ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
ПЕСОЧНИК | SANDMAN
Gary OldmanСказка: Хранители Снов
Персонаж: Песочник
Местонахождение персонажа: Сторибрук
Род деятельности: Хранитель Снов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Характер персонажа.
Сандерсон родился художником, ученым и мечтателем в те времена, когда стоило бы родиться перспективным боевым магом, могучим воителем - или хотя бы кузнецом. Или поваром на худой конец - все больше пользы, его родня была в этом убеждена. Он, в свою очередь, был убежден, что на несколько голов превосходит всю эту родню вместе взятую, а потому их мнением следовало пренебречь. И как-то так и повелось, что на все у него было свое видение, свой путь, в котором он ни на кого не оглядывался. А поскольку вокруг все-таки бушевала война, да и люди были довольны свирепы, то несмотря на все свои гуманистические ценности, он таки взял в руки меч и научился защищать свои убеждения не только острым словом. Главное же отличие от современников заключалось в его абсолютной вере в то, что любую мечту можно воплотить в жизнь уже постольку, поскольку способен ее вообразить - а потому он не тратил время на сомнения, не поддавался страху, а все свое время посвящал поиску путей для реализации своих проектов, главным из которых был образ человечества, свободного от ужаса, созидающего и познающего.
Хранитель, хоть и оставил свой голос за время долгого сна за ненадобностью, но остался самостоятельной искрой творчества, теперь уже вдохновляющий других следовать за своими мечтами. Он не позабыл Сандерсона, но оставил лишь самую суть, целиком сосредоточившись на порученной ему миссии. Песочник глубоко признателен Луноликому, но при этом в своих обязанностях руководствуется собственным духом, а не соображениями преданности. При этом его подход к ним порой можно назвать гиперответсвенным, если не осознавать что именно стоит на кону. Песочник очень не любит, когда его отвлекают во время работы. Он - добрый волшебник, дарящий детям добрые сны, но он же и жестокий беспощадный воин, когда речь заходит о защите подопечных.
Тепло относится ко всей команде Хранителей, хотя вне боевых операций его роль преимущественно сводится к отстраненной позиции наблюдателя.
После Искажения... взглянул на многие вещи чуть иначе. Можно сказать - вспомнил звучание голоса того изобретателя, которым когда-то был, что непрестанно задавал себе и окружающему множество неудобных вопросов не имеющих однозначных ответов.
Скажем так, осознал проблематику дуализма, принял ее как данность, заглянул за кулисы и вернулся обратно. С тех пор успешно совмещает несовместимое, непротиворечит противоречиями, проще говоря - немного не в себе, с какой стороны не посмотреть и что ни возьми за точку отсчета. Ко всему прочему обзавелся изрядной долей цинизма не изменяя идеализму, стал ярым антифаталистом предпочитая неизбежное случайному, воспринимая окружающее с такой смертельной серьезностью, что иначе как смеясь выжить не удастся. Казалось бы - обычный этап развития, обзавелся себе философским взглядом на жизнь - если бы речь не шла о духе, призванном быть кристаллизованной концепцией занимающей вполне определенную нишу на доске мироздания.
Впрочем, в этом вопросе ничего не поменялось. Песочник все также охраняет сны детей, но теперь порой позволяет себе отойти от принципиальной ранее позиции наблюдателя, заняв более активную роль экспериментатора, позволяя себе играть с вышедшими из под его опеки взрослыми, проверяя их мечты и их самих на вшивость, рисуя ими полотна жизней и судеб - порой получаются настоящие шедевры. В конце концов, выполняя работу на совесть, можно позволить себе безобидное хобби.
Остальным Хранителям он о том все еще не поведал, все как-то не досуг было.
Биография.
Его рождение уже само по себе было не то своеобразной шуткой, не то социальным экспериментом высших сил - лучик эпохи Просвещения, глядящий на мир широко открытыми глазами, пытаясь понять почему он устроен так, а не иначе, иронией судьбы заброшенный в темнейшие времена Зачарованного Леса. Вопреки гнетущей атмосфере постоянного страха, Сандерсон с ранних лет отличался упрямым любопытством, наблюдательностью, живым и страстным умом естествоиспытателя, буйным воображением, а также смелостью, чтобы воплощать даже самые безумные идеи. Кошмарам он противопоставлял Мечту, что яркой звездой освещала его жизнь тогда, когда другого света не было и быть не могло - и, удивительное дело, Кошмары съеживались и отступали. Уловив этот принцип, Сандерсон сосредоточился на главной задаче: найти средство, чтобы защитить сны людей - состояние в котором грань между мечтой и ее воплощением особенно тонка, но и наиболее уязвимое для искажения страхом. В ходе работы влился в ряды армии Золотого Полководца, человека, объединившего под своими знаменами людей с общей мечтой о мире свободном от царства ужаса. Изобрел-таки золотистый порошок, чем предопределил окончательную победу в войне. В наступившем мире его гений вышел на пик своей активности, вдохновляемый снами Сандерсон отметился своими изобретениями буквально во всех областях мало-мальски его заинтересовавших... увы, «Золотой Век» продлился недолго. Месть кошмаров была внезапной и сокрушительной, предательство Козмо - бывшего куда как больше символом, чем человеком - сломило слишком многих из них. Сандерсон был сам себе символом, но и его происходящее застало врасплох. Когда Король Кошмаров явился за ним, предпочел съесть годовой запас своего порошка и уснуть навсегда, нежели позволить страху исказить все над чем он работал.
Но все это случилось во времена слишком давние, чтобы быть правдой.
Наверное, его сон был долгим - ему сложно было судить, ведь на территории сна время обладает совсем другими свойствами. К примеру, свойством обижаться и замыкать некую компанию любителей чая в круг вечного пол-шестого. Довольно шумную и раздражающе-бесцеремонную компанию, у которых, впрочем, был весьма уютный кофейник. Как бы там ни было, когда лунный свет пробудил его от сна выяснилось, что в реальности прошло много-много лет. Съеденный порошок рассыпался песочным островом среди безбрежного моря, завихрения из песка создавали волшебные образы порождавшие сновидения - их Хранителем он и стал, продолжив хорошо знакомую ему борьбу с кошмарами. После появились и другие Хранители, каждый из которых оберегал свою часть чуда из которого состояли детские мечты. Компания подобралась специфичная, но эффективная - вместе им удалось низвергнуть Короля Кошмаров и помочь человечеству выбраться из темных веков. Настал новый Золотой Век...
А еще время обладает чувством юмора и обожает повторяться.
Шоу с тенями на Северном Полюсе ознаменовало очередной виток противостояния. Кромешник научился извращать золотистый песок сновидений в черную пыль кошмаров и призрак былых времен всерьез грозил обратить ход истории вспять. На этот раз ему не удалось сбежать из кольца страха. Песочник был уничтожен, а новый дьявольски изобретательный Кошмар присоединился к войску Короля. Как будто кто-то раскопал старую кинохронику, но инвертировал цвета. Обладая всей палитрой знаний о команде Хранителей, предугадывая каждый их ход - марш ужаса был непобедим. К счастью, Джек Фрост был новобранцем - и исключением. К счастью, смех тоже обладает силой побеждать страх. К счастью, как и раньше, существовали дети, способные смотреть ужасу прямо в глаза - но верить в свою мечту.
Никто не знает, помнит ли Песочник что-либо из того периода, пока был Кошмаром. Сам он пребывает в традиционном молчании, ничем не выдавая каких-либо перемен, если они и были. Ну или.. почти. Когда Луноликий назначил «перевоспитанного» Кромешника к ним в команду - команда предсказуемо взорвалась возмущением. Последующее бурное обсуждение захватило всеобщее внимание и никто из друзей, естественно, не заметил как в углу укатывался в беззвучном смехе Песочник.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Связь загадать желание(обязательно вслух!) и задуть свечу