ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
КОННОР О'МАЛЛИ | CONNOR O'MALLEY
Lewis MacDougallСказка: Питер Пэн / Голос Монстра
Персонаж: Коннор О'Малли
Возраст: 12 лет
Местонахождение персонажа: Сторибрук
Род деятельности: беспризорник
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Характер персонажа.
"Я не хочу выбирать, не хочу идти дальше. Я устал, и не хочу просыпаться."
Это действительно так. Спустя столько лет Коннор все еще как будто висит над пропастью и смотрит вслед упавшей во тьму маме.
Ребенок это трудный. Не в том плане, что он хулиган, или непоседа. Напротив - он как будто маленький взрослый, сгорбленный под грузом недетского эмоционального багажа, замкнутый и закрытый. При попытке настойчивого контакта, мальчик бывает разрушительно агрессивным, грубым и своенравным, он как ёжик сжимается в клубок при малейшей попытке протянуть к нему руку. Страдает редкими вспышками гнева, в которых может ломать и бить все, что попадется под руку.
Плохо идет на контакт. Коннор не любит прикосновений, даже от тех, кому доверяет.
Его трудно назвать плохим или хорошим - он просто мальчик, на долю которого многое выпало и который всеми силами и любыми способами желает оградиться от боли. Интуитивно он тянется к хорошему, и попытка Тиса объяснить Коннору, что все люди разные, сложные, и что в них многое сразу может ужиться, уже полузабыты - он запутался, он не готов выбирать. И, хуже всего, сам себя он считает плохим и не может простить.
Неверлендские дети со временем стали ему пусть не семьей, но компанией, к которой он привык, и с которой не готов расставаться, своеобразной зоной комфорта. Перспектива покинуть их, как покинут Неверленд, вернуться домой и меняться вызывает в мальчике первобытный ужас - он готов скорее умереть, чем столкнуться с монстром снова, его кошмары для него хуже смерти.
В нем многое скоплено, но он не делится этим ни с кем - даже с другими потерянными мальчиками. Чтобы хоть как-то выплескивать эмоции, у Коннора есть толстый альбом и уголь. Он прекрасно рисует, но рисунки его лишены красок, и в них преобладают мрачные и страшные сюжеты и фигуры.
Биография.
Коннору было двенадцать, когда смерть матери стала неизбежным грядущим - в черно-белом мире не было чудодейственных лекарств и волшебства, излечивающего любые недуги. Она угасала как свечка, стремительно и пугающе. Жизнь мальчика катилась под откос так же быстро. У отца его была другая семья, в которой ему не было места, бабушку свою он считал деспотом и не радовался перспективе ее грядущего опекунства, в школе его каждый день ждали побои и издевательства. Он был болезненным, изможденным и нелюдимым. Идеальной жертвой.
А еще Коннор чудовищно устал. Груз, свалившийся на его щуплые плечи, для ребенка был невыносим.
Коннор бессознательно звал на помощь, звал кого угодно, что угодно, и, в последние дни жизни мамы, старый тис, растущий на кладбище, вытащил из земли корни и пришел на зов. Никто больше не подозревал о существовании чудовища, не видел и не ощущал его присутствия, но для Коннора Тис был объективной реальностью, которую мальчик даже и не подумал оспаривать.
Тис связал себя и Коннора контрактом - четыре ночи, через семь минут после двенадцати, монстр будет приходить к мальчику. Он расскажет Коннору три истории, которые помогут ребенку осмыслить происходящее в его жизни, а четвертую, самую главную историю, Коннору придется рассказать самому. И будет эта история истиной, прячущейся на самом донышке сердце мальчика, его самая страшная тайна, и самый жуткий кошмар.
То, что снилось ему каждую ночь. Он, висящий над пропастью среди могил и из последних сил удерживающий свою мать от падения... и в конце концов отпускающий ее.
Тис рассказал ему три страшные сказки, каждая с неожиданной изнанкой. О злом принце, убившем принцессу, и ведьме-мачехе, которую принц хотел подставить. О жадном знахаре и священнике, жестоко наказанным за отсутствие веры. О человеке-невидимке, ставшем чудовищем, чтобы быть замеченным. Коннор слушал, размышлял, выплескивал в мир все, что копилось в нем, и ему становилось легче, но когда пришла пора последней истории, то своей части контракта мальчик не смог выполнить.
Он не смог признать вслух, что стал хотеть лишь того, чтобы страдания матери закончились и прекратили мучить его. Не хватило храбрости открыться даже самому себе, что он хочет отпустить ее. И тогда он убежал - от смертного ложа мамы, от бабушки, от расправы старого Тиса, и от своей настоящей жизни.
Неверленд принял Коннора, но даже там, среди таких же потерянных мальчиков, он не был своим. Он всегда казался слишком замкнутым, нелюдимым, слишком серьезным для страны, где дети навсегда остаются детьми. Слишком... взрослым для них.
В сердце мальчика медленно, капля за каплей, копились стыд и чернота. Он знал, что мамы давно уже не стало, и что она умерла, не сумев с ним проститься, что бабушка наверняка отчаянно искала его, несмотря ни на что. Но Тис не мог найти его в мире, которого не должно существовать, и со временем Коннор свыкся с мыслью, что потерян навсегда. Он не изменится, не повзрослеет, и боль улеглась в нем стоячей водой.
Как бы не так.
Теперь, приплыв в новый мир на "Веселом Роджере", мальчик точно знает - Тис его найдет. Однажды, через семь минут после двенадцати, Тис придет к нему, и потребует платы.
И Коннор совсем не уверен, что готов рассказать последнюю историю даже теперь.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Пробный пост.
Связь