживая из багажника Шляпу и... Как в том анекдоте: "Упал, очнулся..". Только не гипс, а от одного прикосновения активировался мерзкий котелок. - Да твою же...
Что именно "твою" ошалелая толпа не услышит. Море будет спокойно плескаться.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/jQXOH.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-24 21:02:39)

+1


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » Назови мне свое имя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно