ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Дорога в прошлое » Нарисованный мир


Нарисованный мир

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261167_9708364_9cd8a96349.png

Название истории:
Нарисованный мир
Герои:
Белль, Румпельштильцхен, охотник на ведьм
Время и место сказочного действа:
Зачарованный лес, таймлайн 1 сезона
Предисловие:
Наслышанный о злодеяниях Темного охотник на ведьм, член ордена клериков и фанатичный убийца чудовищ, пробирается в замок, намереваясь расправиться с магом. Румпельштильцхена охотник не застает – тот срочно отбыл по неотложным делам, - зато обнаруживает там Белль, мерзкую пособницу колдуна. Спасаясь от убийцы, девушка попадает в зачарованную картину, на которой Румпельштильцхен запечатлел одно из светлых воспоминаний о своей человеческой жизни. Охотник следует за ней, и погоня продолжается уже в Нарисованном мире…

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492266618_9994283_62defeed3a.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2017-04-15 17:30:36)

+1

2

Темный замок поражал тремя вещами: огромными размерами, роскошным убранством и совершенной безлюдностью. Стоящие безмолвным караулом доспехи, скачущие на гобеленах охотники, красивые изваяния из бронзы и мрамора создавали иллюзию жизни, но в действительности только усугубляли ощущение одиночества. Румпельштильцхену нравился гулявший по коридору звук эха шагов, но даже такому, по выражению Франкенштейна, мизантропу, как он, иногда не хватало живого человеческого общения. Для этого он и завел экономку, — чтобы в замке был хотя бы кто-то живой. К этой мысли его подтолкнул уже упомянутый выше затворник — профессор Франкенштейн из Бесцветного мира, работавший с единственным слугой и ассистентом по имени Игорь. В ассистентах Румпельштильцхен не нуждался — с него хватало возни с ученицами, а вот обходиться без прислуги, имея такое жилище, было даже неприлично.

Забот Белль хватало. В тех комнатах и залах, где Румпельштильцхен бывал регулярно, царила идеальная чистота. Пыль словно опасалась оседать на дорогой полированной мебели и расшитой обивке. Она благоразумно сосредотачивалась в заброшенных помещениях замка, где пропитывала роскошные восточные ковры и прибитые к рамам портьеры, толстым слоем оседала на креслах, кушетках и столиках. Иными словами, девушка без дела не скучала, комната за комнатой придавая зловещему замку "чудовища" опрятный и ухоженный вид.

— Нет-нет-нет, в этой комнате убираться не нужно, — замок двери, на позолоченную ручку которой Белль только-только опустила ладонь, громко щелкнул.

Румпельштильцхен, выскочивший как чертик из табакерки, картинно шагнул к непонимающе глядевшей на него девушке. Маг не казался сердитым, однако его интонация четко указывала на то, что Белль по незнанию снова забрела в запрещенное место. Помимо западного крыла, куда экономке категорически не разрешалось  входить, для нее были заперты двери еще полудюжины комнат. В каждом таком помещении Румпельштильцхен хранил либо ценные, либо опасные, либо и те, и другие предметы. По его словам, Белль ради собственного блага не стоило идти на поводу у любопытства.

— За этой дверью сокрыты ужасные тайны, — сказал маг зловеще. — Никогда не заходи в эту комнату.

Выдержав секундную паузу, за которую Белль должна была проникнуться невысказанной угрозой, — на самом деле Румпельштильцхен никогда не угрожал ей всерьез, — он вдруг сменил гнев на милость и весело подмигнул желтым глазом.

— Только не подумай, что я за тобой тут шпионю, — он развернулся на каблуках и, заведя руку за плечо Белль (соблюдая правила приличия, Румпельштильцхен не касался василькового платья), повел ее прочь от двери. — Я зашел предупредить, что буду какое-то время отсутствовать. Дня два, может, три. Пока меня не будет, никого не впускай и не вздумай расчехлять зеркала. Объявится Шляпник — передай ему, что он продул мне пари. Можешь намелить на год кофе, посадить розы в саду, — в общем, найдешь, чем заняться, — Румпельштильцхен лукаво покосился на девушку. Кажется, та, наконец, начала различать, когда его слова стоит воспринимать всерьез, а когда нет. — Справишься тут без меня?

Прежде, чем Белль успела ответить хоть слово, Румпельштильцхен просиял: — Вот и славно! — и без следа растворился в пурпурном дыму, оставив ее наедине со стоящим на постаменте доспехом — молчаливым свидетелем сцены.

Тут стоит добавить, что один из коллег Румпельштильцхена, представитель династии Кромахи, из всех женских пороков сильнее всего презирал любопытство. Всех кандидаток в невесты Леонхарт подвергал испытанию. Колдун строго-настрого запрещал своей потенциальной избраннице открывать одну из дверей своего дома, а уходил по делам. Румпельштильцхен не собирался жениться на Белль, но магу было любопытно проверить, сумеет ли она совладать с любопытством?

За исключением вопиющего примера героической глупости, когда она согласилась пойти в Темный замок в обмен на спасение королевства от огров, Белль производила впечатление разумной и уравновешенной девушки. Именно поэтому в связке ключей, которую Румпельштильцхен торжественно вручил ей с метелкой для пыли в первые дни пребывания в замке, были ключи и от западного крыла, и ото всех комнат, в которые Белль запрещалось входить. Единственными по-настоящему запертыми дверями являлись замковые ворота и многочисленные потайные ходы. Тем не менее, замок временами напоминал Румпельштильцхену проходной двор. Маг ничего с этим не делал, поскольку без гостей было скучно. Особенно тех, кто пытались у него что-то украсть.[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492266618_9994283_62defeed3a.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2017-04-16 01:21:49)

+1

3

В Тёмном замке Белль провести предстояло всю её жизнь, и хотя поначалу девушку сие будущее пугало так сильно, что кровь стыла в жилах, сейчас мало-помалу — она привыкала. Румпельштильцхен оказался совсем не таким страшным, как о нём говорили. Как он хотел, чтоб о нём говорили, вернее: производить впечатление чудовища ему явно казалось забавным.
И Красавица, к своему удивлению, со временем начала понимать его шутки.

Скучать по дому ей было особенно некогда, но отца Белль не хватало порою, конечно же. А вот расставанию с Гастоном она явно рада: такому пустому человеку, как он, заинтересовать умную девушку было решительно нечем. Какая ирония: плен в Тёмном замке — её избавление, надо же. Хитросплетение нитей судьбы — неисповедимы пути её, да дороги извилистые.
Но, в любом случае, жаловаться ей было, в общем, и не на что.

Оставалась лишь чашка надколотая — воспоминание о том, каким жутким ей всё здесь казалось. К счастью, достаточно было лишь вытереть пыль, да смахнуть паутину, чтоб это прошло. И, конечно, услышать о том, что о сдирании кожи с младенцев Он пошутил. Постепенно Белль стала уверенней, да и с её появлением в замке здесь возникло как будто бы нечто такое, отчего он перестал быть таким жутким и мрачным. Обольщаться же слишком, впрочем, не следовало: её дело — уборка, готовка и чай.

— Нет-нет-нет, в этой комнате убираться не нужно,
Девушка вздрогнула, но, поджав губы, кивнула, и ладонь её соскользнула с золочёной ручки двери. Пускай Тёмный и оказался далеко не таким ужасным, как ей представлялось, Белль всё равно чувствовала себя не слишком свободно, когда он был рядом. Нет, девушка хорошо понимала, что убить он её не убьёт, но несмотря на это ей по-прежнему становилось не по себе, когда он вот так неожиданно перед ней появлялся. Да ещё эти комнаты, куда ей нельзя заходить! Красавице любопытно, конечно, что там, но с другой стороны увиденное определённо могло ей очень не понравиться.
— Никогда не заходи в эту комнату. Застыв и затаив дыхание, девушка только глазами следит за Румпелем, почти коснувшимся её плеча. Стоило ему повеселеть, как Белль выдохнула. На мгновение прикрыв глаза, девушка улыбается, послушно уходя от запретной комнаты вместе с хозяином Тёмного замка.

Девушка не успела и слова вставить, но рассмеялась, услышав про кофе и розы. — Я всё поняла, — едва ли возможно такое представить, чтобы Тёмный так обходительно вёл себя с девушкой. И, несомненно, лукавством бы было сказать, что Белль это ни капли не нравилось. Едва ли девушка себе в том признавалась, но, бывало, что Румпельштильцхен казался её почти очаровательным. Правда, рассуждать и об этом ей некогда: даже если вычеркнуть из списка дел помол кофе и высадку цветов — Белль точно есть, чем заняться.

Закончив убираться в зале, она услышала шум в коридоре. Не испугалась, на самом деле, но закатила глаза и вздохнула: мог бы и научить своего гостя хорошим манерам. — Шляпник, привет, Румпеля сейчас нет. Он просил тебе передать... — вытирая руки полотенцем, Белль вышла в коридор, не глядя на гостя, но когда подняла посмотрела — глаза расширились, и тряпка, скользнув между пальцев, упала к ногам девушки. — Кто вы такой, что вам нужно? — Доверия пришедший не внушал.
Румпельштильцхен велел никого не впускать, но гость не сказать, чтобы в этом нуждался.
Девушка сделала шаг назад.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261182_8167283_c9247906e6.png[/AVA]

Отредактировано Belle (2017-04-17 17:11:34)

+1

4

Почти часом ранее высокий, бывалого вида мужчина отодвинул колючие ветки боярышника и обнаружил скрывавшуюся за ними пещеру. Незнакомец с ног до головы был одет во все черное, не считая единственной яркой детали — повязанного под подбородком алого шелкового платка. За спиной у мужчины висел арбалет на подобии тех, какими пользовались митгардские егеря, а в кожаных ножнах дожидалась своего часа рапира с потертой от частого применения рукоятью. Длинные каштановые волосы этого сурового человека были аккуратно расчесаны, а в глубоко посаженных карих глазах светились не кровожадность и алчность бандита, а ум и решимость. Но эта решимость не подходила герою. Она подходила убийце. И пускай он убивал лишь чудовищ, большинство из них ходили прямо и носили одежду.

Незнакомец был охотником на ведьм, клериком, и звали его Иоганн Шварц. Что касается пещеры, в которой он скрылся, то она вела в один из потайных ходов в Темный замок, чьи мрачные башни без стягов возвышались над лесом. Намерения незнакомца были настолько благородны и просты, насколько это было возможно. Он собирался попасть в Темный замок, найти в нем Чудовище и раз и навсегда с ним покончить. Что двигало Черным охотником на этом опасном пути? Ненависть к отвратительной ворожбе в любых ее проявлениях и тем, кто ее практикует, а также желание помочь бедным людям, страдающим от козней Чудовища, и отомстить за судьбы тех, кого уже нельзя было спасти.

Порывшись в походном мешке, тоже черном, Иоганн извлек оттуда факел, кремень и кусочек золотого пирита. Брызнули искры, и неровные стены тоннеля с торчащими из них корешками осветились оранжевым светом. Высоко держа факел, охотник стал медленно красться вперед, внимательно высматривая ловушки. Если ему и суждено умереть, то только не от собственной невнимательности, как тем безымянным беднягам, чьи скелеты попадались ему по пути.

Факел начал догорать как раз тогда, когда Иоганн вдруг уперся в тупик. Коридор заканчивался естественной с виду стеной. Ничто не указывало на наличие потайного прохода, однако так просто охотника было не обмануть. Снова порывшись в мешке (двигался он так, как будто никуда не спешил), Иоганн достал шершавый необработанный камень красивого бирюзового цвета. Хризоколла обладала двумя ценными свойствами: избавляла от страха и рассеивала иллюзии. Охотник вытянул руку с зажатым в кулаке камнем, и вскоре на поверхности стены проявились очертания массивной, усиленной металлическими полосками двери.

Замочной скважины нигде не было видно. Дверь была заперта на засов, а значит, снаружи ее можно было открыть только одним способом — силой. К счастью, силы Черному охотнику было не занимать, хотя ему и не хотелось раньше времени предупреждать колдуна о своем появлении. Он рассчитывал на то, что крепления засова так же сильно изъедены ржавчиной, как и другие металлические детали отделки, и он не ошибся. Дверь распахнулась со второго удара и с жалобным скрипом повисла на верхней петле.

Эхо произведенного охотником шума прокатилось по подземелью, однако ни в тесных камерах, ни в винном погребе, ни в темных хранилищах не было никого, кто его бы услышал. Быстро оглядевшись и сориентировавшись по дуновению сквозняка, Иоганн не стал мешкать зря и устремился наверх по ступеням крутой винтовой лестницы. Несколько минут спустя, по-прежнему никем не замеченный, Черный охотник оказался в просторном пустом коридоре, поражающем воображение обилием вычурных украшательств. Жесткий рот Иоганна брезгливо скривился: он питал глубочайшее отвращение к роскоши и особенно золоту — причине большинства человеческих бед.

Единственным драгоценным металлом, который Иоганн признавал, являлось чистое серебро, но только если из него было выковано оружие. Держа руку на гарде рапиры — маги имели обыкновение возникать за спиной, — охотник отправился на поиски обитавшей здесь твари. Может быть, днем Темный спал? Кого он точно не думал здесь встретить, так это молодую симпатичную девушку в скромном голубом платье. При ее появлении у него в голове всколыхнулись десятки вопросов и вероятных ответов на них: что она здесь делала? Была ли невольницей мага? Иоганн уже открыл было рот, чтобы сказать ей: "Не бойся, дитя…", — но девушка опередила его и сама подписала себе приговор. Воистину, язык твой — враг твой.

— Я ищу хозяина замка, — произнес он ледяным тоном, не оставлявшим сомнения в цели визита. — Говори, где он.
[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261175_6552491_520abb606a.png[/AVA][NIC]Johann Schwarz[/NIC][STA]вы просто не умеете их готовить[/STA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2017-04-18 12:23:07)

+1

5

За несколько месяцев, что она провела в Тёмном замке, Белль успела сродниться с ним, кажется. И сама не заметила, как домом считать начала это место, в коридорах здесь больше не путалась и в точности знала, что где лежит. Одиночество не слишком её угнетало: у Румпельштильцхена столько вещей, что пыль с них стирать можно, кажется, целую вечность. Разумеется, временами ей хотелось поговорить с кем-нибудь, и Тёмный был на удивление приятным собеседником.
Во всяком случае, разувериться в том не хотелось.

Но о том, что врагов у него пруд пруди, догадаться легко. Вероятно, что он их вообще коллекционировал, однако Красавица предпочла бы скорее не знать этого точно, и уж точно не видеть их здесь, когда Румпеля не было в замке. Потому что он ей никогда не рассказывал, как быть с теми гостями, кто позволил себе войти сам! Девушка незнакомца, вообще-то, бы выпроводила, да вот только рапира его очень сильно то осложняла. Что же, по-видимому, манерам он был не обучен.
Только это не значит, что Белль ему вдруг уподобится. — Румпельштильцхена сейчас нет в замке, — она старается не выдать свой страх дрожью в голосе, но предчувствие подсказывает — не к добру это всё. Не к добру.

Почему не сказать ему было, что она только пленница? Эта странная преданность замку, где она в заточении и который не может покинуть. А если он спас бы её? Но, по правде сказать, её воля была здесь остаться, и сейчас Белль повела себя даже не как экономка, но — как хозяйка. Смехотворно достаточно, когда из оружия в руках одна тряпка, да и ту она выронила. Изящным жестом подняв её, девушка показала рукой в сторону зала. — Что Вам нужно? Можете подождать его здесь, — и пусть Тёмный, в конец-то концов сам разбирается, кто это, и зачем он пожаловал.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261182_8167283_c9247906e6.png[/AVA]

Отредактировано Belle (2017-04-22 22:12:20)

+1

6

Иоганн ясно видел, что девушка правильно оценила ситуацию, а значит, ее гостеприимство являлось притворством, продиктованным либо страхом расправы, либо присущим всем ведьмам коварством. Впрочем, одно не отменяло другого. И все же охотник счел возможным ответить.

— Я проделал долгий путь по холмам и лугам, пробирался по лесам и болотам, — он медленно двинулся к девушке. Иоганн по-прежнему ступал по ковру совершенно бесшумно, как будто был призраком, вернувшимся из-за последней черты ради мести. От него словно веяло холодом, такая ледяная решимость читалась в его темных глазах. Впрочем, сам охотник вряд ли счел бы сравнение с духом уместным. — Моим проводником в чужих краях была людская молва о Чудовище и его злодеяниях, от которых страдают невинные люди. Она и привела меня сюда, в его логово. Я уничтожу Чудовище и всех его мерзких прислужников, включая тебя. Вот, что мне нужно.

Острие рапиры нацелилось девушке в грудь, хотя дистанция для выпада была еще слишком большой. Речь охотника, пускай по содержанию и была проникнута героическим пафосом, в той или иной степени присущим большинству клериков, звучала хладнокровно и даже обыденно. Кроме того, Иоганн не ошибся, как могло показаться со стороны, слишком рано заявив о своих неблагородных (хотя, сам он был уверен в обратном) намерениях относительно девушки, тем самым давая ей возможность попытаться сбежать. Охотником двигал холодный расчет.

Он уже успел оценить площадь замка и понять, что тот гораздо больше, чем казался снаружи. Можно было часами плутать в утопающих в роскоши коридорах и залах, но так никого и не встретить. Такие длительные поиски выматывали физически и притупляли внимание, а Иоганн не собирался давать колдуну преимущество. Даже если тот сейчас был в замке и при помощи волшебного зеркала или хрустального шара наблюдал за каждым его шагом, хихикая и кривляясь, он либо вынудит Чудовище появиться, либо придет к нему сам, и при этом кратчайшим путем. Именно из этих соображений он не убил девушку сразу, а дал ей возможность бежать за защитой к хозяину.

"Беги, пока можешь", — читалось в жестоких глазах, и Белль стоило внять их немому совету, пока Иоганну не пришлось перейти к уговорам.[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261175_6552491_520abb606a.png[/AVA][NIC]Johann Schwarz[/NIC][STA]вы просто не умеете их готовить[/STA]

+1

7

Гостеприимство Белль, конечно, не было никаким коварством, как сама девушка не была ведьмой, однако совсем непохоже на то, что незнакомец именно так всё и понял. Она могла бы броситься ему на шею, умоляя отсюда забрать, но сейчас времена изменились, и сама девушка — тоже. Красавица сама не сознавала до сих пор, насколько сильно поменялась, прислуживая Тёмному. А может быть, просто стало заметно, какая она? Прежде девушке приходилось вести себя так, как хотели другие.
Румпельштильцхен такого не требовал, и впервые за всю свою жизнь Белль могла быть просто собой.
Заточение, свобода, гармония так плотно свились, что не скажешь уверенно, на что походила жизнь девушки здесь, в этом замке.

С каждым шагом приближавшегося к ней незнакомца, Красавица всё сильнее пугалась его, но подбородок по-прежнему поднят, и взгляда девушка не прячет. Так себе шанс проявить героизм, но другого, возможно, не будет, да и вообще она разве труслива? Вряд ли кто мог упрекнуть в этом Белль. И хотя точёное лицо мужчины не сулило ничего хорошего, девушка не двигалась с места, ловя каждое слово его. Он пришёл, чтоб убить Румпельштильцхена? Что же, вряд ли он первый желающий.
Как бы хорошо ни относилась девушка к хозяину Тёмного замка, она понимала, что другим человек этот кажется монстром, потому что желает. «Мало будет обычно рапиры,» — мелькнуло в её голове, и девушка почувствовала какое-то странное удовлетворения от осознания, что гость вряд ли Тёмному что-нибудь сделает. Тот, конечно, ему отомстит и жестоко, но сейчас явно не время, чтоб думать об этом. Белль медленно перевела взгляд на оружие, что незнакомец нацелил ей в сердце. Сам себе, вероятно, человек этот казался героем, тогда как на деле угрожал девушке, не имеющей никакого отношения к деяниям Тёмного. Говорил он, как в книге, но только в реальности это звучало иначе, естественно. — Я не..., — Красавица не говорит ничего, понимая, что мужчина ей вряд ли поверить. Сражаться ей нечем, и спастись можно было единственным способом.

Пришлось ей забыть о манерах, и бросить тряпку в лицо незнакомцу. Белль сделала шаг назад, развернулась и побежала: через зал, коридоры, в которых касанием руки уронила доспехи из тех, что держались не слишком надёжно — специально. Девушке, безусловно, на руку было знание замка, но в один не прекрасный момент она осознала, что бежать дальше не может, и ей нужно спрятаться. Пальцы снова касаются золочёной ручки запретной двери, и открыв её, Красавица забегает, куда заходить ей было не велено. Что же, у неё сейчас попросту не было выбора: умереть от рапиры ведь так себе план. Заперев дверь изнутри, она осмотрелась. Девушке не хочется знать, что таится в сосудах и книгах: она бы вообще ничего здесь не трогала. Румпель не просто так запретил ей соваться сюда, разве нет?

Снаружи послышались шаги, и девушка затаила дыхание.
[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261182_8167283_c9247906e6.png[/AVA]

+1

8

Рапира Иоганна легко отпарировала "атаку". Не потеряй он чувства юмора во время одной неудачной охоты, она бы его рассмешила, ведь клерик ожидал заклинания или, как минимум, отравленного кинжала, но тряпки? Охотник несколько мгновений смотрел сквозь серое облачко пыли на побежавшую девушку, предоставляя ей фору. Когда край подола исчез за поворотом коридора, он двинулся следом. Бежать Иоганн не рискнул: кто знает, какие потайные ловушки активирует у него на пути убегающая служанка?

Разумеется, существовала опасность того, что девушке действительно удастся от него убежать. В Темном замке было множество неприметных дверей, задрапированных ниш и — Иоганн был уверен — секретных проходов. Тот, кто хорошо здесь ориентировался, имел неоспоримое преимущество. Однако девушка, чьи речи поначалу показались Иоганну речами пособницы мага, по какой-то неочевидной причине не стала им пользоваться. Охотник нахмурился. Возможно, она его куда-то заманивала. Многие клерики, увлекшись азартом погони, не успевали моргнуть, как из охотников превращались в добычу.

Словно в подтверждение своих подозрений Иоганн услышал звон ключей, щелчок замка и скрип несмазанных петель двери, в которую явно давно не входили. Когда он повернул в коридор, звуки повторились в обратном порядке — девчонка заперлась изнутри, но стука каблуков не последовало. Значит, либо служанка пыталась там спрятаться, либо за дверью поджидала опасность. Так или иначе, охотник замедлился лишь на секунду, прислушавшись ко всем пяти чувствам, — и с ноги вышиб дверь.

Надо сказать, что в первую секунду сердце у клерика екнуло. В полумраке ему показалось, что в маленьком зале набилась целая толпа монстров. Отработанный годами работы рефлекс "сначала стреляй, потом разбирайся" сработал мгновенно: в воздухе просвистел болт и вонзился в ближайшего "монстра". Должен был раздаться крик или вой, но его не последовало, а звук при попадании был точь-в-точь как от выстрела по деревянной мишени на стрельбище. Иоганн опустил арбалет и мысленно проклял царившую в помещении темноту и порождаемых ею фантомов. Черные силуэты, которые он сослепу принял за монстров, оказались завешенными тканью мольбертами.

— Я знаю, что ты здесь, — произнес Иоганн. — К чему эти прятки? Тебе все равно не уйти.

Глаза клерика быстро приспособились к темноте, и теперь он отчетливо видел, что второго выхода из помещения нет. Значит, девушка была где-то здесь — пряталась за одним из мольбертов. Клерик подошел к ближайшему и выдернул застрявший в нем болт. От этого полотно черной ткани сползло, обнажив незаконченную картину. К удивлению клерика, на ней было изображено не отвратительное чудовище, не фантасмагорический пейзаж иного мира и даже не пошлые зарисовки безумца. На картине мягкими песчаными волнами стелились барханы пустыни под высоким безоблачным небом. С него на Иоганна женскими миндалевидными глазами взирал полупрозрачный мираж, а цепочка оставляемых караваном следов казалась окантовкой вуали, скрывавшей ее таинственную улыбку. "Аграба", — прочитал он грифельную надпись в углу полотна.

Нельзя сказать, что он был совсем чужд искусству. Скорее Иоганну не нравилось то, что живописцы предпочитали изображать на полотнах: ломящиеся яствами столы, обрюзгшие лорды в шелках и парче, развратные женщины. При взгляде на эти "шедевры" у Иоганна возникало единственное желание: сложить из них костер и сжечь на нем художника, который все это намалевал, а заодно и заказчика, который за них заплатил. Ему больше были по вкусу старинные гобелены со сценами битв и охоты, висящие в древних заброшенных замках, — настоящих крепостях, под стенами которых кипели великие, но ныне забытые битвы. Однако этот пейзаж, даже несмотря на загадочные глаза, не вызвал у него негодования.

"Интересно, — подумал охотник, — что стало с автором этой картины, и как она попала сюда?"

Ему и в голову не пришло, что художником был сам Румпельштильцхен, а картины являлись не просто предметами роскоши. Изображенные на "Аграбе" верблюды были столь крошечными, что Иоганн не увидел, что караван действительно движется, пересекая пустыню с запада на восток. Все полотна в зале были магическими дверями, ведущими в запечатленные магом миры. Вернее, фрагменты миров. В основном это были памятные для Румпельштильцхена места и события: светлые и мрачные, безмятежные и опасные, законченные или только набросанные углем, — они стояли на мольбертах, лежали на полу или висели на стенах под темными полотнами ткани.

+

Оставляю выбор картины на усмотрение дамы.

[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261175_6552491_520abb606a.png[/AVA][NIC]Johann Schwarz[/NIC][STA]вы просто не умеете их готовить[/STA]

+1

9

Если бы Белль только знала, как запускаются эти ловушки! Румпельштильцхен ей не рассказывал, да Красавица как-то не спрашивала. Потому что слышать ответ не хотела, естественно: зверства Тёмного девушку совершенно не интересовали, и она была определённо благодарна судьбе за то, что он про «снимать кожу с младенцев» он пошутил.

А вот сейчас не до шуток, пожалуй: незнакомец, желавший уничтожить Чудовище едва ли сумеет осуществить свою цель, но вот служанку убить — легче лёгкого, кажется. Ведь даже знай Белль про ловушки, неужели решилась бы и на жестокость? Вероятно, что всё же решилась. И потом пожалела, конечно, однако сейчас это всё не имело значения, и важнее всего уже — просто спастись, а не стоять и раздумывать попусту.

Наверное, к лучшему даже, что ей под руку не попалось какое оружие: девицы вроде неё вообще не должны были знать, как с ним обращаться. И хотя Белль всё-таки знала чуть больше, всё это сводилось лишь к истине, что колоть стоит острым концом — да и только. Словом, завяжись у них здесь поединок, у Красавицы шанс был разве на быструю смерть.
Умирать ей совсем не хотелось: да, её жизнь, как какой-то затворницы, не назовёшь интересной особенно, но она никогда ведь не жаловалась. Замок стал для Красавицы домом, и сейчас то давало ей фору. Но маленькую.

Чувствовать загнанным зверем себя отвратительно. Белль отступает подальше во тьму, когда слышится грохот. Она понимает — так просто не выбраться, но кому бы хотелось вот так умереть? Девушка ни за что не сдалась бы сама. Картины на мольбертах выглядят, как неплохое прикрытие, и, вероятно, она сможет выскользнуть. Непонятно, как ей быть дальше, но об этом Белль после подумает. Ей страшно дышать, сердцебиение словно бы громкое, звучное, гулкое.
Белль уж точно в новинку считаться злодейкой. Красавица всегда хотела стать героем, а умрёт сейчас, может быть, как какая-то злобная ведьма? Обидно.

Холодеет в груди, оцепенение же вмиг отступает, и девушка было бросилась назад к выходу, как споткнулась. Пальцы зацепились за ближайшую картину, и когда та упала на каменный пол, Белль в неё провалилась. Яркая вспышка — она на поляне, средь густой травы и под солнцем. Очень странное место — картина.
Вроде, чужое, а словно знакомое. Девушка, впрочем, не слишком над этим задумалась: подскочив на ноги, она побежала через поле, предполагая, что гость может последовать за ней и сюда тоже. И к беседе он точно не расположен. Чтобы не споткнуться о подол, Белль подобрала юбку. Она не оглядывалась, но понимала и то, что предчувствие её не обманывало.
Он пришёл за ней в нарисованный мир. Смерть в картине показалась ещё менее привлекательным планом, и девушка, увидев идущего поодаль человека, поспешила броситься к нему. Потом она, конечно, подумает, а нормально ли происходящее вокруг неё, и точно ли можно говорить с теми, кто лишь нарисован — сейчас ей по-прежнему некогда.
— Стойте! — Фигура кажется странно знакомой, но в то же время Белль не может припомнить, где могла встречаться с этим крестьянином. И лишь когда Красавица ухватила его за предплечье, чтобы едва не повиснуть на нём, поняла, кто он. — Румпельштильцхен? — Девушка щурится, и лоб её рассекает морщинка — почти незаметная. — Румпель, это правда ты? — Никакой жуткой кожи, чешуи крокодильей — он человек.
Глаза Белль расширились, а позади где-то уж слышался шелест травы. — Помоги мне, пожалуйста, Румпель, он хочет убить меня, — шепчет испуганная девушка, не выпуская из ладоней руки нарисованного человека, что отчего-то теперь стал чудовищем.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261182_8167283_c9247906e6.png[/AVA]

+2

10

Выйдя на улицу из полутьмы овина, Румпельштильцхен с наслаждением вдохнул полной грудью. Он с рассвета занимался вывариванием овечьей шерсти, и успел привыкнуть к резкому дурному запаху так, что почти его не замечал, но прозрачный августовский воздух после пяти часов смрада показался ему особенно сладким. Как вода из родника на тимьяновом лугу.

Яркое, но уже начинающее по-осеннему смягчаться солнце стояло в зените, и в деревне было тихо: мужчины и женщины работали в поле. Урожай в этом году родился на редкость богатым - рожь клонила колосья под тяжестью налившихся зерен, среди буйного леса кукурузных листьев желтели крупные сочные початки, а обсыпные ветви яблонь не могли удержать даже подпорки-рогатины. Вся трава вокруг была усеяна розовыми, с мягкой сахаристой мякотью, яблоками, которые быстро начинали коричневеть и подгнивать. Дети объедались ими до отвала.
Хороший год.

На ходу отирая руки тряпицей, Румпельштильцхен шел к дому на отшибе, где жили сестры-прядильщицы. Вырастившие его и заменившие ему обоих родителей женщины были уже глубокими старухами, старшая редко вставала с постели, а младшая почти полностью ослепла, поэтому теперь уже он заботился о них. Ему это было в радость – так он мог отблагодарить их за все, что они для него сделали.
Сегодня нужно было зарубить курицу на суп, потому что уж слишком долго не было мяса на столе. Потом хорошо бы собрать постирать и залезть на крышу заделать и замазать течь, а еще…

В этот момент на него и вылетела взявшаяся буквально откуда ни возьмись – только заволновалось потревоженное море ржи с придорожными васильками – девушка. В первое мгновение Румпельштильцхену показалось, что это Мила – у нее было почти точь-в-точь такое же голубое платье, в котором она выглядела так же прелестно, как и в остальных, но которое делало ее будто бы нежнее, не такой недосягаемо недоступной… Впрочем, в следующую секунду Румпель разглядел, что это вовсе не Мила. Да и с чего бы это быть ей? У нее было полно помощников получше, которые передрались бы за право сделать для нее что угодно.

Девушка откуда-то знала его имя, но он был уверен, что видит ее впервые. Она явно была не из их деревни и даже не из соседних – ее серебристые туфельки не были предназначены для прогулок по полям и коровьим лепешкам. Румпельштильцхен инстинктивно подался назад, вспомнив, что от него несет овечьим клеем, но незнакомке, кажется, было не до запаха: она была не на шутку перепугана. Как будто за ней огры гнались.

К счастью, ни огров, ни кого-то другого в поле пока видно не было.

- Мы незнакомы, но да, я единственный Румпельштильцхен в округе, - на несколько секунд темные глаза прядильщика приняли настороженное выражение – ему пришла в голову мысль, что все это может быть чьим-то недобрым розыгрышем. Однако неподдельный страх и надежда во взгляде девушки его переубедили. Он одновременно и смягчился, и подобрался. – Кто тебя ищет? Кто-то из разбойников с тракта? Тебе нужно спрятаться?

Незнакомка частила так, что можно было предположить, что времени у нее не было вовсе, однако он должен был знать, кто ее преследователь, чтобы понять, чем ей лучше помочь.
[NIC]Rumple[/NIC][STA]веретено и солома[/STA][AVA]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0502/h_1493731113_7941082_0aa5b4e8cd.png[/AVA]

+1

11

У Белль не было времени удивляться тому, что случилось.
Тёмный неспроста запретил ей входить в эту комнату, где картины как будто живые — наверняка он разозлится, узнав, что девушка ослушалась его приказа. По крайней мере, Румпельштильцхен не станет меня убивать. Нужно только дожить до его возвращения, — хотя к горлу подступал липкий страх, она старалась не позволять ему овладеть своим разумом: нужно было немедленно скрыться.

Ветви кустарников цеплялись за ткань василькового платья и волосы девушки, но Красавица продолжала бежать. Она совсем не обращает внимание на то, как вокруг хорошо и спокойно: нарисованный мир нужен ей, как убежище. Жизнь в картине размеренна, вязка и слово бы медленна — её быстрый бег выдаёт, что она не из этой реальности.
Теперь, когда она пережила уже много страшных событий, Белль грозила нелепая смерть. Неужели никто не поможет ей? Девушка не думает о том, что в мире картины мог водиться и кто пострашнее: она стремглав ринулась, в общем-то, к первому встречному.

И взглянув в его лицо, Красавица едва не отшатнулась. Нет, дело было вовсе не в запахе — Белль вообще его не почувствовала — в чертах: несмотря на гладкую кожу, да одежду селянина, Белль без труда узнала в нём Тёмного. Человека, вернее, которым он был. И этот человек её не знал — она в прошлом?
Его голос звучал по-другому: ни насмешек, ни «дорогуши», ни шуточек — как Румпель стал тем, кем он был сейчас? Девушка после об этом подумает — девушке показалось, что мимо неё просвистел болт, и если так, то она точно знала, из чьего арбалета он выпущен. — Да, должно быть, какой-то разбойник, — возможно, кто-то сочтёт избавление мира от Тёмного благородным деянием, однако средь врагов его не одни честные люди, должно быть.
— Он пришёл за... — Белль осеклась прежде, чем сказала «тобой», потому что задумалась, правда ли это: ему нужен монстр — отнюдь не крестьянин. — Пожалуйста, спрячь меня, — она не кричит, обезумев от ужаса, её голос был тих, и в нём слышалась просьба.
Тень смертельного страха скользнула во взгляде Красавицы. 
 
[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261182_8167283_c9247906e6.png[/AVA]

Отредактировано Belle (2017-05-04 12:22:19)

+2

12

- Он один? – Румпельштильцхен заколебался. Разбойники редко охотились в одиночку, и если у девушки было что-то действительно ценное, ее преследователь мог привести в деревню целую шайку. Его помощь одной беглянке могла поставить под удар всех соседей… Однако уже через секунду он дрогнул: она была смертельно напугана, и, по-видимому, в смертельной опасности, и оставлять ее из-за своих неточных домыслов было бы не осторожностью, а трусостью. У Румпельштильцхена были особые отношения с понятием трусости – от такого он не смог бы отмыться и жить с собой.

- Идем. Не бойся, - он потянул девушку за собой, что не составило труда, потому что она по-прежнему держалась за его предплечье, цепляя на платье частички соломы, от которых он никогда не мог отряхнуться полностью.

Прятать ее у прядильщиц он, конечно, не собирался, и, перебрав в уме все подходящие места, быстро, уверенно петляя между домами и пристройками, повел ее обратно к овину, в котором вываривал шерсть. К нему не захотел бы подойти ни один человек, наделенный обонянием; впрочем, у Румпельштильцхена не было иллюзий по поводу вкусовой щепетильности убийц – скорее, он выбрал овин потому, что хранил там инструменты, и потому, что он был достаточно близко к набатному колоколу.

При мысли о набатном колоколе возникшая из ниоткуда незнакомка в ее туфельках для замковых залов показалась Румпельштильцхену почти нереальной. В деревню давно не совались ни разбойники, ни рекрутеры, уже несколько лет не было ни повальных болезней, ни голода, и, казалось, сам августовский воздух протестовал против того, чтобы его оглашал сигнал беды.
Наверное, ощущение того, что она не принадлежит к этому месту, делало ее особенно одинокой.

- Побудь здесь, - прядильщик закрыл за ними дверь полутемного, с единственным узким окошком помещения. По стенам вокруг ямы с курной печью без трубы стояли закрытые крышками чаны, пол полуоткрытого второго яруса был усыпан старым сеном. – Если будет невмоготу дышать, замотай лицо тряпкой. И запрись на засов.

Он не собирался оставаться здесь – ему нужно было вернуться и осторожно проследить, кто придет за ней следом. Однако кое-что не давало ему покоя. Уже взявшись за брусок дверной ручки, он обернулся, чтобы еще раз внимательно вглядеться девушке в лицо.

- Как тебя зовут? – спросил он. – И откуда ты знаешь мое имя?
[NIC]Rumple[/NIC][STA]веретено и солома[/STA][AVA]http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0502/h_1493731113_7941082_0aa5b4e8cd.png[/AVA]

+2

13

Переводя дух, Белль кивнула. — Один. Стоявший перед ней Румпельштильцхен не внушал и тени того ужаса, что сеял Тёмный: у него нет магической силы — могущества — но девушке всё равно рядом с ним было гораздо спокойнее.
Странно ли? Да, вообще-то, не очень: надеясь на помощь своего господина, Красавица определённо надеялась не на Чудовище — на человека, каким он был прежде.
И каким в глубине души остаётся по сей день, без сомнения. Хотя Румпель тщательно скрывал свою светлую сторону, Белль почувствовала её ещё в тот день, когда Тёмный принёс ей в темницу подушку. «Чтоб не слышать рыдания,» — сказал он, однако на самом деле в его жесте была доброта, милосердие, сочувствие — словом, всё то, что он отрицал.

Но её обмануть не так просто, и сейчас девушка лишь убедилась в своей правоте. Впрочем, сейчас думать об этом ей всё же некогда: её по-прежнему преследовал охотник, обещавший расправиться с ней, как с прислужницей Тёмного. Вряд ли ему интересно послушать, чем занималась Красавица в замке на самом деле — полы мыла, да пыль вытирала, стирала, готовила, — да и с какой стати, собственно, Белль вообще должна ему объяснять что-либо? Без приглашения вломившись в чужой дом этот человек и так мог рассчитывать на большее гостеприимство, чем он заслужил — с какой стати вообще ей оправдываться? Она ведь никому ничего дурного не сделала, принеся себя в жертву, отправилась с Тёмным, чтобы тот защитил её город от огров.
И за это теперь умирать? Очень глупо, обидно, нечестно.

Погибнуть, как героиня — другое дело, но дать сражение охотнику Белль не могла. Да и, если по-честному, очень боялась, но человек только так человек ведь и может быть храбрым. Оглядевшись по сторонам, девушка поспешила за Румпельштильцхеном. Ей хотелось вжать голову в плечи, уменьшиться, чтобы тот человек никогда не нашёл её здесь.
Но если пространство картины конечное? Нет, лучше будет подумать об этом потом: сейчас нужно действовать быстро. Тем более, что обретя спасителя, она почувствовала себя увереннее, и даже страх немного отступил. Паники не было.
Но спешка была: стараясь не оборачиваться, Красавица бежала за мужчиной, то и дело прислушиваясь: вдруг охотник уже её выследил? Кажется, ей повезло: пока нет.

А если он навредит всем, кто живёт здесь? Да, мир картины нереален, но откуда ей было знать, что ещё за секреты могли быть у зачарованного полотна. Вдруг Румпельштильцхен смог открыть портал в прошлое? В книгах написано, никто прежде не мог управлять временем, но если Тёмному удалось наконец это сделать? Слишком много вопросов — Белль тряхнула головой, и тяжёлые кольца её тёмных волос в беспорядке рассыпались по плечам. Естественно, даже здесь Красавица не могла думать только о себе, пускай даже только она и реальна в действительности.

Забежав в сарай, девушка поморщилась: запах внутри стоял отвратительный, и у неё сразу закружилась голова. С другой стороны, может, охотник сюда не зайдёт? Хорошо бы. Задержав дыхание, Белль кивнула Румпелю. Казалось, от вони она вот-вот потеряет сознание, а потому Красавица ухватилась рукою за чан. Нужно будет спрятаться в сене, когда он уйдёт.
Мужчина помедлил, задав вопрос, и девушка подняла на него глаза. Что она может сказать ему, правду? Он ей не поверит, да к тому же сочтёт сумасшедшей. — Я..., — неуверенно начала Красавица, чуть прикусив губу и невидящим взглядом смотря в пространство. — Меня зовут Белль, — она посмотрела в глаза Румпельштильцхену. — Мне про тебя рассказал человек. Он говорил, что ты очень добрый, и что... что никогда не откажешь в помощи тем, кто нуждается в ней, — Белль, вообще-то, не могла знать, так ли это, но верила: он не всегда был плохим человеком.
Он и сейчас не плохой человек — не Чудовище.

[AVA]http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261182_8167283_c9247906e6.png[/AVA]

+3

14

Куда только не приводили Иоганна следы человекообразных чудовищ — ведьм и колдунов, разбойников и пиратов, русалок и оборотней, — бежавших от неминуемого возмездия в самые дальние, темные и дикие уголки мира. Однако никогда еще ему не приходилось преследовать зло на просторах нарисованного пейзажа. Что это за место? Какие угрозы его там поджидают? Как он вернется? Не лучше ли дождаться хозяина замка где-нибудь в другом месте? Или, может, это всего лишь портал? Все эти вопросы вмиг встали стеной между охотником и его ускользающей целью, заставив в нерешительности остановиться. Он стоял и смотрел, как удаляется синее платье служанки, превращаясь в васильковый мазок на фоне золотистого поля пшеницы.

«Может, просто сжечь?» — подумал охотник, но он понятия не имел, какой эффект на картину возымеет огонь. Может статься, что пламя уничтожит только вход в нарисованный мир, тогда как сам он останется невредимым. Да и убивать служанку пока было рано.

Ему потребовалось несколько долгих минут, чтобы решиться. Вытянув руку вперед, охотник прикоснулся ладонью к холсту и почувствовал, как его затягивает картина. Зрение на секунду размылось, но тут же вернулось вместе с запахом спелой пшеницы и легким дуновением осеннего, но все еще теплого ветерка. Пшеничное поле и крыши деревенских домов вдалеке были залиты ярким полуденным светом. Шелестели колосья. Охотник сорвал спелый колос, поражаясь тому, насколько он казался реальным, и притом насколько лживым воспринимался чересчур идеальный пейзаж, от которого так и несло смертоносным уютом пряничного домика слепой ведьмы. Вдобавок, оглядевшись, Шварц не обнаружил дороги назад, которой, если следовать логике, должна была быть картина с изображением мастерской в Темном замке.

Решив не терять больше время, Иоганн поправил шляпу, проверил оружие и направился в сторону безмятежной деревни. По пути он гадал, существует или существовало ли это место в действительности? Ему пришло в голову, что колдун мог заключить в картину реальное место, как пиратское судно в бутылку или замок в хрустальную сферу со снегом. Если потрясти ее, то внутри разразится буран. Он слышал от братьев, что некоторым ведьмам и колдунам это было под силу, а тут он имел дело с самым могущественным из них. Значит, убивать местных жителей, если таковые обнаружатся, нельзя. По крайней мере до тех пор, пока он не разберется в природе их мира. Придя к таким выводам, Иоганн нехотя убрал арбалет.

В деревне было тихо. Будь это место реальным, охотник решил бы, что все мужчины и женщины работают в поле, а дети играют на речке, наслаждаясь последними теплыми днями уходящего лета. Он даже зашел в пару хат, но никого в них не обнаружил. Казалось, единственным живым существом во всей деревне был гревшийся на солнышке кот. Зверь был рыжим, а не черным, так что Иоганн не потянулся за арбалетом. В отличие от многих товарищей, у него не было предубеждения против всех представителей кошачьей породы.

«Куда же она подевалась?» — подумал охотник, не испытывая ни малейшего желания обыскивать каждую хату.

Ему была необходима подсказка, и, к счастью, у него было то, что могло ее дать. Опустившись на скамью возле дома, он скинул сумку с плеча и, пошарив в ней, извлек черный камень. Агат. Это был один из немногих камней в коллекции Иоганна, которому была придана форма: на плоской отшлифованной поверхности был вырезан пронзенный стрелой человеческий глаз, — и применение которого могли не добрить коллеги по цеху. Дело в том, что магические свойства агата широко применяли противники клериков, ведьмы и колдуны всех мастей. У Иоганна одна мысль о том, что кто-то из соратников уподобляет его этим тварям, вызывала негодование, но в чем-то они были правы. За магию нужно платить, и по-своему это делали все, кто ее применял, даже если сражался со злом.

— Где прячется девушка в голубом? — прошептал охотник, поднеся к губам кулак со сжатым в нем талисманом, а затем подкинул в воздух и позволил агату упасть на дорогу.

Вырезанная на камне стрела указала на кучку домов на отшибе. Выходит, беглянка была где-то там. Подобрав талисман, охотник уверенно пошел между домов почти той же дорогой, которой недавно провел Белль прядильщик. Чем ближе он подходил, тем сильнее становился удушающий смрад вывариваемой в котлах шерсти. Иоганн потянулся к лицу и поднял алый платок на бандитский манер. Шелк хотя бы немного заглушил вонь, от которой с непривычки защипало глаза.
[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0415/h_1492261175_6552491_520abb606a.png[/AVA][NIC]Johann Schwarz[/NIC][STA]вы просто не умеете их готовить[/STA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2017-06-05 17:46:48)

+2


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Дорога в прошлое » Нарисованный мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно