ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » Шляпа или жизнь?


Шляпа или жизнь?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://40.media.tumblr.com/88498e9df315db0a886f1af034defd4a/tumblr_mj58guWjCL1r3hym7o1_500.jpg

Название истории:
Шляпа или жизнь?
Герои:
Jefferson, Emma Swan
Время и место сказочного действа:
Сторибрук, окраина леса, дом Джефферсона. Начало где-то спустя два часа после проклятия, окончание одновременно с Звезда пленительного счастья
Предисловие:
Нету Шляпы, нет совсем. Совсем нет Шляпы у безумного Шляпника. Прошляпил Шляпник свой любимый цилиндр, а ведь дом завален совершенно бесполезными котелками. А ему домой бы, домой, вот срочно домой, вот прямо сейчас домой. Но нету у Шляпника Шляпы, беда. Нету Шляпы - заставь сделать новую! Ну мало ли, вдруг хоть в этот раз сработает?

0

2

Хочешь, я открою тебе один секрет? Безумия не существует. Безумие – это просто иллюзия, такое же человеческое изобретение, как материализм. Люди выдумали его, потому что им нужно было его выдумать, потому что без него все осознавали бы всё. Как я. Знаешь, почему я терпеть не могу, когда меня называют Безумным Шляпником, Эмма? Потому что мне отказано в безумии. Мой разум ясен и холоден, как заточенная сталь ножниц. И я совершенно спокоен. Сосредоточен.
Я не чувствую ничего, когда смотрю сквозь стекло на копошащийся муравейник нашего мертвого картонного городка. Моя ненависть облечена в логические цепочки, в доводы и заключения, как мысль - в компьютерный код; она не более чем знание о том, что я должен сделать, и я не могу назвать её чувством. Мое желание увидеть, как муравьи перебьют друг друга и останутся лежать дохлыми в своих коробочках - это просто аналитический прогноз для марионеток, так неустанно бьющихся о стены, что рано или поздно с ними это неминуемо случится. Все мы – просто еще одна колода карт, Эмма. И город, и ты, и я, вот только я в этой колоде джокер. Даже ярость не кладет мне на глаза своей горячей руки, чтобы я вышел в картонный муравейник и искал твою семью, слепой и затуманенный, как бешеный пес. Внутри у меня сухо и тихо, словно безветренной ночью в костяной пустыне. Внутри меня темнота, но мне видно в ней ясно, как белой ночью. Я вижу мельчайшие детали дергающегося механизма, вижу рутинную мерзость и возведенное в квадрат марионеточное скотство, вижу мышцы без кожи.
Я тебя вижу, Эмма. А ты снова меня не видишь, не так ли? Как жаль. «Мне жаль», - ты сказала это, когда мы стояли на школьной автобусной остановке и смотрели, как наши дети сбегают с крыльца. Жаль, но, видимо, недостаточно, чтобы сделать то, что должно. Не было времени на эти пустяки, я прекрасно всё понимаю. Ничего страшного. Я найду тебе время, выкрою немного, прямо сегодня.
Мои сборы очень похожи на сборы к пикнику, только чуть больше булавок и клейкой ленты. Клейкая лента гораздо надежнее узлов на шелке, еще одно крайне полезное изобретение этого мира. Мир, материально адаптированный к потребностям серийных убийц и насильников: очень толерантно. Прямо как Сторибрук, адаптированный к Регине Миллс.
Отрезы ткани, щипцы для выдергивания гвоздей, скорняжный нож, катушки ниток, шприц с опиатом. Всё в машину. Сегодня играем не дома. Дома спит Грейс, я немного помог ей уснуть, чтобы она не разбила мне сердце из-за попавшего ей в глаз стекла. Думаю, я бы умер, если бы она разбила мне сердце. Она спит крепко, но я всё равно не привезу тебя в гости. Не хочу видеть тебя в одном доме с моей дочерью, Эмма. Ты даже своего собственного сына чуть не убила несколько раз.
А мистер Голд не будет против, если я позаимствую его лесной домик. Он для того и создан в этой разлаписто-еловой, замшелой, проросшей грибницами глуши - для бесед с должниками.
Ты движешься на север, к границе. Я знаю это шоссе наизусть и знаю твою манеру вождения. Герр Франкенштейн всегда утверждал, что точность – вежливость королей; особенно он любил это повторять, когда вырезал серую селезенку серым скальпелем из серого тела на столе. Я научился от него кое-чему, и выезжаю с проселочной лесной дороги секунда в секунду, чтобы врезаться в желтый бок твоей тарантайки. К чему нарушать традицию встреч под грифом дорожно-транспортных происшествий?.. Вот и я думаю, что ни к чему: ты ударилась лбом об руль и вряд ли в первые несколько секунд отмахнешься от меня, как от надоедливой мухи, волной магии. Ну-ну, полно. Я знаю, что ты очень хорошо умеешь отмахиваться от отчаявшихся людей, но не в этот раз.
Я собран, я работаю как часы, даже почти что с тем же самым механическим тиканьем, когда выволакиваю тебя из одной машины и швыряю в другую. Улыбка стягивает лицо, разбивая застывшую маску.
- Привет, - говорим мы вместе, я и дуло пистолета, упертое тебе в живот. – Хорошо, что на этот раз не придется тратить время на объяснения, правда?
[AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/66/78f4b3b161977e016d8520c44ffd9d66.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-03-03 15:38:08)

+2

3

За рулем надо думать о дороге, следить за ней, потому что всякое может случиться, но я думаю о том, какого черта?! Какого черта тут опять все собирается сломаться и никак не хочет чиниться? Нет, я понимаю, что у меня был шикарный годовой отпуск, когда мы с Генри жили в сладком сне. Правда я чуть не вышла замуж за крылатую обезьяну, но это мелочи жизни, это уже давно такие мелочи. Никак не могу понять, все зло от родственников или от женщин? Хотя агрессивный летающий подросток женщиной не был... Видимо, дело все таки в родственниках, которых тут просто слишком много. Сторибрук - это прямо таки площадка для боев без правил в грязи отцов и детей, матерей и дочерей. Нехорошо так думать, но я что-то серьезно начинаю скучать по временам, когда считала себя бедной брошенной сироткой. Хотя, конечно, глупо, я совсем бы не хотела терять теперь семью, но потерять некоторую ее часть - вполне. Ну а что вы хотите? То оголтелые тетки Миллс, которые не то власть, не то платья не поделили, то Голд со своими детскими травмами... А теперь вот еще одна, собирающая семью по цвету волос. Черт, да что с вами всеми такое? Вы думаете, что без вечного спасения города, который через день начинает ломаться заново, мне будет скучно? А вот и нет. Я бы тогда занялась уже сыном, а не мчалась куда-то зачем-то объяснять женщине-мороженщице, что плохо бить зеркала, особенно те, которые потом заставляют всех и каждого думать об убийстве ближнего своего и прикапывании дальнего. К слову, мне страшно подумать, что эта мерзость сделала с моим сыном, страшно до той степени, когда крепче сжимаешь руки на руле и вдавливаешь педаль газа на полную - пора заканчивать этот отморженнй цирк. Хватит, заигрались.
Жук мчится по пустой дороге, оставив бойню. Пожалуй, я рада только тому, что проклятие не действует на нас с Эльзой и Румпельштильцхена, потому что тогда бы мы взорвали город, потом заморозили, а останки еще и подожгли бы. Конечно, в конечном счете остался бы только Темный, потому что он бессмертный, хотя, если найти его возлюбленный ножик...
Но следи за дорогой, Эмма! Хотя, о чем это я? Как можно уследить за тем, кто собирается тебя сбить и лишь поджидает? Прямо как маленькая, Свон!
Да, вот только головы мне сейчас не хватало лишиться! Впрочем, эта светлая мысль не спасает меня от встречи с рулем и тупой боли. А самое главное - я теряю время, когда можно было бы рвануть вперед и уехать, но нет ведь. Мне голова нужна, а вот тебе, Джефферсон, она дана только для того, чтобы носить свои дурацкие шляпы. Как же я устала то от твои появлений в самый ненужный момент, знаешь? Кто о чем, а шизофреник о своем, но с пистолетом спорить пока не хочется. А ведь я даже надеялась, что мы тогда поняли друг друга, но нет. Ты знаешь, в чем наша проблема? Не в том, что ты чокнутая сволочь, а я упрямо не верю в то, чего не понимаю, не в том, что я скептик, а ты веришь магии. Нет, дурень, наша проблема в том, что ты слишком много думаешь. Твоя голова - твое слабое место, но ты не хочешь слушать сердцем. Мое слабое место - сердце, но я изображаю вечного логика.
- Ты не вовремя, ты в курсе? - Тяжело спорить с человеком, который тычет тебе в живот пистолетом, когда у тебя так болит голова. Впрочем, у Шляпника головы в принципе нет. А у меня нет настроения слушать новые бредни, потому что под действием проклятия иного ты мне не скажешь. Общая вакханалия не для тебя, тебе шоу специальное подавай, со мной в главной роли, похоже. Так, но пуля все еще быстрее магии или как?
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/Q6iV5.png[/AVA]

+2

4

- Всегда не вовремя, да? - такая нежность у меня в голосе.
Такое раздражение в голосе у тебя, Эмма. Как будто я просто досадная помеха на твоем пути, надоедливый сумасшедший со своей обсессией и, очевидно, холостыми патронами. Я вывожу это предположение о твоих мыслях из того, что ты совсем не боишься. Зря. Я бы боялся, даже если бы пистолет и держал человек, которого я презираю. От пулевого ранения в живот умирают медленно и мучительно. С другой стороны, я и не Спаситель, который может позволить себе такую смелость, потому что он - это он, и ему некогда разбираться с тем, куда падают камни, разлетающиеся в стороны по ходу его стремительного пути вперед.
Ты никак не увидишь меня, не правда ли, Эмма. Переживаешь, что я буду вновь донимать тебя разговорами на философские темы и моими горестями? Не переживай. Сегодня - никаких бесед по душам. Я больше не хочу с тобой говорить, потому что, по правде говоря, я тебя ненавижу. Мне нужна только сделанная работа - этого будет вполне достаточно для нас всех.
Твой телефон мы оставим лежать на асфальте, чтобы тебя не отвлекали друзья, а табельному шерифскому пистолету будет так же удобно у меня за поясом, как и у тебя в кобуре. Раньше я так стыдился того, что причинил тебе боль тогда, что мы не поняли друг друга, что ты, должно быть, и не могла понять меня при таком способе донесения информации. Но это было раньше. Потом вы все уничтожили мою Шляпу и сказали, что вам жаль.
Будем считать, что мне тоже жаль. Поэтому я предупреждаю сейчас, а не ставлю перед фактом потом:
- Дернешься – прострелю колено. Побежишь – прострелю оба. Применишь магию не по делу – пулю в упор не остановишь. Теперь двигайся, я сяду за руль.
Прости, Эмма, немного устал от сантиментов. Высох как пустой колодец. Такие, вероятно, у меня глаза: пустые и сухие, словно это костяная пустыня смотрит на тебя сквозь мои зрачки.
Мне давно не было так легко. Пружина разжалась, - ни кошмаров, ни мучений, ни разбитости, - а механизм продолжает работать. Как часы. Очень приятно.
Интересный факт: вести машину одной рукой, второй прижимая пистолет к чужому боку – не так уж сложно. Не то, о чем можно сказать – не повторяйте этого дома. Дорога знакома наизусть, на нее можно почти не обращать внимания, тело само знает, где свернуть на тропку к хижине – тихому, спокойному местечку в сердце лесной пасторали. Прекрасное место для создания портала.
- На выход, - выход из автомобиля – очень деликатный момент. Дуло продолжает смотреть на тебя, но ему приходится отстраниться от тебя на пару метров, потому что нужно достать из багажника сумку с инструментами. Опытному магу хватило бы на что-нибудь; рискованно, но иначе нельзя. - В дом.
И тихий-тихий шепоток внутри шепчет: дай мне шанс. Дай мне повод.
[AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/66/78f4b3b161977e016d8520c44ffd9d66.jpg[/AVA]

+2

5

- Сейчас не вовремя, - Я вижу не тебя, Джефферсон. Я видела тебя, правда, я видела тебя другим. Помнишь, тогда на остановке, когда ты был почти счастлив, потому что у тебя была дочь и ты, наконец-то, понял, что миры ничто в сравнении с людьми, что не миры определяют то, какими нам быть, а лишь мы сами. Миры не изменят ни твое безумие, ни мой крест Спасительницы. Мы сами только можем изменить себя, но не внешние факторы. Я видела тебя, правда. Видела, когда ты улыбался, а в глазах светилось нечто большее, чем пустота. Тебе не идёт эта пустота, она тебя уродует и корёжит, но ты мне не поверишь, потому что в твоих руках пистолет, потому что ты опять думаешь своей дурацкой головой, забывая о том, что с твоим сердцем. Потому что сегодня ты не хочешь слышать и говорить. Я тебя не боюсь, но умереть от глупого геройства тоже не хочу, поэтому да, будет по-твоему. Будет по-твоему, потому что у меня есть сын, которого я не имею права оставить в этом треклятом аду, где каждый первый готов одеть на вилку голову каждого второго, да и, что уж там, ради твоей Грейс. Скажи мне, Джефферсон, как ты сможешь смотреть своей дочери в глаза, когда всё закончится, если убьёшь человека? Сможешь? Даже если не расскажешь, если соврёшь, вот сможешь ты?
Я переживаю за тебя, как и за весь этот город, дурья твоя голова! Но ты в чаду проклятия. Ты самое страшное, что я могла увидеть сегодня, после того, что это чертово зеркало сделало с моими родителями. Если уж Снежка и Прекрасный готовы были убить друг друга, то что говорить о тебе, всегда таком ранимом и творческом. Да верю я тебе, верю, что прострелишь мне ногу, верю, поэтому молча смотрю на телефон, который ты выкинул, на пистолет, который ты забрал. Я могу воспользоваться магией, но не сейчас, когда слишком велик риск оставить Генри сиротой. Его отец уже умер, не хватало ему ещё лишиться и матери. Ты же готов оставить ребёнка без родителей, правда, безумный Шляпник? И почему тебе так нравится быть безумным? Тебе нравится, но это не ты. Я помню тебя другим. И вижу тебя таким.
Ничто так не вдохновляет, как приставленное к тебе дуло пистолета, поэтому я снова молчу, почти равнодушно ожидая, что ты натворишь дальше. Мне не хочется причинить зло тебе, потому что у тебя есть дочь, которой тоже не следует становиться сиротой, но мне нужно дождаться момента, когда ты будешь уже спокоен, что твой план сработал. Знаешь, если бы ты опоздал немного, то всё бы уже, возможно, закончилось.
- Хорошо, - Я соглашусь спокойно даже сейчас идти за тобой, потому что шальная пуля мне не нужна, мне снимать ещё проклятие, чтоб Ингрид пусто было. А ты... Прости меня, наверное, потому что вечер закончится плохо. И неважно, кто из нас пострадает - проклятие спадёт и плохо будет нам обоим. Потому что я применю магию, а ты выстрелишь. Вопрос только в том, кто успеет, а кто станет жертвой. - Что с Грейс?
Я надеюсь, Джефферсон, ты не слишком много глупостей сделал? Я боюсь того, что с тобой сделал лёд - ты символ этого проклятия, слишком злой и слишком много думающий. Прости.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/Q6iV5.png[/AVA]

+1

6

Жалость задевает больше, чем раздражение. Хорошо, что мы с тобой уже это проходили, и знаем, чем заканчивается жалость, если в неё поверить и на секунду подставить спину. Мы больше не наступим на эти грабли, правда? Мы уже выяснили, что всем нам жаль, и можем спокойно и целенаправленно двигаться вперед, и твое сотрудничество очень ценно для меня, говорю это без иронии. Переход до хижины был твоим лучшим шансом.
Ты спрашиваешь о Грейс. Это плохой вопрос, потому что призван ослабить мое внимание и воззвать к человечности – до чего ясно это читается, как будто к твоим словам прилагаются подстрочные ремарки и сноски. Воззвать к человечности – и что, еще заодно проверить, не угробил ли я свою дочь? Мило. Ты думаешь, я причиню ей вред? На это не способно ни одно проклятье, даже то, что заставляет видеть всё так холодно и хрустко, как в самый хрустальный зимний день, когда мороз сдирает кожу с лица. Да, я вижу, как Грейс иногда смотрит на меня: «мой папа – сумасшедший». Я знаю, что ей хотелось бы вернуться к своим названным родителям по проклятью, я вижу, как она смотрит в телескоп на их дом, как двадцать восемь лет смотрел я. Я никогда не причиню ей вреда, но я не допущу, чтобы она меня покинула, чтобы она заменила родного отца на удобных ей людей. Поэтому сегодня она спит. Поэтому сегодня мы с тобой всё исправим, Эмма. И поэтому сегодня мы не будем говорить о Грейс.
- Грейс? По-прежнему не в Зачарованном Лесу. Заходи в дом.
Мы были в Зачарованном Лесу – год, покуда у королевы Регины не объявилась новая родственница. Думаю, сейчас многие в картонном муравейнике вопят об этом. Вопят, потому что не в состоянии признать, что всегда были картами, которые складывали в домики, сбивали щелчком пальцев, а потом убирали колоду в ящик. Видели бы они себя, как я их видел, Эмма. Двадцать восемь лет – долгий срок. Мертвые глаза, время от времени просыпающиеся, чтобы на мгновенье отразить собачью тоску. Я видел людей, раз месяц исправно плативших Голду деньги за то, чтобы продолжать жить в аду. Я видел горничную, которая двадцать восемь лет проходила на девятом месяце беременности, отдувающаяся, одутловатая, запуганная. Я видел детей в песочнице, которые не выросли за десятки лет ни на сантиметр – только в кладовых их (или чужих) матерей копились стопки одинаковых комбинезончиков одинаковых размеров. За всё время в Сторибруке вырос один-единственный ребенок – сын мэра, Генри Миллс. Грейс выходила из дома, шла в школу и возвращалась – изо дня в день, из года в год, всегда в один и тот же класс; а Генри вырос из пеленок, из песочницы, пошел в сад, потом в школу. Можно считать, что ему повезло, но, по правде говоря, я думаю, что он гораздо более поврежден, чем ты думаешь, Эмма. Во сколько лет он понял, что мир вокруг него не движется, что все сверстники остаются в прошлом? Нельзя побывать в аду и не опалиться; нельзя жить в аду, не впустив его к себе в голову.
Сколько раз я сам пытался заставить время пойти, сделать что-то, что бросило хотя бы круги на стоячую воду. Я так долго хотел убить кого-нибудь, чтобы нарушить проклятую рутину, чтобы на кладбище появилась хотя бы одна свежая и настоящая могила. Я был одержим убийством. Но не смог. Регина говорит, во мне «этого нет».
Сейчас я бы не был так уверен.
Но я отвлекся.
Стол в избушке не разваливается, и свет падает из окна по всем канонам правильных условий труда. Я ставлю сумку, и мы с пистолетом приглашаем тебя разложить инструменты так, как тебе будет удобнее.
- Ты знаешь, что делать, Эмма, - я называю тебя по имени вслух, и мой голос подламывается отдельно от меня – словно он на секунду решил не относиться к моему совершенному тикающему механизму. Небольшие технические неполадки с разбитыми надеждами, сейчас пройдет. – Чем раньше мы закончим, тем быстрее разойдемся.
[AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/66/78f4b3b161977e016d8520c44ffd9d66.jpg[/AVA]

+3

7

Дернулся. Я знаю, что с тобой, но я не могу этого изменить, потому что ты не даёшь мне этой возможности - ты упиваешься своей внезапной жестокостью, тебе кажется, что ты, наконец-то, идёшь к своей цели. Джефферсон, да что ж ты делаешь, придурок? Что ты делаешь, я тебя спрашиваю? Нет, не словами, я не скажу тебе этих слов, потому что ты найдёшь в них повод для... Да, для этого. А тебе нельзя, тебе потом ещё жить с дочерью и знать, что поднял руку на женщину даже не из самообороны. Я говорила тебе, чтобы ты слушал сердцем, что голова - твоё слабое место. Но мы с тобой никогда не слышим друг друга, но почему? Я не хотела тебе верить, ты не хочешь мне верить - замкнутый круг?
Мне не жаль, неправда, а ты дурак. А я чудовище, потому что пора бы перейти от попыток успевать за проклятиями к тому, чтобы уничтожать их до того, как они хлёстко и звонко разойдутся в очередной раз по дурным головам. Хотя не могу, потому что это заложено в моей сущности - Спасительница. Нельзя спасти от того, чего нет, поэтому я всегда на шаг позади, даже когда иду перед тобой, чтобы вы с пистолетом не натворили ничего.
Боже, как мы будем смотреть завтра все друг другу в глаза, скажи мне? Кто сможет простить? Нет, не сказать это шаблонное "прости", а правда простить? Потому что вы все те же, что и были, проклятие не подменило вас, оно вскрыла все ваши гнойники. И завтра здесь будет траур. Траур по всему городу, потому что всё заходит слишком далеко, а мы тут Шляпу шьём...
Бедный мой Шляпник, что же ты делаешь? Копаешь себе могилу, чтобы самому её ещё и закидать землёй?
Ты не тронул дочь - это хорошо. Однако, что ты с ней сделал в своем воспаленном желании её сохранить, что на этот раз? Я не спрошу, потому что ты не ответишь ничего.
Ножницы, ткань, ленты, иголки и наперстки. Руки плохо меня слушаются, мысли совсем не про кройку и шитьё, на сердце ад и холокост, потому что, твою мать, Джефферсон, ты закопаешь нас обоих!
- Что ты будешь делать там, вдвоём с дочерью, которая будет помнить все твои прегрешения? - Я то знаю, что бегство не решение. Я это лучше тебя знаю. Ты просто сменишь антураж, но не изменишь ни того, что Грейс будет пытаться от тебя сбежать, потому как припомнит всё, припомнит и пропущенное чаепитие, и кролика, и голод, и двадцать восемь лет, которые ты боялся к ней подойти, и те дни после падения проклятия, когда ты продолжал бояться к ней подойти. Но ты у нас умный, ты у нас лучше всех знаешь, что делать... - Джефферсон? - Я пытаюсь найти трещину в этом слаженном механизме, в это внезапном орудии убийства. Может быть можно заставить тебя перестать думать? Голову заново отрубить? Но в этом мире такой фокус не пройдёт. Сделать Шляпу и увести нас в мир, где это возможно? Но только обратно тебе я как голову пришью? Да и что станется со Сторибруком за это время? - А с чего ты решил, что моя магия сможет сделать портал? Магия жизни не тоже самое, что магия пространства. Ты готов рискнуть дочерью, когда будет готова Шляпа?
Это единственная твоя болевая точка, о которой я знаю. У тебя есть и другие, но я их не чувствую, даже в том, как ты произнёс моё имя я не вижу возможности для спасения. Господи, что сейчас с моим сыном?
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/Q6iV5.png[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-02 00:16:41)

+2

8

Со временем из тебя бы вышел хороший агент ФБР. Действуешь прямо по учебнику из Куантико для переговорщиков с маньяком, захватившим заложника. Субъекта надо разозлить, заставить раскрыться, ослабить хватку на жертве и двинуться – в бешенстве кинуться вперед или в истерическом отчаянном приступе шатнуться в сторону. Насильно влить ему в уши историю о насилии в детстве, о матери-шлюхе, об импотенции или никчемности в социуме. Главное, заставить подставиться – а уж снайпер свое дело знает. И всё это ты, Спасительница - и заложник, и переговорщик, и снайпер. Всё и вся. Клэрис Старлинг, бегущая осенним утром по опавшей листве, и пятна света скачут солнечными зайчиками на шкурах белохвостых оленей, вспугнутых твоими шагами и унесшихся вперед. Клэрис Старлинг в колодце. Столько твоего мира у меня в голове, неудивительно, что там осталось так мало места.
Ты снова заводишь речь о Грейс, хотя я, кажется, достаточно ясно дал понять… Полно, Эмма, тебе давно пора бы поучиться вежливости и хорошим манерам. Могу порекомендовать Алису, она вмиг объяснит, что не следует лезть к человеку в душу с его соринками. Я ведь не докучаю тебе моими претензиями и не глумлюсь над тем, что сейчас думает о тебе твой сын. Мы не на родительском собрании перед школьным психологом, мы цивилизованные люди, собравшиеся для выполнения одноразового задания. Видишь, моя ледяная пустота позволяет мне смеяться, потому что ты злишь меня, но вряд ли это злость, которой ты хотела. Мой смех злой, но холодный, веселый, ожесточенный. Наверное, меня можно назвать ожесточенным человеком. Может быть, только ожесточение на самом деле и помогает мне не сорваться в марионеточную слюнявую ярость, а продолжать функционировать в полной осознанности. Это оно пульсирует во мне, отсчитывая такт, это оно держит палец на спусковом крючке до зубной боли хладнокровно.
- Должно быть, я забыл произнести это вслух. Мы не говорим о моей дочери, - объясняю я, и, чтобы ты лучше меня услышала, стреляю в пол рядом с ножкой стола. Пуля застревает в деревянных досках и посверкивает оттуда почти с кокетством: вместо тысячи слов.
Не трогай нас с дочерью. Мы уж как-нибудь разберемся без тебя, от тебя нам нужен только шанс. Вне ада это в любом случае будет сделать проще, чем в аду. Тот, кто думает, будто ад закончился с падением первого проклятья, глупец. Теперь он просто играет с нами в игры. С тобой, Эмма, кстати, в первую очередь, - но снова: мы здесь не за тем, чтобы учить тебя жизни. Я вижу, у тебя и без меня есть учителя.
- «Магия жизни», «магия пространства»? – видимо, очко в пользу переговорщика за вовлечение субъекта в разговор, за установление контакта, но уж больно это смешно. – Значит, ты теперь не только веришь в магию, но и знаешь терминологию? Уроки Регины не прошли даром?
Регины Миллс с сердцами в коробочках. Сердца – это так эстетично, почти что завораживающе, почти что волшебно. Гораздо приятнее, чем, скажем, смотреть на детские косточки в общих могилах. Маленькие детские тельца, от этого почти сжимает удушьем глотку.
Возможно, мне тоже стоило бы побольше убивать, чтобы быть немного поближе в очереди на спасение.
- Ну ты же знаешь нас, психопатов, нам на всё наплевать, кроме результата. Мне плевать на подразделы, магия – это магия. Считай меня самодуром и работай, пожалуйста.
[AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/66/78f4b3b161977e016d8520c44ffd9d66.jpg[/AVA]

Отредактировано Jefferson (2015-03-02 14:24:51)

+2

9

Ты вообразил из себя часы. Часовой механизм, где нет ни единого лишнего винтика, шестерёнки, где всё слаженно и правильно, где стрелки до одурения равномерно двигаются вперёд и никогда назад. Так и ты, ты торопишься вперёд, не смотришь назад, ты вообразил, что ты борешься за что-то. Я уже не знаю за что, потому что правда тебе не нужна, уже не нужна, покой и добро... Нет. Шанс? На что ты хочешь шанс, Джефферсон? Ты вообразил себя часовым механизмом, всё бы тебе тик-так, я даже слышу этот ледяной скрежет метронома, отмеряющего время в твоём смехе. Твой смех очень подходит к твоим пустым глазам, стеклянным глазам, в которых нет ни огня, ни печали - ни-че-го. Но всё равно. Тик и так. Ты часовой механизм, да. На бомбе. А я сижу теперь как минёр и пытаюсь понять, есть шанс тебя обезвредить или мы взорвёмся. А тебе всё равно... Тик-так. Бездушный и равнодушный механизм. Не человек, лишь оболочка, пустышка. Вот, что с тобой сделало проклятие - оно оставило футляр, оно забрало внутренность.
Я успеваю лишь вдохнуть поглубже, забыв даже зажмуриться, когда ты стреляешь. Что же, с тик-так ты перешёл на пиф-паф. И это ещё страшнее. Вот ты слышишь пиф, ты ещё есть, ты ещё человек, ты дышишь, чувствуешь, боишься или смеёшься, а вот наступает паф. И всё. Нет человека. Такие маленькая разница. Пиф-паф. Тик-так. Есть-нет. Я закрываю корёжащийся в болезненной усмешке, полной горького яда, которым ты меня поишь, ладонью. Закрываю, потому что успеваю пораниться от выстрела - булавка так удачно впивается в мякоть. Едва заметная точка, быстро наливающаяся рубиновой каплей крови. И я закрываю рот ладонью, чтобы забрать губами свою кровь, как будто бы это противоядие от твоей ожесточенности. Я даже не смотрю на пулю - нет смысла. Я знаю, что следующий выстрел будет последним, но он нам не нужен.
- Ты не психопат. И никогда им не был, - Сейчас надо бы верить в это менее всего, но, в отличии от прошлого раза, теперь у меня нет сомнений. Ты не психопат, ты жертва, кидающаяся на клетку, потому что тебя загнали в угол. И опять эта ткань, ножницы, булавки и стежки, которые никак не хотят ложиться ровно, как не складывается ровно моя жизнь. На долю секунды мне захотелось, чтобы меня любили так, как ты любишь свою Шляпу. Но я передумала - это не любовь. Это тиканье. Без любви наша жизнь всего лишь тиканье. Ты заминирован, Джефферсон, я слышу этот звук, я слышу, как это тиканье приближает нас к финалу. Кажется, что этот звук наполняет всю эту лачугу, звенит колоколом в воздухе, разливается свинцом по пальцам, заставляет сердце биться в её ритме. Я ненавижу шить.
Тик-так. Сколько ударов сердца мы тут просидели уже? Сколько потребуется, чтобы сшить эту дурацкую панамку, скольких мы из-за неё потом не досчитаемся? Пиф-паф... Где-то сейчас вместо тиканья именно оно. Где-то, но не здесь, здесь всё ещё гулко звучат часы, которые заменили тебе сердце, которые вживили тебе под кожу, в то, что осталось от тебя, в твою оболочку. Надо же, как много мы теряем, лишаясь сердца и становясь просто часовым механизмом. Тик. Но не так.
Это в моей голове теперь бьётся это проклятое звучание, тупой болью в висках, это во мне, это уже не в тебе, заложена бомба.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/Q6iV5.png[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-02 19:27:52)

+2

10

- Интересная теория, - нельзя отрицать. Конечно, этот удар по заключению клинической психиатрии является довольно спорным, но спасибо за веру в меня, Эмма. Хорошая попытка.
И – после капли крови у тебя наконец-то иссякло желание поболтать? Прекрасно. Вот жизнь постепенно и налаживается, глядишь, и скоро мы снова почти друзья.
Я смотрю на твои руки с иглой: стежок, стежок, вкривь и вкось. Нет, никаких претензий, Эмма, ни малейших, дареному коню в зубы не смотрят, но исправить это действительно сможет только магия. Твоя чудесная белая магия, которую ты вдохнешь в это кривобокое страшилище.
Довольно долгое время я считал, что Шляпа – это что-то вроде моего персонального проклятия (странно, ведь когда-то меня можно было назвать душой нараспашку, рубахой-парнем – когда они начались, все эти исключительно персональные проклятья?). Я не помню, чтобы вообще кем-то был до Шляпы. Она была моей любовью, потом была камнем на моей шее. Я так ненавидел её за смерть женщины, которую любил, я так ненавидел её за гротескно-яркие сны в лачуге с земляным полом; за постоянные переезды с места на место, потому что кто-нибудь время от времени обязательно находил Джефферсона, шляпных дел мастера; за то, что Грейс с самого детства умела убегать, прятаться и ничего не спрашивать. Я её ненавидел, и она мне отомстила. В Стране Чудес я понял это: да, Регина была стервой и тварью, но в конечном счете это Шляпа хотела меня наказать. Чтобы я бился в клетке собственной головы, запертый в целом мире как в каменном мешке метр на метр. Я мог выходить из мастерской, мог передвигаться по королевству, никто меня не держал; но это был один долгий, ни на секунду не прекращающийся приступ жестокой клаустрофобии. Ты здесь, твоя дочь там, и ты ничего, ничерта с этим не сделаешь, потому что без Шляпы ты никто, просто маленький человечек с несколькими байками про запас, и можешь хоть лоб пробить, пытаясь проломить стену реальности и заставить работать один из тысячи остервенело пошитых цилиндров. Был мастер, да весь вышел. Можно было звать, можно было клясться, можно было по инерции продолжать делать это здесь, в аду, куда я сам согласился последовать за Региной, потому что это был единственный шанс быть хотя бы в одном мире с Грейс.
Всё напрасно.
Потом радужная пленка ударила ад по глазам, и твой отец принес мне останки Шляпы, сплющенную рваную гармошку, с вопросом: можешь заставить её работать? В тот момент я испытал поразительно мало эмоций, гораздо меньше, чем полагалось бы испытать, увидев, что огромная часть тебя уничтожена. Я даже подумал, что это к лучшему, что в каком-то смысле я освободился; но это был всего лишь самообман. Моя суть – видеть больше, чем другие, моя суть – быть мастером Шляпы, а вы и ваш город просто снова заперли меня в клетке, бросили подыхать, широко распахивая на ночь дверь своей комнаты и давя крик подушкой, чтобы не услышала Грейс. Не услышала и не взглянула на меня, как на сумасшедшего.
Этот город  отнял у меня всё: мою дочь, мой разум, даже мое собственное, делающее меня самим собой проклятье. И сейчас снова хочет забрать дочь.
Есть реальности, нуждающиеся в спасении, а есть те, которые необходимо уничтожить. Ты раз за разом спасаешь ад, Эмма, кем это тебя делает?.. Я видел его, видел больше кого бы то ни было изо дня в день, из года в год; возможно, это твое присутствие раскаляет сжавшие мой череп ледяные тиски, но я понимаю, ясно, но жарко понимаю, что во мне больше ненависти, чем во всех марионетках из муравейника. Они вспоминают застарелые обиды и колошматят друзей, а я ненавижу весь этот город и все его выученные мною наизусть потроха, всех человечков до единого. Эту ловушку, эту банку с пауками, кокетливо отчерченную и запечатанную чертой по асфальту у дорожного знака.
За твоей спиной я меряю шагами пол. От стены до стены – восемь с половиной шагов. Тесно.
- Достаточно, оставь иглу. Время магии, Эмма. Давай избавим вас от меня, а меня – от вас.
[AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/66/78f4b3b161977e016d8520c44ffd9d66.jpg[/AVA]

+2

11

Стежок за стежком. Здравствуй, Джефферсон, ты думаешь, что я выпущу тебя отсюда в таком состоянии? Думаешь, что все идет по плану? Нет. Даже если бы я могла, я бы не вдохнула магию в шляпу, потому что я не хочу винить себя в вашей с Грейс смерти. Нас, похоже, связывает куда больше, чем можно себе представить, чем скажут слова, потому что ты символ приближающегося падения заклятия. Я стараюсь верить в это, стараюсь верить в то, что ты начинаешь рваться из клетки, в которую тебя загоняет твой собственный разум, когда давление нитей магии усиливается, когда они напрягаются до предела, готовые лопнуть со звоном обиженной струны. Ты чувствуешь магию, Джефферсон? Чувствуешь так, как не чувствует Регина, да? Ты как лакмусовая бумажка, ты ощущаешь ее каждой клеточкой, это помогало тебе жить. Это не дает тебе жить сейчас.
Шляпа совсем не такая, какой должна быть, потому что я шью не ее, а собственный страх, да и твое искаженное сознание - это все шляпа. Поговорим на языке, который ты так хорошо понимаешь? Сколько у тебя цилиндров дома? Сколько их за тобой гонится в самых темных кошмарах? И ты до сих пор не видишь, что я шью? Да я тоже слабо понимаю, что я тут делаю, зачем трясущимися руками шью что-то уродливое. Но я не плачу, я не жалуюсь, я пытаюсь победить свой страх. Ты знаешь, Шляпник, что бывает, когда я не могу победить страх? Тогда не будет ведь шляпы, как не будет стены и тебя, потому что я даже сыну причинила вред, потому что боялась. Думаешь, пистолет спасет тебя? Он не спасет, но может забрать меня вслед за тобой в страну, где шляпы уже можно не шить.
Стежок за стежком. Я закусываю губу, стараясь закончить быстрее, но не для того, чтобы отправить тебя умирать, хотя магию в Шляпу я и волью. Только другую, совсем другую. От этого судорожно собранного в голове плана, шитого белыми нитками, но пока единственного, который у меня есть, пальцы перестают гнуться. Я стараюсь, я правда стараюсь. Как минимум, чтобы ты ничего не заподозрил, я стараюсь не пускать страх дальше, чем ему дозволено. Я вообще не знаю, получится ли хоть что-то, а твои шаги за спиной еще сильнее заставляют сомневаться в том, что вообще игра стоит свеч. Хотя игра стоит, только... Только если не получится, второго шанса у меня не будет.
- Я не знаю, как сделать из нее портал, - Я не пытаюсь донести до тебя эту элементарную мысль - ты занял свою голову совсем другой, через которую мне не пробиться. Но это позволяет мне обернуться к тебе, держа в руках того монстра, которого сшила. Видишь, в руках у меня ни игл, ни ножниц, я все делаю медленно, не нервничай, я правда стараюсь. Видишь, по краям кривого цилиндра пробежала искра - я пытаюсь. Зажмуриваюсь, потому что правда по рукам течет магия, даже магия перемещения, правда она - видишь, я делаю все, что ты просишь. Не беспокойся, все скоро закончится. С кофе у меня получалось, почему бы и не получиться такому же с пистолетом? Я чувствую, как тяжелеет шляпа, в которой не кролик, совсем не он, а из чрева едва заметный белый дымок. Я с трудом сдерживаю улыбку радости - получилось! Но вместо того, чтобы порадоваться, я резко вскидываю руку, пока ты не обнаружил пропажу, откидывая тебя в стену. Прости, Джефферсон, я делаю это для тебя. Но извиняться мы будем потом, опять стоя на автобусной остановке, провожая Грейс и Генри в школу, потеряемся в паре ничего не значащих фраз, расходясь опять в разные стороны. Так ничего толком и не сказав. Это будет потом, может быть даже завтра, но чтобы это завтра было, сейчас тебе лучше полежать смирно. Мне противно, злость, на которую я надеялась, не вскипает внутри, внутри пусто и противно. Проклятие. Многозначное слово, с которым я кидаюсь к тебе, чтобы забрать и свой пистолет, и найти ключи от машины, потому что моя где-то делеко, чтобы замотать руки попавшейся на глаза липкой лентой. Ничего, освободишься, я уже как-то эту проблему решала, а ты умный, ты тоже справишься. Я задержусь только на секунду, чтобы проверить пульс - страх убить магией еще слишком велик, а между делом и шепнуть на ухо:
- В тебе этого нет, - Ты услышишь, я ведь знаю. Но время для нашего любимого "прости" еще не пришло. А теперь мне пора, пора спасать тебя, моего сына, твою дочь, моих родителей - всех. Кажется, что всё так гладко прошло, что я начинаю переживать, почему всё так, почему все получается, а мне в спину не звучит выстрел. Я почти ощущаю обжигающее прикосновение пули, разрывающей плоть, разрезающей душу на лоскуты, из которых мы тоже сошьем шляпу. И она будет работать так, как ты хотел, только собери нити из крови, которая будет, все получится. И я не сразу понимаю, что кричу, что воспаленное страхом сознание не виновато, потому как магия сошла с ума. Я читала о том, как взрываются сверхволновые, смотрела красивые, поражающие воображение фильмы, но никогда не знала, какого это, когда магия сначала вытекает из тебя вместо крови, а потом врывается внутрь, вспарывая сердце, гася все эмоции, кроме дикого крика. Со стороны, наверное красиво смотрелось, но я не вижу, а ты, вероятно, даже не слышишь. Я только чувствую где-то далеко отсюда ледяную магию, которую на себя принимает Эльза - я же говорила, ты всегда появляешься перед падением проклятия рядом со мной, Джефферсон, но я и себя то не слушаю. А теперь просто падаю где-то не дойдя до выхода из ловушки несколько шагов. Обидно, зато теперь проваливаюсь в темный бархат спокойствия.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/Q6iV5.png[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-04 22:32:50)

+2

12

Старая эренделльская легенда гласит, что всё прекрасное кажется в дьявольском зеркале уродливым. Не знаю; белое мерцание, потекшее по полям цилиндра струей солнечного тумана, прекрасно. Можешь ведь, когда хочешь, Эмма. Я не желаю лишний раз вдохнуть, чтобы ненависть не забивала мне легкие вместе с воздухом; я боюсь надеяться, боюсь пропустить экзерсис в стиле подзорной трубы… боюсь этой открывающейся двери. Я так долго этого ждал, что не могу поверить. Этот свет, появившийся из глубины, похож на утреннюю дымку над бегущим в траве ручьем, на пар, поднимающийся от чашки навстречу новому дню, на что-то полузабытое и чистое, ждущее…
…чтобы запереть меня в черной круглой камере без окон, из шелкового плюша, обтянувшего основу из проклеенной шеллаком марли. Я всё понял. Свет в конце тоннеля? Ха. На этот раз она заберет меня без возврата, выполнит последний фокус, блестящий фокус с исчезновением. Ад в аду, она воздаст мне за всё сполна. Ты это сделала. Ты со своими плавными успокаивающими движениями собираешься оставить меня в могиле навсегда. Я хочу крикнуть тебе остановиться, но тиски сжали мне горло, хочу выстрелить, но перед глазами у меня детские косточки в жирной земле и карусель, раскручивающаяся всё быстрее, и я не могу понять, Шляпа это - или весь Сторибрук сгорает в моей ненависти, на дикой скорости истираясь ржавым механизмом об асфальт. Всё вместе, слишком много действительности в моей голове одновременно: сухие колодцы и смеющийся лед, содранная с мышц кожа, зубчатый барабан и пружина часов, моя мертвая жена говорит мне «возвращайся», а Королева Червей – «заставь её работать», и льда становится всё больше, и мне нужно убить тебя, но палец на спусковом крючке вздрагивает от ужаса перед жирной удобренной землей, а ты уже вынимаешь из Шляпы магию, как кролика за уши – и отдаешь её мне, швыряешь издевательским подаянием.
И я проваливаюсь в белую дымку над ручьем.

Я ожидаю замкнувшейся вокруг меня угольной монолитной тюрьмой круглой стены, но чувствую только километры воздуха и пространства. В дымке плещется рыба, а может быть, это падают в воду разболтавшиеся и рассыпавшиеся железные детали. Часы остановились. Я слышу, как рядом прорастают травы, как они пробивают сковавший землю мерзлый панцирь кинжалами белого огня, и распускаются - крокусами, нарциссами, ирисами, всеми теми весенними цветами, что так любит Грейс, и магией, испаряющейся из цыплячьи-желтых серединок в вышину.
Под моими сомкнутыми веками что-то хрустит, словно мои глаза тоже прорастают, и теплая талая вода, осколок зеркала, вытекает каплей из внутреннего угла глаза. Вот и всё. Проснись, Джефферсон – разве не самое время?

И он действительно проснулся – Джефферсоном, не Шляпником; на грязном дощатом полу, с гудящей головой и замотанными скотчем запястьями за спиной. Самим собой – с кисловатым привкусом вины под языком, с оледеневшими от липкого холодного ужаса пальцами, которые еще не успели онеметь от перекрытого кровотока и помнили необходимость стрелять. Он едва не спустил курок. Господи, что это была за омерзительно-спокойная хладнокровная тварь? Ни любви, ни жалости, только злая память и тикающее веселое ожесточение, мечтающее перерасти в жестокость. Убить Спасительницу за героизм её родителей-дебилов, а также за многократные избавления города от гибели, прекрасно. Маленькая месть за большие обиды. Как он взглянет Эмме в глаза без того, чтобы не увидеть в её зрачках отражение этой твари? Если в первый раз можно было отговориться отчаянием и одиночеством, то какое оправдание можно изобрести себе теперь? Хорошо, что она успела...
И тут, поднимаясь на ноги, он увидел её.
- Эмма?
На секунду как в дурном сне показалось, что он всё же успел выстрелить, поэтому она и лежит без движения, возможно уже холодная как лед. Но связанные руки были лучшим доказательством, что Джефферсон всё помнил правильно - Эмма его опередила. Из неё и правда вышел бы отличный агент ФБР, оставим здесь место для нервного смеха.
Она была здесь - значит, проклятье снял кто-то другой, а она... что?
Подходящих железных выступов в избушке не было; пришлось, повернувшись спиной к столу, кое-как подцеплять пальцами скорняжный нож, потом вгонять его рукояткой в щель между досками и перепиливать скотч о тупое лезвие. Шаря по столешнице, он с омерзением смахнул на пол цилиндр. Тот был пуст как колодец, ни грана магии, не осталось даже следа, и страшно это было потому, что - нет магии, значит, ушла жизнь?
- Эмма, - наконец освободив руки, он опустился рядом с ней на пол, перевернул, нащупывая на шее бьющийся пульс. Дышит, просто без сознания. Кремовая атласная ленточка, соскользнувшая с женского запястья, упала ему в ладонь. Раньше в ней была сила, теперь не осталось ничего. Так, значит, проросшие сквозь мерзлоту травы были не сном: магия покинула Эмму, чтобы помочь разбить ледяную паутину осколков. С какой удивительной нежностью она теперь несет свое персональное проклятие – проклятие Спасительницы…
Он приподнял и положил к себе на колени её голову. Всё будет в порядке, ей просто нужно отдохнуть. Он уже вряд ли когда-нибудь сможет спокойно взглянуть ей в глаза, но сейчас это было неважно.
- Всё закончилось, Эмма, можешь никуда не торопиться, - сказал он, и отвернулся от лежащей на полу Шляпы. – Просыпайся, когда будешь готова. Твоя семья тебя дождется.
[AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/66/78f4b3b161977e016d8520c44ffd9d66.jpg[/AVA]

+2

13

Река белого света той самой магии, что вытекла из меня, уносила куда-то делеко. Я не знала, что это так больно, когда волшебство тебя покидает, хотелось кричать, но кричать можно было сколько угодно - из горла не вырывалось ни звука. Белый туман воспарившей магии зажимал мне рот надежным кляпом, продолжал волочь куда-то, куда-то делеко, пока не швырнул со всей силой об пол, чтобы тут же рассеяться под неоновым светом. Я поднимаюсь на ноги из полнейшего упрямства, потому как я привыкла делать хоть что-нибудь, что-нибудь делать. Такова моя сущность - рвать зубами и пытаться вытянуть себя за волосы из любой дыры, куда закидывает жизнь. Теперь, правда, на мне еще гирей висела сотня сказочных героев и злодеев, помогая окончательно разжать пальцы и соскользнуть в обрыв. Но иногда они же заменяли мне крылья, когда дно казалось уже неминуемым.
Встаю, машинально отряхиваюсь, сжимая зубы, чтобы не стонать, но глаза улавливают то, от чего рот беззвучно принимает вид идеальной "о". Что за черт? Что это за место? Где эта лачуга в лесу, где связанный Шляпник, да хоть что-нибудь? Что-нибудь кроме бесконечных дверей - всюду, куда дотягивается мой взгляд, двери. Даже на потолке и под ногами - двери. Справа и слева - мать вашу, двери! Липкий противный страх кольнул под ребрами напоминая о уставшей от геройства и трусости сердце. Но это было жутко. Маленькие и большие, круглые и какие-то витые, прозрачные, через которые можно рассмотреть что-то за ней, и угольно-черные, зеркальные и иссохшиеся деревянные. Где я?
Ответом становится смех-тиканье, так сильно напоминающий твой, Джефферсон, но все-таки другой. Делать нечего - дергаю первую попавшуюся дверь, но она заперта, как и следующая, как и остальные. Это не мой локальный ад, тогда что я тут забыла? В ответ лишь тиканье.
А потом я нахожу одну дверь, которая меня впускает. Сожаление о том, что я ее открыла, приходит сразу же после того, как она с хрустом захлопывается за мной. Песок. Пепелище жизни и солнце. Огромное и беспощадное, воспаленным красным глазом сверлящее меня, ветер, скальпелем касающийся лица и швыряю в меня жаляший раскаленный песок. Смех перерастает в детский плач, злой такой, обиженный. Кажется, что все эмоции мира можно отразить детским плачем. Этот похож на палача, заносящего руку для последнего удара.
Песок прожигает подошву сапог, я уже иду босиком, а песок жадно пьет кровь, срезая ступни. Жарко, больно, нестерпимо. Что вся эта аллегория значит? Песок разрезает меня, вскрывает слой за слоем, разбирая до основания, а потом собирая заново. Я уже не иду, я просто пригвождена к одному месту. Песок плавится до стеклянной слюды - она хрустит, ломается, впиваясь в сознание жадными кровожадными светлячками. Я больше не хочу тут быть, я хочу уйти, но здесь нет дверей и выхода. И крика нет - он оборвался еще в горле, разбиваясь о мрачно ухмыляющееся солнце.
Добро пожаловать в ад, Эмма Свон. Мне кажется, что я почти слышу эту фразу, но я не хочу. Я хочу обратно и, почему-то, все исчезает, ломаясь о все тот же смех. Все обрывается, остается только страх.

Эмма сначала просто застонала, а потом уже набралась смелости, чтобы открыть глаза, проверяя, не песок ли вокруг. Но нет, лачуга, деревянный пол, склонившийся над ней Джефферсон. Шериф мутными глазами вглядывается, пытаясь разобрать, что происходит, но она ничего не ощущает, совсем ничего. Ни того мерзкого тиканья, ни Сахары во взгляде мужчины, ни собственной магии. Магия ушла, магия молчала - это заставляет едва приподнятую сквозь боль голову опустить обратно на колени Шляпнику. Если бы не общая усталость, она бы теперь заливалась слезами и ощущала себя без волшебства голой, но сейчас ее хватает только на то, чтобы сфокусироваться на лице несложившегося палача.
- Джефферсон? - Она косится на откинутый кривой цилиндр, который больше не нужен. Но в этот момент она готова поклясться, что там лежит не сшитый ей монстр, а Шляпа. Та самая Шляпа, которую сжег король Георг. Это длится не более пары секунд, но Свон не уверена, что это лишь плод ее больного воображения. - Твоя Шляпа - это просто нечто.
Нехорошее предчувствие обрывком магии повисает, но тут же исчезает за вселенской усталостью. Как и не успевает прорваться чудесное предупреждение, что игра лишь началась.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/Q6iV5.png[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-03-05 14:33:24)

+2


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » Шляпа или жизнь?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно