ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » And the Freaks in the middle


And the Freaks in the middle

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://41.media.tumblr.com/4fc7700f3224086a264de217e464454c/tumblr_nmru9v7rGl1u7t5lyo1_540.jpg

Название истории: And the Freaks in the middle
Герои: те же, не обознаетесь.
Время и место сказочного действа: утро после Бури в пустыне
Предисловие: Немного о странных чайниках, невоспламеняющихся жидкостях и моментах истины.

[AVA]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/71/64c4690ad237af3ca84a2b015dd0e671.jpg[/AVA]

0

2

Вечер бурного дня, на удивление, оказался спокойным: к тому моменту, когда закончилась свистопляска с песочным адом, дети были вытащены из какого-то заварушки, моральных сил на какие-то резкие движения уже не осталось. Довезти Джефферсона и Грейс до их дома, а там уже нельзя было не зайти, потому как дети придавили градом вопросов, а вопросов должно было стать еще больше, если в таком виде вернуться к Чармингам. Пока отмылись (ой, да у Шляпника завалялся целый женский гардероб!), все остались ужинать, а там получасовая беседа с Мэри Маргарет с телефона Генри (собственный как-то нагло объявил бойкот после вояжа по пескам), и Эмма уже просто упала на диванчик в гостиной, не желая куда-либо бежать ближайшие часов двадцать.
За ужином, коненчно, дети, которые отходят от всех потрясений потрясающе быстро, бурно обсуждали свое "приключение" и радостно заявили, что "мам, пап, хотим еще!". Мампап очень медитативного и сосредоточенно что-то начинали пилить на тарелке, совершенно не разделяя бурного восторга детей. Когда терпение Эммы истощилось, она бросила все силы на сбор детей ко сну.
Сама Свон заснула моментально, проваливаясь в сон без сновидений, глубокий и спокойный, приправленный все тем же неотступным чувством правильности, но желания это анализировать не было. За последние двое суток она достаточно вымоталась, чтобы просто хотеть отдохнуть, благо что ничего не болело, ничего не тревожило. И желания имеют обыкновения иногда сбываться.
Проснулась Эмма с ощущением, что прошло два дня как минимум - сна не было ни в одном глазу, усталости и разбитости больше не чувствовалось. Приятное ощущение. Женщина сладко зевнула, потягиваясь и только после этого приоткрывая глаза - взгляд сразу же упал на часы.
- Пять утра... - Это провал. Определенно, это то время пробуждения, которое она менее всего ожидала увидеть - будить сына рано, делать нечего, спать не хочется. Как человек с железной волей она заставила себя полежать еще чуть-чуть, но противные стрелки не оценили геройство, язвительно отсчитав всего-то четверть часа. Спать всё равно не хотелось, пришлось вставать и красться на кухню стараясь никого особо нервного не разбудить. Кухня заняла ее своей извечной забавой "гора посуды" - иногда казалось, что грязная посуда размножается почкованием. Не сказать, что вчера тут ужинал целый полк, но ощущение складывалось именно такое. Странно было хозяйничать на чужой кухне (Свон очень удивлялась, по-хозяйски закатывал рукава рубашки и вступая в бой с мойкой), но делать всё равно было нечего, к тому же, она хотела хотя бы чаю.
Квест с чаем оказался каким-то невыполнимым даже после победы над посудой - маленького чайника (а шериф была уверена, что он есть) найти она не могла. В раздумьях, где бы еще поискать, не разгромив хозяевам кухню, Эмма дошла до холодильника, доставая оттуда молоко и наливая в чашку - хоть так.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/t3b4V.jpg[/AVA]

+1

3

Щелчок, раздавшийся за спиной в полной тишине, шерифу Свон был знаком очень хорошо – это был звук снятого с предохранителя пистолета.
Впрочем, это был всего лишь Джефферсон; шагнув в кухню и коротко взглянув на Эмму, он поставил предохранитель на место и опустил оружие.
- Пардон. Думал, посторонние, - выразительно вздернув брови, он покосился в сторону раковины и неохотно продолжил, – моют тут мою посуду.
Выглядел Шляпник немного… не в уме. Он был в той же одежде, которую вчера переодел взамен испорченной по возращении домой, и в его случае это значило, что он так и не ложился.
Вечером, уложив спать дочь, попавшую под тлетворное героическое влияние Истинно Верующего Генри Миллса, и убедившись, что Эмма тоже впала в режим летаргии, он пошел в мастерскую и сел за стол. На столе, среди разложенных по линейке инструментов и на фоне стены с подсвеченными диодными лампами стеллажами с цилиндрами, лежала Шляпа.
Он сел посмотреть на нее – и забылся.
Не сказать, чтобы он думал о чем-то конкретном и особенном. Скорее, обо всем сразу, позволяя одной мысли перетекать в другую безо всяких логических предпосылок и шлюзов. О проклятьях, о Сторибруке, осколке зеркала, дочери, свободе, Зачарованном Лесе, Эмме. Впрочем, возможно, он просто спал с бездумно открытыми, уставившимися на портал глазами, а мысли просто лились по краю его подсознания, потому что в глубине души он знал, что шоу по-прежнему продолжается, и в связи с вновь открывшимися обстоятельствами дела – в связи со Шляпой на столе – необходимо будет принять решение.
В себя – да и то не до конца – его привели только чуть слышные звуки, доносящиеся со стороны кухни.
Сейчас он перевел взгляд с Эммы на часы – пять тридцать – и обратно. Если это было не пять тридцать вечера – а он вряд ли пропустил так много – то время для молока было причудливым.
Убрав пистолет и притворив за собой дверь, Джефферсон молча прошел мимо женщины, открыл угловой шкафчик и по очереди вытащил из него банку с медиаторами, круглый зеленый омерзительно-уродливый чайник и, наконец, бутылку виски. Последнее удовлетворило его поиски. Пусть где-то в недрах гаража и завалялась еще одна машина, но Грейс в школу он утром все равно не повезет. Об этом сообщал календарь, на котором наступивший день значился воскресеньем.
- Я хотел сказать тебе спасибо, - сказал он, вдумчиво и внимательно наливая в стакан на два пальца. – За то, что… в конечном счете, заставила Шляпу работать.
[AVA]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/71/64c4690ad237af3ca84a2b015dd0e671.jpg[/AVA]

+1

4

Щелчок снятого с предохранителя пистолета за спиной мигом сбросил ленцу всех пасторальных размышлений о чае, чайниках и молочке - шериф Свон напряглась, присобралась, глазами уже оценивала, что можно схватить такого потяжелее, чтобы вырубить щелкающее у неё за спиной существо. На крайняк всегда была магия, но первым делом она всё равно по старинке больше полагалась на рукоприкладство.
- Доброе утро, - Эмма вскинула брови вверх так высоко, как вообще было возможно, чуть запрокинула голову назад, когда услышала голос Джефферсона - всё нормально, всё в порядке, просто психи на утреннем обходе. Хорошо, что дети спят. - Можешь не благодарить, - Женщина лениво отмахнулась, отхлебывая из чашки (именно чашки, кружек в доме Шляпника не было, не эстетично и не пафосно) молочка, но чуть не подавилась. Весь вид мужчины говорил о том, что утро недоброе, она не могла объяснить, что именно ей в нём сейчас не нравится, но понимала, что с ним что-то не то. Чувствовала, нутром чувствовала, что ночь была беспокойной для него, в отличии от него. Её даже настигли угрызения совести, но ненадолго. Молча она наблюдала за действиями Шляпника, такого сосредоточенного, что как-то нехорошо стал вспоминаться милый охотничий домик, где он её чуть не застрелил. Но было ясно, что всё намного хуже, просто проблема в чем-то более глубоком, чем какой-то там осколок зеркала в глазу. Виски в половине шестого утра (Эмма покосилась на часы, потом на проклятый чайник, который она так и не нашла, потому что такую мерзость не искала) как-то очень сильно настораживал и наставлял на путь уныния, потому что она уже пила молочко. - Пожалуйста, - Вдумчиво откликнулась шериф таким тоном, что можно было без особой телепатии услышать в этом просьбу срочно сжечь цилиндр обратно. - Спасибо, что показал мне зал с дверьми.
Тупой и дурацкий обмен любезностями, но настоящий вопрос был в том, а что дальше? Что дальше делать? Дальше со Шляпой, с тем погибшим миром, который из головы выкинуть можно только после лоботомии или проклятия Регины? Вопросов было много, но Эмма молчала, наблюдая за Джефферсоном.
- Оставайся, - Она прервала молчание, решив не тянуть кота за причинные места. Вопрос был известен им обоим - уходить из этого вшивого мира в какой-то другой блошиный, либо остаться. Эмма эгоистически хотела, чтобы Джефферсон остался, правда она пока ещё с чарминговской слепотой отказывалась называть причину, которая заставляет её что-то хотеть, либо же напротив, не хотеть. - Ну если моё мнение имеет значение.
Она пожала плечами, засовывая свободную руку в задний карман брюк и снова прячась в чашку с молоком. Лучше бы оно срочно превратилось в виски.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/t3b4V.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-06-03 23:52:46)

+1

5

You can't always get what you want
You can't always get what you want
But if you try sometimes, well…

Главной проблемой Шляпника - он был близок к пониманию этого сейчас как никогда близко - было то, что он всегда хотел всего и сразу. Хотел красть у колдунов безделушки и безнаказанно жить с Мэри-Энн в вечном медовом месяце, швыряясь деньгами; хотел обеспечить дочери будущее, ничем не поступившись для себя; хотел жить с Грейс в достатке Сторибрука, и чтобы ему ничего за это не было. Вот и теперь - он ставил упрямой штуке реальности невозможные условия. Казалось, только позавчера (хотя по ощущениям с позавчера прошло несколько лет) он полностью утвердился в мысли, что город, в котором его в любой момент могут превратить в психопатическую машину убийства - не место для его ребенка, и всё заново по умолчанию уперлось в план эвакуации. Шляпа была каким-то Граалем, отсутствие которого не только отягощало, но и на самом деле значительно упрощало жизнь: можно было думать только о ее получении и считать, что с ним все проблемы автоматически решатся.
Черта с два. Вот она, Шляпа, всю ночь пролежала прямо перед ним - и что? Забирать Грейс в разруху Зачарованного Леса, где ее ждет неизвестно что, или в иной, совершенно чуждый ей мир, чтобы начать всё с чистого листа - или остаться здесь, где она успела прижиться и обзавестись друзьями, и жить в вечном ожидании нового накроющего этот гадючник проклятья и толп паломников, желающих попользоваться порталом на халяву? На то, что Эмма сохранит результаты их маленького сеанса кройки и шитья в тайне, можно было не рассчитывать - рано или поздно для какой-нибудь чарминго-спасительской миссии понадобится Шляпа, а вместе с ней и проводник. Guess, как говорится, who.
Спасительница. Вот кто по-настоящему путал его карты - как будто они были в порядке до этого. Он должен был решать не за себя и не для себя. А думал он, с учетом всех вышеперечисленных граней кубика, совсем не об этом. И не об этом говорила сейчас сама Эмма.
- Значит, остаться? - скупые, сиротски-неохотные, словно от сердца оторванные слова шерифа Свон в домашней одежде его несуществующей жены вызвали усмешку. Стало быть, кое-кто здесь претендовал на роль собаки на сене. Покачав в ладони стакан, Джефферсон задумчиво сделал глоток, хотя состояние измененного сознания было при нем уже и без виски. Отставил на стол. - Остаться, брать за проезд борзыми щенками и помогать страждущим. Магам скидки, чтобы не превратили в улитку. Звучит как план.
Ерничая, он смотрел, как она в защитном рефлексе прячет ладони и лицо – смотрел тяжелым, пристальным, осязаемым взглядом. На самом деле дом в песках значил не так уж и много. Он был... просто частью картинки. Джефферсон уже знал ее руки, и ее упрямство, невыносимость и биение жилки на шее. Он знал свою недолеченную одержимость и свое чувство, когда в пустыне он понял, что падает и не может нести ее дальше.
Еще он знал, что всё это – лирика, а не лирика – это ее три (?) мертвых мужчины, пират и Предназначение, и еще одна тысяча крупных и мелких обстоятельств, но ведь может же быть человеку с белым билетом море по колено, так? Может человек с белым билетом послать всё к черту и шагнуть вперед, надвигаясь так же неумолимо, как однажды они уже танцевали в этом доме?
Вполне.
- Твое мнение имеет значение, - сомкнув пальцы на ладони Эммы, он аккуратно вместе с ней поставил чашку. – Я разве не упоминал? Ты особенная. Кажется, мы даже хотели поговорить о чем-то подобном. Поговорим, Эмма?
Поцелуй без опоры – галантен. Он значит, что еще можно попробовать нашарить на столе бутылку.
[AVA]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/71/64c4690ad237af3ca84a2b015dd0e671.jpg[/AVA]

+1

6

Эмма недовольно дернула плечом не на слова Шляпника, а на его взгляд. Где-то год назад ее колотило от осознания, что все подстроено: она смотрела на старый пергамент, исписанный витиеватым почерком какими-то особоыми чернилами и в глазах рябило от бесконечно повторяющегося имени. "Эмма, Эмма, Эмма", - казалось, что она слышит голос Голда, сидевшего в темнице и изображавшего сумасшествие ради развлечения и собственной выгоды. Ее тогда впервые обожгло ощущением, что она здесь ничего не решает, смириться с этим было очень сложно. Проще забыть, спрятавшись за очередное спасение Сторибрука. А потом она слушала в Нэверленде историю о том, что никто не может покинуть остров, если Пэн не разрешит. Но Нил смог. Потому что Пэн разрешил, но это они узнали сильно позже. Что-то похожее вышло с ней самой, когда ее, кажется, отпустили в Нью-Йорк, чтобы потом дернуть за поводок и приволочь обратно. И даже сквозь спасительское упрямство пробивалась мысль о том, что отсюда так просто не уходят.
Выпустят ли Джефферсона с Грейс отсюда? А если выпустят, то зачем? В этом доме каждый получит свою порцию паранойи.
Но вот ехидство было зря, это было больно, а Свон так искренне и скупо просила. Это ценнее, чем любые признания в любви, поэтому на взгляд мужчины она отвечает ответным исподлобья, почти обиженным, но отрывается от молока только тогда, когда Джефферсон подходит. Тут уже по заранее выработанныму сценарию - он наступает, она отступает, шаг за шагом, не разрывая зрительного контакта. Это важно, важнее всего, возможно, с дистанцией вздоха - самые их задушевные беседы проходят именно так, именно в этом доме, пока под руки не попадаются пистолеты, трубы или ножницы.
-В том Доме... - Как честный человек начинает Эмма, ощущая наэлектризованное расстояние между ними, слишком близкое для разговоров, но сегодня Джефферсон делает ход конем, забирая у шерифа хорошую и почти подготовленную речь. Шулер, что с него взять. Так вот, в том доме все было правильно, но оно было ненастоящим. Но и без него Свон сама привела Шляпника к замку Генри, в место, которое было слишком личным, чтобы показывать каждому. И это был свершившийся факт, как и исцеление, которое отлично удалось.
Поцелуй внезапен, но женщина буквально физически ощущает, как лопнула последняя граница. Нет, не между ними, а в ее голове. Возможно, что по законам Сторибрука все должно накрыть было радугой, но этого не случится, потому что внутри Эммы что-то лопается мыльным переливающимся пузырем; по щеке течет одинокая слеза. И с нее надо снимать ледяное проклятие, неважно, что на ней была лента, зато теперь можно видеть - рука скользнула по горлышку бутылки так галантно оставленной прямо рядом с ней, но пальцы на горлышке не сжимаются, ладонь опускается на плечо Шляпника.
- Еще хочешь поговорить или будешь читать мысли? - Эмма беззлобно ехидничает, но ей хочется увидеть, изменился ли взгляд Джефферсона. Дистанции больше не осталось, нервное напряжение никогда не исчезнет - наконец-то можно говорить правду.
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/t3b4V.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-06-07 21:59:56)

+2

7

То, что любое проклятье можно снять поцелуем – ерунда. Джефферсон верит в магию, как Франкенштейн верит в свою науку, но любое проклятье – поцелуем? Лажа, серьезно. Когда ты юн, впервые влюблен и не знаешь страха в лихорадке своего истинного чувства, возможно, это и есть всё, что требуется: развеять злые чары, пробудить принцессу и жить с ней долго и счастливо. Но если ты проклят самой жизнью, если каждое из былых несчастий оставило внутри тебя по незатягивающейся зарубке, и если напротив тебя не звонкая лирическая девочка, а женщина, побитая жизнью не меньше твоего, - какого мгновенного исцеления можно ожидать?
…Ну, кроме, разве что, самого крошечного - скатившейся капли горькой соленой воды. Обрушившегося груза ее нежелания признавать, что кто-то вновь подошел к ней слишком близко. Ей было тяжело по-иному, чем ему: у него не было никого, кроме галлюцинаций, хм, тридцать три года. Он забыл, разучился, поставил на себе крест - безо всякой байроновщины и романтически-меланхолического флера. Его причины были вполне практическими, и поэтому сейчас какая-то глубинная его часть, сохранившая холодную рациональность, смотрела на его желание получить Эмму Свон со всеми ее неприятностями просто с ужасом. Не слишком похоже на прекрасное всепобеждающее чувство? Зато правда.
И всё же он не мог остановиться. Он понятия не имел, что он делает, зачем, и что дальше; он знал только то, что хочет, чтобы эта несносная твердолобая женщина осталась, потому что в конечном счете только они могут понять друг друга до конца, потому что всю жизнь они бродили одними и теми же дорогами, чтобы встретиться совершенно разными людьми, и потому что каждый раз, когда он на нее смотрит, замершие стрелки часов начинают движение.
И целовалась она как в последний раз.
Он взял ее лицо в ладони, стер большим пальцем мокрую дорожку с кожи, защищая осторожностью жеста ее открывшуюся уязвимость; бессознательно провел дальше, тронул уголок губ, и та часть, что уже успела проглотить рациональную с потрохами, сказала - вольно же тебе было убивать столько времени зря, приятель. Неудивительно, что оно тебя не переносит.
- Хочу еще поговорить, - отозвался Джефферсон, не скрывая явной превратности смысла. - Но дети спят... - он помолчал, пытаясь накопить достаточное количество концентрации для связной мысли. Потом поднял взгляд. - Скажи мне, Эмма: насколько именно я перешел дорогу Киллиану Джонсу?
[AVA]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/71/64c4690ad237af3ca84a2b015dd0e671.jpg[/AVA]

+1

8

Опять пять часов, как всегда пора пить чай. При всей своей твердолобости и кажущемся нежелании принять магию и сказки, шериф Свон была и есть весьма суеверный человек: задуть свечку в день рождения, загадав желание, забыв что-то и вернувшись домой, посмотреть в зеркало, позволить подойти к себе мужчине слишком близко, чтобы тут же его потерять. Телахаси, белый волк, деревянная игрушка, летучая обезьяна - что из этого было причиной, а что следствием? Заложили ли в нее неосознанно это родители, оставив под присмотром мальчика, давшего от нее деру раньше, чем она была в состоянии его запомнить, который вернулся потом с целым букетом чудесных историй и признаний, мотоциклом и водой из жестяных кружек? Может быть расплата за взлом и угон смешной машинки, впридачу к которой попался вор, кинувший ее из-за рассказов другого кинувшего мужчины, а потом дважды умиравший на ее глазах? Волк, который обернулся шерифом добрым, хотя и бессердечным, не выпустивший ее из города или неудавшийся муж, имеющий привычку за возвращение обручальных колец превращаться в летучую красноглазую макаку? Не слишком-то настраивает на мысли о светом, добром и вечном, но неплохо внушает мысль, что все, кто оказывается ей близок, идут по какому-то порочному пути, приводящему в конечном счете к грандиозным проблемам. Как тут не быть суеверной?
Эмма улыбается недоверчиво: взгляд Джефферсона изменился, в нем больше нет того рационализма или полоумного дурмана, хотя и затуманен. И он все еще здесь, хотя женщина бы не слишком удивилась, если бы он превратился в гигантский чайник или белого кролика с часами, но вряд ли обрадовалась бы такому повороту. Но таки он был здесь. Возможно, что он уже ее собственная галлюцинация или просто сон, что только не приснится после путешествий по плотоядным мирам, но прикосновение говорит об обратном. Свон прикрыла глаза, доверяясь Джефферсону - ничего не произойдет. Вернее произойдет слишком много всего, всегда будет происходить что-то, но вряд ли получится теперь не верить эксцентричному джентльмену с цилиндром.
- Дети спят... - Эхом откликается женщина. В желании поговорить кроется тысяча и один смысл: от еще одного погрома и разбитых стекл, до вполне явного физического влечения, ну и можно просто поговорить. Вряд ли имеет смысл выбирать что-то одно.
Ты? - Спасительница чуть отстраняется, открывая глаза и всматриваясь в лицо Шляпника: вопрос на миллион, учитывая последние события, о которых ей с упоением присущим Чармингам рассказала Мэри Маргарет, но имеет смысл порядок слов и формулировка. Киллиан Джонс, успевший прожужжать уши всему городу о своей любви, который неплохо ее изображал, пропал, но... - Именно ты? Вырыл ему яму на пути и скинул туда.
Свон усмехнулась - совершенно неожиданно для себя осознала, что внезапное бегство Крюка ее не задело, потому как все ее мысли последние пару суток крутились если не о спасении мира и собственной шкуры, то о Джефферсоне и спасении его шкуры. Она была почти рада, что пират исчез. Она пожала плечами и сделала шаг обратно, возвращаясь в личное пространство человека с белым билетом, теперь уже сама возвращая поцелуй. Если с первого раза не превратился в зверушку, может и вовсе человеком останется?
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/t3b4V.jpg[/AVA]

+1

9

Вырыл и скинул? Вообще-то это достаточно хреново, услужливым тоном оператора колл-центра подсказал внутренний голос. Колл-центр не был в курсе подробностей личной жизни шерифа Свон и пекся не о интересах чести, с которыми Шляпник, несмотря на некоторую вычурность в стиле, никогда знаком не был (и не собирался), а совсем о другом  интересе – том самом, шкурном. Не своем – Грейс, которая совершенно не заслуживала того, чтобы ее недавно обретенного отца по-шекспировски пристрелили на почве ревности. Конкретно с этой точки зрения все обстояло именно так – достаточно хреново; и решение проблемы бессонной ночи было бы прозрачно и очевидно, если бы не еще одна маленькая деталь: оператор колл-центра нарвался на автоответчик.
Эмма ответила именно на тот вопрос, который он задал на самом деле, и это был именно тот ответ, что он хотел услышать.
В действительности, примерно за пару секунд до ее слов с Джефферсона вдруг схлынула уверенность в собственном неотразимом всезнании, в полном всепоглощающем понимании того, чего Спасительница даже сама про себя не понимает. Тошнотворно шевельнулся внутри мерзкий червячок: очень долгое время его единственной ролью была роль наблюдателя, человека, знающего больше других, но не вмешивающегося с этими знаниями в ход событий. Всегда в стороне, невидимка, не автор собственной истории, а летописец; и легко высокомерно читать людей со всеми их тараканами со стороны, легко смотреть на них сквозь стекло, но кто сказал, что, выйдя из этой тени отстранения, он не будет ослеплен и беспомощен как ничерта не знающий о жизни теоретик? Помнится, когда он решил совершить такую вылазку в реальность и подержать хорошую мину при плохой игре в прошлый раз, то получил черепно-мозговую травму, «больного сукина сына» и короткий упоительный полет с третьего этажа. Так с чего он теперь взял, что знает мысли и чувства Эммы Свон? С чего он взял, что она действительно испытывает то, что он на нее проецирует, здесь и сейчас, слишком ранним для малейшей адекватности утром, таким тихим, что слышно, как падают за окном в туман листья? Он смотрел на ее опущенные подрагивающие ресницы и был готов поклясться, что в ней живет страх того, что ее поцелуй  не снимает, а, наоборот, накладывает проклятье – статистически вполне закономерный страх, - но секундное паническое ощущение ирреальности, сомнения в происходящем заставило клятву застрять на полуслове. Кем он вообще может для нее быть после их пересчитанных по пальцам встреч, кроме сумасшедшего, связываться с которым себе дороже? Что сделал, чтобы подойти так близко, как ему кажется, он подошел? К чему ей вообще все это?..
…Поэтому, когда Эмма усмехнулась чему-то своему и сделала шаг навстречу, возвращаясь из безумной холодной дали расстоянием в двадцать сантиметров, Джефферсону было уже не до вещающих что-то внутренних голосов; он медленно осторожно выдохнул сквозь сжатые губы, и его прорвавшаяся улыбка неосознанно в точности повторила сторожкую недоверчивость Спасительницы.
- Я так чертовски устал думать, Эмма, - хрипловато уронил он.
Второй поцелуй не похож на первый - почти случайный и отрывистый, соприкосновение без опоры, готовое разорваться в любую секунду. Во втором поцелуе нет ничего случайного и легко завершаемого.
Глубоко, голодно и жадно, за лопнувшую пузырем паранойю, за все годы, что он смотрел на неподвижные стрелки, за то, что вчера они выбрались живыми из мира, который умер у них под ногами. За то, что это должно было случиться уже давно, но не случилось по его собственной глупости.
Сквозь древесную зелень и клочья тумана через подоконник переползает полоска сонного блеклого солнца – переползает и ложится наискось, золотисто полоснув по виски на дне стакана, по белому кафелю, светлым волосам; волосы всплескивают, когда он вжимает ее в стену всем телом, безвоздушно и просто, выхватывая сбившееся дыхание целиком и оставляя его след в соскользнувшей с шеи вниз ладони.
Разумеется, они говорят, они ведь и собирались поговорить – о том, за каким дьяволом им обоим это сдалось, о том, что он пожалуй повременит с переездом, по крайней мере, до следующей бури, о том, как она красива, господи, только тссс, тише, нельзя ничего громить.
Мало ли о чем можно поговорить в полшестого на кухне, так?
Она права, вчерашний дом не был настоящим. Настоящий – этот. С занимающимся за окном утром и спящими наверху детьми. Этот.
…Но, если и нет, в крайнем случае, всегда есть Эмма, чтобы разбудить его ударом.
[AVA]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/71/64c4690ad237af3ca84a2b015dd0e671.jpg[/AVA]

+1

10

Эмма смотрит на Джефферсона и готова поклясться, что слышит мысли в его голове, его параноидальный страх за дочь. Она бы тоже боялась за сына, она всегда боится за сына, поэтому так хорошо понимает отца-одиночку, которому, в отличии от нее, имеющей неожиданную толпу родственников, не на кого надеяться, не на кого оставить Грейс, если что-то с ним случится. Она его понимает, потому что все чертовы двадцать девять лет прожила по законам каменных джунглей, потому что из нее каленым железом не выжечь ощущение, что она сиротка. Это может сглаживаться, прорастать красивыми словами и призрачной верой людям, которые для нее безумно близки, но всегда как будто бы за стеклянной стеной - слишком много времени упущено, невозможно наверстать недостающее материнское прикосновение, когда ребенку снились кошмары, или отцовское наставление, когда первые мальчишки пробовали ухаживать за девочкой. Девочка выросла, время ушло, а чувство брошенности осталось. Поэтому она кожей ощущает мысли Шляпника, только недавно воссоединившегося со своим ребенком, немногим позже, чем она со своим...
- Я знаю, - В улыбке глаз нет обещания счастливого конца и вечной всеобъемлющей весны. Сказки ушли, даже если сами они всего лишь персонажи. Просто когда ты по эту сторону книжных страниц, то сказкой кажется уже Нью Йорк и его пицца, а эта жизнь просто жизнью, пускай с магией, пускай с героями и злодеями, где каждый первый принц или принцесса, но все невероятно будничные. Эмма может пообещать... А что она может пообещать? Человек с выжженным миром внутри, с бременем спасительской магии и собственного феерического недоверия всему и всем? Возможно, что может пообещать сложившуюся мозаику и мир с идущими вперед часами, просто и беззатейливо. А в половине шестого утра и не надо думать, в это время надо видеть сны, они их и видят, видят наяву, когда шериф ловит прорвавшуюся улыбку Джефферсона, до дрожи похожую на доверчиво протянутую безоружную руку ладонью вверх. И мысль, что дети спят, но в любой момент могут проснуться, переплетается с желанием успокоить, что Крюк не вздумает мстить за украденную женщину, а потом задыхается в одном резком движении и выбитом из легких воздуха, заменяются всем калейдоскопом эмоций. И зачем что-то говорить тому, кто и так сделал выбор, кого не надо уговаривать рассказами о светлом будущем, утопающем в карамели и цветах? И в мыслях крутится лишь: "Господи, какими мы были идиотами", а все остальное тонет в дефиците воздуха и настоящем поцелуе, реальном, совсем непохожем на сон, и других объятьях, не похожих на прикосновение к миражу, а с текущей по ладоням, перетекающей на плечи молочной рекой магией, самой настоящей из всех, стирающей тридцать лет бродяжничества. И скупые признания, которые не услышит никто, кроме них, потому что произнесены будут мысленно, произнесены будут тем, как стискивают руки плечи мужчины.
Господи, наконец-то мы дома...
[AVA]http://sh.uploads.ru/t/t3b4V.jpg[/AVA]

Отредактировано Emma Swan (2015-07-12 23:20:42)

+2


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Отыгранные истории » And the Freaks in the middle


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно