ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » Tale as old as time is running out


Tale as old as time is running out

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


http://funkyimg.com/i/233MG.jpg
Название истории:
Tale as old as time is running out
Герои:
Rumpelstiltskin, The Mad Hatter
Время и место сказочного действа:
Сторибрук, ночь с 13 на 14 сентября.
Предисловие:
Зачарованная роза под стеклянным колпаком действительно существует, и сказка не лжет: цветок – это человечность, покидающая Темного с каждым новым опавшим лепестком. То малое, что еще оставалось у Румпельштильцхена со времен его смертной жизни.
Он берег розу хорошо, но вот незадача – эти цветы очень чувствительны к морозам. И в то время, как сам Темный не ощутил на себе действие Ледяного Проклятья… лепестки полетели.

[AVA]http://funkyimg.com/i/233MA.jpg[/AVA]

+1

2

В западном крыле особняка, принадлежавшего владельцу ломбарда, была комната без двери и окон. Мистер Голд замуровал их два года назад, когда вспомнил, кто он такой и что в ней хранилось. Ее не было даже на плане, и, разумеется, мистер Голд не сказал о ней Белль, ибо нет средства надежнее против женского любопытства, чем неведение - в этом он убеждался не раз. Кроме того, комната была защищена магическим барьером, и пройти сквозь него мог только тот, кто его сотворил. Так что в ней хранилось?

Поздно ночью мистер Голд поднялся по лестнице, не издавшей ни единого скрипа, прошел по коридору с висящими на стенах картинами – увы, но в большинстве своем хорошими, но все же репродукциями великих полотен, - и остановился напротив стены. За тонкой бумагой обоев скрывалась кирпичная кладка, трещины в которой пульсировали лиловым магическим светом. Мистер Голд, одетый в домашний костюм с накинутым поверх него халатом, немного помедлил, а потом сделал шаг и оказался по другую сторону стены. В темном помещении пять на шесть метров с застоявшимся воздухом и единственным источником света, издалека напоминавшим ночник.

Одна из самых ценных вещей, которыми владел Румпельштильцхен. Его личный ящик Пандоры. Под хрустальным куполом цвела роза. Средоточие всего хорошего, что было в Темном. Милосердие, надежда, вера… даже любовь. Мистер Голд мог перечислить навскидку не больше четырех добродетелей, но у розы было тринадцать светящихся в темноте лепестков. Два года он не видел волшебный цветок, который дала ему фея. Прийти сюда сейчас мистера Голда заставило тревожное чувство.

Звук, который он издал, когда увидел, что стало с цветком, был средним между вскриком и стоном. Роза вяла: она потеряла уже шесть лепестков. Они лежали на столе, мертвые и потухшие. Еще один еле-еле держался.
- Но… почему…
Пророчество феи гласило, что Румпельштильцхен превратится в чудовище и останется им навсегда, если до того момента, как облетит последний лепесток, его никто не полюбит. Но оно не сбылось: он встретил Белль, и с тех пор роза цвела. Не важно, любил ли Белль он – главное, что она любила его. Так что же случилось сейчас?

Мистер Голд, не глядя, опустился в кресло и продолжил смотреть на цветок. Не мог отвести от него взгляд. Так, в полной тишине и темноте, окруженный старой мебелью и уродливым хламом, он просидел час. Все это время он думал. О фее и ее пророчестве, о Белль и их клятве, обоюдно данной у алтаря. Ее текст он помнил дословно:
«Клянусь страстно любить тебя теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю – эта любовь одна на всю жизнь. И я всегда буду помнить о том, что даже, если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу».
Вот так. В их свадебной клятве не было места нищете, болезни и тем более смерти. Это были пройденные этапы их жизни. Мистер Голд хотел, чтобы впереди у них с Белль было только «долго и счастливо». И вот, роза вянет…

Прошло уже три часа, а он так и не пришел к определенному выводу. Единственное, что он мог сделать – это пойти к Белль посреди ночи, разбудить ее и спросить, любит ли она его до сих пор. Будь он прежним Румпельштильцхеном, он так бы и сделал, но сейчас он стал методичнее, хладнокровнее… Возможно, в этом были виноваты упавшие лепестки.
Внезапно в голову Голда пришла мысль о том, что он даже не знает, что с ним случится, когда последний из них упадет. Он превратится в чудовище, но чудовище чудовищу рознь. Он ведь и раньше им был, разве нет? Это стоило прояснить, и, к счастью, Румпельштильцхену это было под силу. Он владел провидческим даром и мог узнать все, что хотел, причем прямо сейчас.

Мистер Голд откинулся в кресле, положил руки на подлокотники, развернув их ладонями вверх, закрыл глаза и усилием воли расслабился. Он сосредоточил все свое внимание на раскрытых ладонях, на которых начали вздуваться два крупных бугра. Они увеличивались в размере, пока не заняли площадь в пол пясти. Внезапно линии ума разошлись, и на ладонях мистера Голда распахнулись глаза…
[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0929/h_1443553961_9493293_7fda160fa1.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2015-09-30 22:55:02)

+1

3

Открывшиеся глаза видели много - слишком много, много до невыносимой боли. Таков был дар убитой Румпельштильцхеном провидицы, которая засмеялась от эйфории свободы, когда он забрал у нее ее силу (так же в свое время смеялся Зосо с кинжалом в груди). Взглянуть в будущее значило погрузиться в хаос голосов, лиц и нитей, разветвляющихся дорог, кривых отражений и повторенных многократным эхом двойников. Будущее кишело щелкающими зубами, тошнотворным беспрестанным кружением и парадоксами, и выловить что-то в этом океане, не оставив в нем часть разума, казалось непосильной задачей.
Но за долгие годы Темный все-таки нашел способ хотя бы в небольшой степени оптимизировать этот процесс. Или думал, что нашел.
Его не затянул внутрь обычный радужно-больной эпилептический водоворот. Вместо этого заваленная хламом комната пять на шесть начала удлинняться, уходя вперед коридором, которому не было видно ни начала, ни середины, ни конца, потому что ореола тусклого розоватого свечения, льющегося из-под хрустального купола, хватало всего на пару метров. За ними еще насколько-то можно было различить очертания сваленной стоймя мебели, с ножек которой свисали похожие на разлапистые крылья клочья пыли, остовы портретных рам и гротескные силуэты из скомканных бархатных портьер. Дальше все поглощала темнота, и только осязаемое ощущение увеличивающегося в перспективе пространства говорило о том, что в этой темноте что-то есть.
Одна из бархатных фигур шевельнулась вразрез с движущейся тишиной тоннеля позади. Выпрямилась, устроившись на покосившемся подлокотнике кресла как на жердочке, потом ссутулилась обратно, сцепила ладони в замок и посмотрела на мистера Голда из-под полей цилиндра.
- Значит, заглядываем на последнюю страницу?
Проводник был абстракцией. Клубком Ариадны, принявшим для удобства человеческую форму, и, возможно, впитавшим часть страхов и сомнений самого Румпельштильцхена. Чем проводник точно не был, несмотря на знакомую ухмылку и пересекающий шею уродливый шрам (он бесправно был в обиде, что Штильцхен не вытащил его тогда) - так это Джефферсоном, в настоящее время угрюмо глядящим на кривобокого шелкового монстра в багажнике своей машины. Скорее всего, внешность и манеры Безумного Шляпника достались ему ассоциативно - по аналогии с другими, не столь метафизическими путешествиями, которыми когда-то изобиловало их сотрудничество.
- Мы уверены, что хотим это знать? - c долей сомнения уточнил проводник, глядя не в глаза Темного, которые по-прежнему были закрыты, а на его зрячие ладони.
Знать, чем закончится это "долго и счастливо". Знать, можно ли из чудовища сотворить чудовище еще большее. Знать приговор, к которому отныне они будут двигаться.
- Ладно, я понял, - так и не получив ответа, он махнул рукой и спрыгнул с подлокотника на пол. - Ступай след в след. Мы знаем, что бывает, когда сходишь с тропы... ой, ну и хлама-то. Тоже мне, Нарния.
Последняя реплика относилась к свисающему с вешалки клоку пушистой пыли, который проводник приподнял как занавесь, пробираясь сквозь пирамиду мебели в холодную, потустороннюю черноту коридора.

- Мы посмотрим сразу в конец, или? - дверные ручки - круглые латунные дверные ручки, возникающие с двух сторон коридора в такт шагам Шляпника, выглядели совершенно банально, за исключением того, что их было видно в кромешной мгле. - Лепестки продолжат падать. Открыть нам через три?

+1

4

Все это время мистер Голд сохранял неподвижность. Пытаясь совладать с тошнотой, он медленно вдыхал и выдыхал затхлый воздух, со змеиным свистом проходивший сквозь крепко сжатые зубы. Болтовню проводника он не слушал. О, к этому нельзя было привыкнуть. Во всяком случае, Румпельштильцхен за столько лет владения провидческим даром не смог, и каждый раз был как первый.

Понемногу мистер Голд пришел в себя. Яркие голубые глаза, открывшиеся у него на ладонях, смотрели наверх, однако потолка он не видел. Как чудовище из сказки - из другой сказки, - мистер Голд осторожно поднял правую руку и выставил ее ладонью вперед. С непривычного угла обзора он увидел розу и почти сливающиеся с окружающей темнотой силуэты предметов. Вещей, казалось бы, знакомых, но искаженных, сломанных и грязных. Медленно водя рукой из стороны в сторону, мистер Голд огляделся, а потом повернул кисть ладонью к себе.

Не так уж часто выпадает возможность посмотреть на себя, не глядя в отражающую поверхность. Все равно что укусить себя за локоть. Мистер Голд увидел собственное сосредоточенное лицо: губы плотно сжаты, веки закрыты. Одновременно могла быть открыта только одна пара глаз. Либо те, что видят настоящее, либо те, что смотрят в грядущее. С одной стороны это было удобно: открыв "нормальные" глаза мистер Голд мог мгновенно вернуться в реальность. С другой стороны, смотреть глазами на ладонях было, мягко говоря, дискомфортно. С непривычки возникали оптические иллюзии: ошибки в восприятии размера, цвета, перспективы... Не говоря уже о том, что с глазными яблоками на ладонях было крайне неудобно поворачивать дверные ручки, как назло имевшие шаровидную форму. Именно поэтому двери перед мистером Голдом услужливо открывал проводник.

"Джефферсон" стоял в коридоре. Эта сущность, что бы она про себя не считала, была порождением разума и магии Темного. Именно поэтому проводник говорил "мы", а не "я". Его слова являлись эхом мыслей самого мистера Голда, но выглядел и двигался он при этом как Шляпник. Так действительно было привычнее.

Наконец, мистер Голд встал, впервые ощутив, как сильно затекли его ноги, и пошел к заждавшемуся проводнику. Одна рука ростовщика свисала вдоль туловища - ладонь сжата в кулак, - вторая была выставлена вперед. В деловом костюме, сменившим домашний халат, и начищенных до блеска ботинках мистер Голд был похож на стигийскую ведьму двадцатого века.

Возле каждой двери он немного замедлялся. Замочных скважин, в которые можно было бы подглядеть, у них не было, но снаружи доносились приглушенные звуки. Приглушенные не материальной преградой, а расстоянием. За первой дверью - в дни, за второй - в недели, за третьей - в несколько месяцев. Ничего тревожащего мистер Голд пока не услышал, но все равно решил посмотреть. Обратившись к проводнику, он сказал:
- Да, будь добр, открой нам через три.[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0929/h_1443553961_9493293_7fda160fa1.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2015-10-01 19:51:21)

+1

5

 - След в след, - повторил проводник, поворачивая ручку.
Дверь открылась внутрь, и дневной свет, обычно не такой уж и яркий в Сторибруке, после кромешной тьмы коридора ударил по зрению вплоть до секундной слепоты. Гул, приглушенно отдававшийся еще в коридоре, в момент, когда Голд переступал через порог - через поток времени - взорвался в ушах сотнями голосов, говорящих, кричащих и плачущих на разные лады в разных временных отрезках. Волна этого шума, рвущаяся сквозь плотину дверного косяка, грозила выбить мага из осознанного контролируемого транса, отшвырнув его к примитивным истокам ясновидения, но какофонию разрушил голос проводника (как и прототип, он любил почесать языком).
 - Мы ведь всегда считали, что она блефовала. Ни у кого нет власти сделать Темного еще чудовищнее... только у нас, когда мы хотим впечатлить Лейси. Мы были почти уверены в этом, потому что роза всегда цвела. Сколько лет она продержалась до Белль, не облетев?
Вопрос, не требующий ответа: они оба знали не только количество лет, но и месяцев.
Угасший шум, рассеявшись почти до конца, забрал и оптический эффект, превращающий мир в засвеченный негатив. Распахнутая в темноту дверь осталась позади, а впереди осенний стылый ветер гнал по пустой проезжей части Сторибрука жухлые листья.
Внешне город не изменился - за исключением массовых городских собраний у Бабушки или на площади, он никогда и не был оживленным. Но чуть слышный гул, сначала показавшийся остаточным звоном в ушах, продолжал тянуть ровную, с намеком на пульсацию, ноту: будто электричество, пущенное по тюремной ограде. Это действительно было напряжение - невидимые глазу магические линии, идущие по границе арендных участков и расчерчивающие город сеткой.
Не сразу можно было понять, что не так с часовой башней над библиотекой. На первый взгляд казалось, что она перекрашена, но на самом деле покрывающие ее плотным слоем узоры были именами. Кропотливая, каллиграфическая и полная перепись населения, выцарапанная на досках так, словно пишущему доставляло удовольствие вонзать острие в мягкое от приморской влажности дерево и стряхивать на асфальт труху.
Одно имя - одна жизнь. Он писал утверждение своей власти именно здесь не только потому, что это было сердце Проклятья, из которого вырос весь Сторибрук, и не только потому, что каждый, кто здесь жил, каждый день смотрел на башенные часы, но и потому, что библиотека была одним из символов его любви к жене. Было особенное мстительное удовольствие в том, что он превратился в корень гнездящегося в каждом горожанине страха - однажды утром увидеть свое имя зачеркнутым.
Перед башней стоял кто-то, кого Румпельштильцхен не мог опознать по цвету волос, хотя зрительная память никогда его не подводила.
 - Может быть, это не Белль была той, кто нас спас, - отстраненно продолжил свою мысль проводник, глядя в ту же сторону. - Может быть, это Бей был единственным, кто всегда любил нас, несмотря ни на что. А теперь его нет.

Человек обернулся.

+1

6

И Голд узнал в нем себя.
Вернее, у человека было его лицо, его фигура, и даже его драповое пальто сидело на нем как влитое, но он был кем-то другим. Румпельштильцхену не раз доводилось смотреть на себя будущего – и чего он только не видел. И замученного, сходящего с ума узника за ржавой решеткой. И человека, мчащегося в странной карете – теперь он знал, что это Кадиллак Эльдорадо семидесятого года выпуска, стоящий у него в гараже. И даже рыцаря в сияющих доспехах – та картина, которую Румпельштильцхен отчаянно пытался развидеть. Но даже это недоразумение походило на него больше, чем развернувшийся к нему человек.
Возможно, дело было в длинных волосах насыщенного красного цвета, обрамлявших болезненного вида лицо. Цвет был такой, как будто их мыли в крови. Слипшиеся пряди резко контрастировали с черной тканью пальто. Выцветшие бельма глаз прощупывали взглядом безлюдные тротуары и фасады ближайших домов. Несмотря на то, что он не мог увидеть ни проводника, ни себя-прошлого, он почувствовал, что кто-то за ним наблюдает.
- Он не может нас увидеть, - прошептал мистер Голд.
Слова адресовались проводнику, но на самом деле он успокаивал себя самого. Этот взгляд их не видел, но ощущался физически, и ощущение было не из приятных.
- Кто здесь? – внезапно позвал «красный» Голд. – Эмма? Эмма, дорогая, это ты?
Ему никто не ответил. Казалось, стало даже тише, чем раньше. Было слышно только шелест листьев, подметаемых ветров, да гудение магических линий.
Он позвал снова:
- Выходи, потолкуем, - на сей раз в резком голосе проклюнулись задорные нотки – эхо старого доброго Румпельштильцхена.
Так и не дождавшись ответа, он покачал головой и пошел быстрым шагом на Голда. Тот отступил, убираясь с дороги. Когда они поравнялись, Голд ощутил сильный запах, но это не был аромат его парфюма. Пахнуло ржавчиной и морской солью. Так пахла кровь. И еще, вблизи он заметил детали, от которых появилось неприятное чувство в желудке.
- Мы это действительно видели?
Еще на расстоянии Голд заметил многочисленные шрамы, испещрявшие лицо двойника. Так вот, это оказались не шрамы. Это были костяные наросты, прорезавшиеся сквозь кожу на лбу, надбровных дугах и скулах. Верхняя половина лица как будто выдвинулась вперед, а глаза и щеки, напротив, запали. Похоже, что слова о том, что он превратится в чудовище, были отнюдь не метафорой. Выглядело это гротескно. Кашнур пришел бы в восторг.
- Скажи нам, сколько лепестков облетело, прежде чем нас стало корежить?
Пока что Голд не решил, как относиться к увиденному. По-хорошему, давно пора было снять галстук и спросить с должников по счетам. Ему порядком поднадоело играть в «Монополию». Он не видел ничего дурного ни в магических линиях, ни в списке имен, вырезанных на часовой башне. На самом деле, у него давно чесались руки это сделать. Возможно, он наконец-то дал себе волю. Что ему действительно не нравилось, так это то, что эта чертова роза и проклятье феи так сильно на него влияли. Так сильно, что он не мог это скрыть.
- Вернемся и заглянем еще через три, - сказал Голд.

стадия №1

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1003/h_1443898808_7992559_e9f8922f53.png

[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0929/h_1443553961_9493293_7fda160fa1.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2015-10-05 21:28:43)

+1

7

  - Чертова психопатка, - прошептал проводник, очень шляпниковским движением отшатываясь за спину Румпельштильцхена и провожая алого-Темного изумленно-недоверчивым взглядом. - В нашем времени на розе семь лепестков из тринадцати, корежить нас начало, когда пошел отсчет с пяти.
А теперь они собирались заглянуть на последний. Перспектива заставила лже-Джефферсона передернуться.
- Не стоило бы нам туда лезть, - пробормотал он, озвучивая общее сомнение. - Если этот чуть нас не засек, то что будет со следующим? Говорить с самим собой - дурной знак. Нарушает линейность.
А еще говорят, увидеть двойника - к смерти. И еще неизвестно, как может воспринять такую встречу их будущая версия, если все-таки засечет...
Возвращались в молчании, и ветер швырнул им вслед горсть листьев и отголосок гудения наэлектризованной колючей проволоки.

За следующей дверью было тихо: ни шума междумирья, ни городской жизни, ничего. На другой стороне была словно абсолютно герметичная мертвая комната, и это было плохо, потому что именно звуки были тем, что наполняло ясновидческое будущее всегда. Проводник осуждающе покачал головой в ответ на молчаливое упорство Темного, взялся за ручку, повернул, и... его фигура подернулась рябью, исказившись будто в отражении кривого зеркала. В первую секунду он недоуменно опустил взгляд на свою лежащую на латунном шаре руку - и тут же отдернул ее, но поздно: искажение прошило его насквозь, сначала выгнув его потерявшее трехмерность изображение по дуге, а потом начав растягивать его в длину, делая все тоньше и выше.
Кто-то прекращал существование магического помощника мистера Голда.
- Это он делает, - голос звучал так же искаженно, как и его источник. - Это мы. Помоги мне!

+1

8

Тот, кто наблюдал бы эту сцену со стороны, наверняка бы решил, что Голда парализовало от страха: он стоял столбом, нелепо выставив перед собой руки, и даже не пытался помочь. Но нет, он пытался. Он сконцентрировал все свои силы, а сил у Темного было немало, на том, чтобы нейтрализовать аномалию. И это ему удалось, однако проводника он не спас. Там, где только что стоял «Джефферсон», осталась искаженная двухмерная проекция - смазанное плоское пятно, зависшее в полуметре над полом. Его последний крик застыл рядом. Голд со всей возможной ясностью осознавал, что, окажись он на полшага ближе, его постигла бы такая же участь. Вот для чего, в конечном счете, и нужен был проводник.
- Ну… что же… - произнес мистер Голд, внезапно испытавший потребность подвести итог их совместной работе, – лучше тебя, чем меня.
Это прозвучало жестоко, но такова была жизнь.
Теперь он оказался перед выбором – заглянуть за дверь, прикосновение к которой погубило проводника, или вернуться назад. Здравый смысл подсказывал вернуться: путешествовать в одиночку было слишком опасно. С другой стороны, Голд сомневался, что отважится на подобное снова, во всяком случае, в ближайшее время. Выбор был не из легких. Поколебавшись с минуту, он все же решился. Сделав шаг вперед, он прошел сквозь то, что осталось от «Джефферсона», и повернул дверную ручку.

Город проклят.
Это было очевидно не только с первого взгляда, но и с первого вдоха. Мало кто об этом знает, но у проклятий есть запах, точно также как есть запах у болезней и смерти. Так вот: Сторибрук буквально смердел. Голд поморщил нос, в который ударила терпкая горечь отчаяния и кислый смрад страха. В них вплетались и другие, не менее «приятные» ноты, но доминировали именно эти. Концентрация была такой, что миазмы сгустились в туман. После пары вдохов запершило в горле, и Голд поспешно достал из кармана платок и прижал его к лицу.
Был то ли день, то ли вечер – судить об этом было трудно, так как небо затянуло облаками, а часы на башне библиотеки оказались разбиты. Осколки циферблата усеивали всю площадь. На асфальте тут и там валялись искореженные цифры, а сквозь круглую дыру в кирпичной кладке проглядывало развороченное нутро механизма. Дороги, казалось, вспороли консервным ножом. В глубоких бороздах, проходивших по границам арендных участков, плескалось лиловое пламя, плавившее гудрон, как свечной воск. На ветру кружились книжные страницы. Тысячи страниц из сотен книг: детективов, приключений, романов... Неважно, трагедии это был или комедии, и какой у них был финал – печальный или счастливый. Все они, как неприкаянные души, носились на ветру до тех пор, пока не попадали в канаву и не сгорали в фиолетовой вспышке. Людей в городе не было. По крайней мере, живых. Все имена на башне были зачеркнуты.
Голд не верил глазам. Это сделал он? Но зачем? Почему? Возможно, виной всему какая-то магическая катастрофа?
И тут он ощутил на себе взгляд. От этого взгляда стало физически больно. Очень, очень больно. Казалось, он сдирает со спины кожу. У Голда перехватило дыхание. Очень медленно, как бывает только в кошмарах, он обернулся…[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0929/h_1443553961_9493293_7fda160fa1.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2015-10-08 20:53:27)

+1

9

...и его выставленную вперед ладонь обдало дыхание: тварь стояла вплотную, словно все это время шла за ним по пятам и вылезла следом из коридора; словно выползла из дыры в развороченном асфальте, под которым прорыла сеть катакомб. Там, в ходах под землей, берущих свое начало в пещере под башней, где когда-то двадцать восемь лет томился запертый в мире без магии дракон, и лежали останки людей, вычеркнутых из всех историй. Все сказки были мертвы, и Сторибрук больше не был Сторибруком - он был общей могилой, щедрой, смрадной, полной удобряющей землю гниющей плоти, костей и строчек: "и жили они долго и...".
Тварь, выросшая в колыбели этой пахоты, которую как высохшая апельсиновая шкурка ненатурально прикрывали облезлые картонные пустые домишки, стояла в десяти сантиметрах и смотрела на Голда его собственными глазами. В них не было выражения, но это были его глаза - и это было еще ужаснее, потому что больше ничего от Румпельштильцхена в двойнике не осталось.
Костяные выросты, пробившие кожу Голда, увиденного за прошлой дверью, вытянулись и заострились, сама кожа превратилась в жесткий хитиновый доспех землистого цвета. Обрывки дорогого костюма пристали к поджарому деформированному телу лоскутами, засохшими на клее запекшейся крови. Он был неподвижен: его движения были настолько стремительны, что оставались вне зрения, пока он не застывал перед вами на месте, как... Это не было похоже ни на крокодила, ни на черта, ни на прочих существ, с которыми любили сравнивать Темного. Это было - скорее по ощущению, нежели даже внешне - похоже на паука, без движения ждущего в центре паутины. Паука, питающегося тем, чем так сильно разило в городе - отчаянием и страхом; уже поглотившего здесь всё, что он мог, и медленно растягивающего тенета дальше, за пределы разрушенных границ.
Он видел Голда и узнал его. На мгновение его пустые глаза зеркалами отразили всё то же самое - безумный ужас и смертельное отчаяние. И невозможно было сказать, передразнивает ли тварь двойника из прошлого, или сама секундно осознает себя, стократно переполненную, разбухшую от тех эмоций, что преследовали маленького прядильщика с самого начала его жизни. "Я знаю, как распознать отчаявшуюся душу".
В следующее мгновение зеркала затянулись, и монстр издал тихий клекочущий смешок. Ему не было дела до временных парадоксов. Ему не было дела ни до чего, кроме насыщения смертью. Он смеялся над тем, что самый лакомый из попавшихся ему кусочков - это он сам.
Звук, с которым он шевельнулся, был похож на скрежет по стеклу...
[NIC]Doppelganger[/NIC][STA]Desperate Souls[/STA]
[AVA]http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/h_1444557510_9578456_5928f604f1.png[/AVA]

+1

10

Следующим звуком, нарушившим кладбищенскую тишину Сторибрука, был крик - вопль ужаса и боли, изданный на пределе возможностей голосовых связок; вопль пожираемого живьем человека. Тварь не стала медлить: только что она смотрела на добычу, а в следующее мгновение – уже разрывала на части.
- Яэтоты! ЯЭТОТЫ! – проорал Голд, захлебываясь собственной кровью.
Чтобы спастись, достаточно было открыть веки, но он не мог этого сделать. Подчиняясь правилам кошмара, в который превратился ясновидческий транс, они налились тяжестью, и вместо того, чтобы открыться, исступленно дрожали. Когти твари сомкнулись на его заходящемся сердце. Обхватили его, будто фрукт, который собирались сорвать. Оно сожрет его сердце. Голд понял, что у него остались считанные секунды на то, чтобы проснуться. Тогда он поднял онемевшие руки к лицу и положил горячие и скользкие от крови пальцы на веки, а потом потянул их наверх.
Сквозь жуткую картину проступили очертания комнаты: изящный столик с цветущей под хрустальным колпаком розой, зачехленная мебель, пейзаж в позолоченной раме… и безгубая ухмылка твари, сующей ему под нос его сердце. Оно хотело, чтобы Голд попробовал его на вкус первым.
- ИСЧЕЗНИ! – заорал он не своим голосом. – ИСЧЕЗНИ!
И очнулся.

Комнату все так же заполняло мягкое розовое свечение, а на столе лежало шесть лепестков. Седьмой вот-вот был должен упасть рядом. Глаза на ладонях мистера Голда исчезли. Он сидел в кресле, пытаясь успокоить дыхание. Мокрая от пота рубашка прилипла к спине, горло болело – похоже, он на самом деле кричал, причем настолько сильно, что сорвал голос. Оставалось уповать на то, что стены и магический барьер, окружающий комнату, заглушили его дикие вопли.
Опершись локтями о колени, Голд положил подбородок на руки. Он лишился проводника и чуть было не погиб сам, но риск того стоил. Теперь он точно знал, что случится, знал, когда это случится и знал, почему. Эта чертова роза превратит его в монстра, который уничтожит Сторибрук со всеми его обитателями. «И жили они долго и счастливо, и умерли в один день». Это будет день, в который упадет последний лепесток зачарованной розы.
Просидев в неподвижности еще пару минут, Голд поднялся с кресла, вышел из потайной комнаты и направился в ванную на втором этаже. Нужно было принять душ – смыть запах страха и ощущение липкой крови на теле.[AVA]http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0929/h_1443553961_9493293_7fda160fa1.png[/AVA]

Отредактировано Rumpelstiltskin (2015-10-11 16:08:01)

+1

11

Мастер-информация:
Крик очнувшегося Голда слышит Белль, соседи, соседи соседей. Магический всплеск и начинающую прогрессировать магическую нестабильность могут ощутить сильные маги.
Скорость дальнейшего опадения лепестков розы - один лепесток в день. Воплощение в стадию №1 приходится на 15 сентября.
Run.

0


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » Tale as old as time is running out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно