ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Альманах » Организации и семьи


Организации и семьи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данная тема является краткой справкой по организациям и обществам, присутствующим в игре. Все материалы являются авторскими наработками игроков и администрации проекта.
Клерики
Феи, духи и хранители
Род Кромахи

0

2

КЛЕРИКИ
http://funkyimg.com/i/239tZ.png

Клерики (clerics) появились порядка столетия назад. Основатель ордена сформулировал устав и цели, которые, впоследствии были распространены тремя его учениками. Изначально главной целью клериков была защита людей от магических тварей, не способных мирно сосуществовать. В том числе это относилось и к темным колдунам: в частности, что не стоит в случае любой неприятности звать на помощь волшебство, обещая всё, что за работу попросят. Долгое время они ещё и пытались нивелировать результаты сделок, отлавливать темных магов и сжигать, если не убивали самих раньше. Что примечательно, первые два десятилетия клерики работали рука об руку со светлыми магами или же были сами носителями искры волшебства, однако впоследствии идеология стала жестче, а сотрудничество с любыми колдунами стало очень нежелательно. Что характерно, за любую помощь клерики обязаны были брать плату, хотя бы символическую, но плату. Они никогда не выполняли работу бесплатно, что долгое время их делало в народе практически равными темным колдунам, а потому одна беда, что с клериком, что с темным спутаться. Особенно эта теория цвела в период, когда охотники на нечисть обзавелись волшебной формулировкой: "Отдай мне то, что найдешь по возвращению и о чем в доме своем не знаешь". В результате этой сделки, как правило, они получали новых учеников, которых воспитывали самостоятельно с самого юного возраста (забирали от родителей в возрасте около 6-7 лет отроду).

Изначально все клерики - воины, которые служат люди не ради собственной наживе. Орден весьма немногочисленный, потому что процент смертности среди них высок, особенно когда они переходят дорогу серьёзным колдунам, зачищающим потом местность от всего, что способно на них поднять меч. В большинстве своём одиночки, изредка работают парами или отрядами большей численности, если противник очень силен.

Порядка полстолетия назад был учрежден Совет клериков, куда выбирались самые мудрые и внезапно дожившие до почтенных лет воины. В настоящий момент человеческий фактор сыграл свою роль, поэтому появилось разделение на простых клериков и старших, которые считаются более опытными и уже заняты не охотой на монстров, а политическими игрищами, хотя вторые теперь далеко не всегда являются старыми и мудрыми, зато они хитры и отлично знают, чего хотят от жизни. Идеология начала трансформироваться в более обтекаемые и удобные для управления массами формулировки, а в конце концов перешла в "магия есть мрак и зло". Разумеется, что с подобными речами Совет ненавязчиво переместился на территорию, где получил поддержку от правителя и смог окрепнуть и пустить корни. Подобного получилось добиться в Митграде, где предыдущая королевская династия с легкой руки завоевателя была объявлена поголовно отвратительными кровожадными монстрами, загнавшими народ в беспросветный страх. Клерики получили защиту, а король Уильям идеологическое обоснование и звание героя-освободителя.

В настоящий момент ярко выражена разница между представителями Совета, который уже мало похож на первоначальный и плохо разбирающийся в методах поимки страшных чудищ, но отлично чувствующий себя в дворцовых интригах, и рядовыми клериками, продолжающими проливать кровь за людей и их спокойствие. Уже весьма ощутимо, что в скором времени в Ордене произойдет раскол: часть присоединится к Совету, кто в поисках личной выгоды, кто всё ещё считая, что они придерживаются высоких целей, а кто-то уйдет в леса, пока их не объединят, чтобы свергнуть Старейшин.

+2

3

ФЕИ, ДУХИ И ХРАНИТЕЛИ
http://funkyimg.com/i/24RRY.jpg

Энергия никуда не исчезает и не берется из ниоткуда – это простое правило, известное каждому школьнику, имеет куда более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Речь идет не только об энергии в привычном её понимании, речь идет о том, что всякая душа, всякая эмоция так же имеют огромную силу. Именно по этой причине выдающиеся личности, как добрые, так и злые, после смерти могут обрести новую жизнь в качестве духов и фей, становясь после перерождения олицетворением того качества, которое отличало их от других при жизни. Они обретают магическую силу, даже если при жизни ей не владели, и новое имя, но лишаются памяти о своём прошлом, начиная всё с чистого листа. Качество, выделявшее их ранее из толпы, за что они и заслужили перерождение,  обостряется, становясь доминантой в новом существе. Чаще всего феи добрые, а злые духи бесплотны, но и из этого правила бывают исключения. Добрых и злых духов разной силы великое множество, кто-то так и не обретает новую личность и остается блуждающим огоньком.

Среди фей и духов есть отдельная группа – Хранители. Они призваны Луноликим, которого никогда не видели иначе, чем лунный свет, хранить в детях веру в чудеса, поддерживать в них добро и оберегать от влияния зла. Именно за детей ведется постоянная война между Луноликим и Тенью. От того, кто больше повлияет на веру детей, зависит, каким будет следующее столетие: мирное и спокойное, либо же полное войн и кошмаров. Тень и Луноликий настолько древние, что истинный их возраст определить невозможно, как и перечислить все имена, под которыми они когда-либо являлись. Многие герои и злодеи, сами того не ведая, являются пешками в их извечной игре.
Хранители, в отличие от духов и фей, а также прочих магических перерожденных существ, помнят своё прошлое. Вместе с вступлением в Хранители им открывается память, чтобы они понимали себя, воспринимали цельно, не деля на "до" и "после". Для них есть единая путеводная нить и святая обязанность хранить детей. Тень часто пытается переманить кого-то из Хранителей на свою сторону, используя самые различные методы: от подкупов до шантажа, но на данный момент истории известен только один пример, когда Хранитель исказился, сошел с ума и стал Королем Кошмаров – Кромешник. Однако после падения Неверлэнда ослабевшая Тень потеряла над ним контроль, в результате чего он вернулся в стан Луноликого, вовремя перехватившего свое детище обратно.
Хранители могут попасть в любой мир, где хотя бы один ребёнок в них верит. Так, до недавнего времени, для них был закрыт и Сторибрук, но одного упоминания ребёнком было достаточно, чтобы открыть им дорогу. Феи и духи сами переходить через границу миров не могут.

Духи, феи и Хранители – неотъемлемая часть магического мира, их иерархия куда сложнее и сумбурнее человеческой. Несмотря на то, что большинство фей находятся под руководством Голубой феи, есть и одиночки, есть отступники как, например, Черная фея. Для всех них определяющим фактором собственной силы является Вера. Собственная вера в способность творить магию, и вера детей, равная для них воздуху для человека.

+3

4

РОД КРОМАХИ
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1113/h_1479059171_1604238_8fc348cae7.jpg

Колдовской род Кромахи - один из самых старых среди ныне существующих семей колдунов. Его основателем является Кромахи Повелитель Воронов, достигший немалых успехов в своем ремесле и обладающий крайне скверным характером. В юности он был друидом, однако увлёкся экспериментами с магией крови, за что и был изгнан. Примечательно, что патриарх рода живет и здравствует и по сей день, будучи четырехсот лет* от роду, в то время как все его дети уже давно почили, а из известных внуков осталось всего три человека. Колдун особенно поднаторел в подчинении злых духов, выглядящих для простых смертных как черные вороны, приносящие по приказу своего повелителя проклятия и порчи.

Сам того не желая, Кромахи косвенно спровоцировал появление ордена клериков, поставивших своей целью помогать и защищать людей от злого колдовства и недружелюбных темных тварей. Причиной этому стали три давно забытых сына давно забытого короля. Оскорбив колдуна в его собственном доме, они предсказуемо навлекли на себя его гнев, и хитроумное проклятье смог снять только один человек – Темный Патрик. Он развеял чары, прогнал Воронов и впоследствии стал основателем и идеологом клериков. Колдун же покинул родные земли и долгое время скитался по разным землям со своей пернатой свитой.

До того, как кануть в лету, род настолько разросся, что сейчас его последние представители разбросаны от королевств Зачарованного леса и прилегающих к ним земель до жаркой Аграбы. Кромахи внимательно относился ко всем своим сыновьям и дочерям, требуя от них беспрекословного почитания семьи и патриарха, но при этом почти никогда не помогал своим детям советом и тем более делом. Внимательно он следил лишь за естественным отбором, аккуратно отсекая недостойные ветви рода.
В настоящее время известны трое из его внуков: уроженец знойной пустыни Кашнур, сын Коракса, самый старший из его потомков, Леонхарт, сын Корлба, и Элинор, дочь Корвина.

Элинор является дочерью самого младшего из сыновей Кромахи, откровенно разочаровавшего отца отсутствием всяких способностей к магии. Она единственная родилась на исторической Родине семейства, на сегодняшний день ей минул 41 год. Сама она так же не обладает магией, но стала королевой ДанБроха, а у троих из её четверых детей (Мериды и тройняшек Харриса, Хемиша и Хьюберта) она как раз проявилась. В силу различных обстоятельств мальчиков никто не обучил искусству, из-за чего они особенно опасны. Хотя они просто опасны.

Кашнур известен своим особым отношением к всевозможным уродцам, которых он без устали коллекционирует. Являясь наполовину пустынником, он унаследовал в полной мере восточный склад ума, в то время как его отец, запутавшись в женах и долгах, покончил жизнь самоубийством, оставив наследника разбираться с делами самостоятельно. Он благополучно дожил до ста лет и является самым старшим из внуков Кромахи. Вотчиной Кашнура является подземный город Тар, ушедший несколько столетий назад под пески. Темпераментен. Несколько десятков лет назад тесно общался с Шахерезадой, ныне ставшей женой султана Шахрияра. Есть сын Галахад, выращенный матерью – озерной феей – втайне от отца, и отданный в клерики во имя мести всем темным тварям, включая, само собой, Кашнура. При судьбоносной встрече с последним в ответ на рассказ о крови Кромахи пригрозил привести клериков в Аграбу. Семейное воссоединение не состоялось, а магические способности впоследствии у Галахада проявились, и самым неприятным образом, что послужило поводом для исключения его из Ордена.

Леонхарт является сыном весьма уважаемого в магическом сообществе колдуна, обосновавшегося в Шварцвальде со своей семьёй. Однако в то время, когда он находился на воспитании у дяди в Аграбе, весь его дом, включая родителей, был сожжен клериками, которых по глупости впустила жена Корлба. Оставшись сиротой в подростковом возрасте, он много времени провел в обществе Кашнура и Румпельштильцхена, поддержавшего молодого колдуна. Обладает опасной тягой к экспериментам в зельеварении, тактик и прагматик, рассчитывающий до мелочей свои заклятья, но во многих вопросах являющийся форменным паяцем. На горьком опыте познавший силу женского любопытства, крайне тщательно подошел к выбору жены, расчленяя всех, кто не проходил испытание, в результате чего всё равно получил сожженный родительский дом (который он предварительно успел восстановить). Женился в итоге на девяностом году жизни на одной из не прошедших испытание девушек, повязав ее с собой кровной клятвой.

*здесь и далее указывается возраст персонажей без учета проклятий.

+1


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Альманах » Организации и семьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно