Название истории:
Sweet Dreams
Герои:
Elsa and GM-Arendell
Время и место сказочного действа:
Такие же, как в Блуждающие огни. Сюжетный пируэт.
Предисловие:
После того как вся честная компания провалилась сквозь землю, они оказались разделены. Причем кое-чем посерьёзнее, чем просто разные уровни внезапно обнаружившегося подземелья.
Sweet Dreams
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12015-04-17 22:35:18
Поделиться22015-04-18 14:57:42
Тепло жизни. Он помнит это чувство, как будто умер только вчера. Плясать с копьем под барабанный бой кипящей ртути; мчаться во весь опор по красному следу в черной чащобе, и вместо своры визжащих гончих с тобой несется стая волков – от них воняет псиной еще сильнее, и смрадное дыхание почти обжигает, когда они лижут руки, - но бегут они молчаливо и смертоносно… Пить вместе с ними кровь загнанной жертвы, смешавшуюся в отпечатке волчьей лапы с дождевой водой, и потом ворожить на смерть. Убей – и будь живым, это самый древний закон земли. Убей ради силы, убей ради власти, убей, потому что можешь и хочешь – сталью и чарами, в мясорубке на поле боя и в ледяном магическом круге, выйдя лицом к лицу или прокравшись болезнью в отравленном воздухе. Не из стремления доказать кому-то что-либо, а из самой эйфории движения, дороги вперед, дороги, на которой тебя никто и ничто не остановит. Земля в горсти, волшба бьется в грудной клетке горящими птицами, семя в лоне возлюбленной сестры и жены, венчанной королевы, прорастает новой жизнью.
Да, он прекрасно помнит это, несмотря на то, что успел познать и горечь неоправдавшихся ожиданий, и скуку всесилия, и разочарование в собственном наследии. Отголоски этого полуживотного плотского существования, такого нелепо-примитивного сквозь толщу столетий по другую сторону, и такого желанного - желанного любому мертвецу - и сейчас витают в густой как смола могильной тьме. Его злоба. Его жажда. Его неистовое, чудовищное, глубинное ожидание.
Сегодня оно закончится. Он наконец нашел то, что искал, кропотливо протягивая нити своей власти сквозь лазейки, найденные в стенах тюрьмы. Заклясть его его же собственным оружием, запечатать глаза собственными артефактами, положить в безымянную груду камней посреди соленой воды и выскрести саму память о нем – они хорошо потрудились. Но у них были мгновения, а в его распоряжении – всё время мира; никакие цепи, никакие стены не смогли бы удержать его вечно. Вот она, приведенная сквозь время и сквозь миры – не бесполезный шмоток человеческого мяса, из которых состоит теперь вся Семья, а превосходный, сильный материал. Добро пожаловать, Эльза.
Впервые в своей жизни Эльза Эренделл чувствует холод – не душевный, которым изобиловала ее юность, а внешний, настоящий, грубый, пробирающий до костей, заставляющий зубы выбивать дрожь. Холод смерти сильно отличается от холода зимы, который ей никогда не приходилось ощущать как простым смертным. От холода смерти нет спасения, он не позволит уснуть и забыть обо всем; он пребудет вечно.
Смех Анны гаснет белым паром, в который смазывается вся ее фигура. Таких, как она, здесь десятки, их незримое присутствие дышит морозом и делает черный воздух еще плотнее. Секунда – и серая дыра в своде, последний глоток чего-то, отличного от затхлой неподвижной тьмы, закрывается со звуком задвигаемой каменной крышки саркофага. Всё.
Северная присказка гласит: темнота забавна. В ней нет ничего – ни размеров склепа, ни засыпанной камнями могилы, ни копья и меча, уходящих лезвиями в пыль истлевших костей. В ней есть только она сама.
И он.
- Королева Эльза, - голос выползает из невидимых углов змеями и сороконожками, шелестит, извивается, сжимая круги, почти осязаемо касаясь грязного оледеневшего подола и разметавшихся волос. Злоба, жажда и ожидание – всем этим он одаривает её сполна, вливает в глотку и уши, не позволяя вдохнуть. – Так, значит, это тебя «никогда не беспокоил холод»?
[NIC]Witch-king[/NIC][STA]Fear The Dark[/STA][AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/13/e570a6716362958db6b223c9333c7d13.jpg[/AVA]
Поделиться32015-04-18 16:22:03
За последние годы Эльза научилась многому - грустная принцесса, пораженная недугом собственной силы, которая властвовала над ней, питаясь страхом, каким-то генетически заложенным ужасом перед магией, уже исчезла. Больше не было замерзшей и запуганной принцессы, была королева, пусть еще и весьма настороженно воспринимавшая обрушившуюся на нее действительность. И за все можно было сказать спасибо семье: за страх поклон до земли родителям, за надежду и веру - сестре, за внутренний стержень и принятие себя - тетушке. Каждый каким-то образом повлиял на формирование новой личности, в которой холод царственности тесно переплетался с человечностью, пониманием, что у каждого в жизни бывает момент, когда просто нужно поверить и поддержать.
И главной ее слабостью оставалась рыжеволосая принцесса Анна, с поисков которой все и началось. Девушка научилась многому, но в одном конкретном случае, подспудно затрагивающим чувство вины, что она никак не может позаботиться должным образом о младшенькой, толкал ее на одни и те же грабли. Достаточно было мимолетного видения, как Эльза бросилась, даже не попытавшись выбраться к остальным, оказавшимся где-то выше после внезапного падения, искать, спасать и вызволять. Поспешные шаги гулко отдавались в подземном коридоре неровным биением сердца. Гналась вновь за призраком, как в лесу Сторибрука, а когда ощутила, что ей страшно, было уже поздно. Здесь не было сестры, здесь была Темнота. Девушка уже готова была повернуть обратно, признав, что вновь приняла желаемое за действительное, но надежда неразумно предложила пройти и еще шагов десять. Но теперь она шла почти крадучись, инстинктивно ощущая, что идет не туда или как раз туда, куда никогда не следовало попадать. Настороженно вытянутая рука, магия, скапливающаяся на кончиках пальцев от напряжения и холода, готовая брызнуть, едва только что-то шелохнется. Но не было здесь никакого движения, кроме ее собственного, да и то уже казалось топтанием на одном месте.
Холод. Она раньше никогда не чувствовала его, никогда не ощущала, как озноб заставляет судорожно подносить сложенные лодочкой ладони к губам в тщетной попытке отогреться. Это был не ее холод, дело было не в зиме.
- Кто здесь? - Она закружилась на месте, пытаясь понять, где же тот, кто к ней обращался, но почти сразу поняла ужасную действительность - повсюду. - Где моя сестра, что с ней? - Невидимый собеседник заставлял пятиться назад, которое могло с тем же успехом оказаться вперед - она давно уже заблудилась. Магия искрящимся снегом брызнула с кончиков пальцев, а Эльза почти безуспешно боролась с паническим ужасом, граничащим с попыткой отождествить то, что разливало вокруг нее ненависть и злость с теми детскими кошмарами, которые бередили ее сознание, когда девочка впадала в зыбкое состояние полудремы, но которые она никогда не запоминала. - Откуда вам известно мое имя?
Она судорожно сжала ладони в кулаки, озираясь и ища хоть что-то в темноте, пугавшей своей материальностью.
Поделиться42015-04-19 01:47:27
Вопросы, вопросы. Слова мотылька, а не королевы. Он несуетливо и пристально разглядывает ее со всех сторон, десятками глаз сразу, хотя его собственные глаза давно сгнили, и черные монеты, когда-то закрывающие глазницы, лежат в костяной пыли под камнями. Маленькая глупая живая женщина, хрупкая, как первый ледок, наросший на луже. Неужели ее не учили, как можно и как нельзя разговаривать с Тьмой в могильниках?..
Ах да, он забыл. Не учили. Он сам об этом позаботился.
Капля той самой изначальной крови в жилах, семейные черты, повторенные многократно – ему слегка интересно, унаследовала ли она что-то от своего родоначальника, но это прохладный, отвлеченный интерес. Ему нет дела до того, чья она истинная наследница. Имя и магия, сосуд для его спящей в забвении силы – вот всё, что ему нужно, а семья… когда-то он хотел оставить своим потомкам королевское и колдовское могущество, но жестоко разочаровался в этом желании еще при жизни. Сотни лет ожидания семья была для него не целью, а всего лишь средством.
Семья Эльзы Эренделл наломала на ней столько дров, что будет только благом стереть ее дочиста и вылепить заново... Она исторгает белый ледяной высверк, озаривший склеп мертвенно-голубым, и он останавливается в полушаге от того, чтобы взять ее без объяснений и прелюдий. Поток вопросов, раздражающий своей примитивной суетностью, не вызывает ностальгию по жизни, только желание закончить всё одной резкой секундой боли, но магия, ее прекрасная снежная магия, в своем холоде как раз наиболее парадоксально близка к тому, что он называет теплом жизни.
Тьма поглощает ледяные иглы, словно ребенок, ловящий ртом снежинки в первый морозный день, и его тихий смех постепенно сгущается в него самого – белого, бледного, мучнисто-пергаментного, выточенного из алебастра и мучительно уязвимого к любой игре света, пронзающего прозрачную кожу насквозь; строгого и скорбного, словно изваяние замершего танцора с клинками, но пылающего затаенным янтарным огнем в черных провалах глаз.
Этот огонь и питает живую темноту этого места, подпирающий своды от обрушения гнев и вязь древних проклятий, копящих здесь, под землей, свою молчаливую мощь.
- Твоей сестры здесь нет, - изгибает бескровные губы призрак, и за его спиной с шелестом тасуются тени, мелькая в кутерьме смазанными лицами – Анны, Герды, Ингрид. Слабость к сестре, кажется, это передалось очень глубоко по наследству. Он шагает, плывет вперед, и обруч венца на белокурых волосах источает молочно-ледяное мерцание. – Ну а ты? Тебе разве не известно мое имя? Я пел над твоей колыбелью, когда за окном выла вьюга. Я был детской памятью о том, чего ты не могла помнить. Ты совсем одна в этой темноте – ты уверена, что она тебе незнакома? Ты уверена, что не знаешь моего имени?
[NIC]Witch-king[/NIC][STA]Fear The Dark[/STA][AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/13/e570a6716362958db6b223c9333c7d13.jpg[/AVA]
Поделиться52015-04-19 14:44:30
Руки холодные, очень холодные, настолько, что она их чувствует слишком остро - вот она, рвущаяся вспышкой полубезумного суеверного страха магия, по-своему, неумело, но пытающаяся защитить её от любых потрясений. Но Эльза крепче сжимает кулаки, упрямо сводит до тонкой полосы губы - нет, магия прекрасна, но она больше не владеет ею. Теперь наоборот, она подчиняется своей хозяйке. Кажется, что по венам она разливается обратно с обиженным ворчанием и обещанием, что если бы её выпустили, то... Один раз она уже видела, что такое "если бы её выпустили".
Тьма вокруг осязаемая - кажется вытяни руку, так и найдёшь опору в пустоте. Тьма реальная, поглотившая только что лазурь её вошлбы, что заставляет девушку вздрогнуть - что-то просто её поглотило, не оставив даже хрустальной ледяной корочке на полу. Королева почти обиженно смотрит на Тьму, прижимая к груди руки, оскорбленная где-то глубоко в душе пренебрежением её льду, так легко и как-то прозаично-буднично сведшая всё на нет. Органично в это вписывается ещё шаг назад, когда по склепу разливается смех. Королева прислушивается, но в этом смехе не слышит того ужаса, который вызвал совсем недавно в ней голос, это заставляет ещё больше напрячься, сузить глаза, хотя толку в том нет - она всё равно ничего не может увидеть здесь. Или уже может - смех тоже реальный, собирающийся в фигуру мужчины, но такого странного, что Эльза внезапно совершенно спокойно понимает, что он давно уже не из мира живых. Мертвые... Боится ли она мертвых, когда всю боль она знала только от живых? Мда, в её системе всё сбито и нарушено, в ней всё перемешано.
Вид призрака (или же он материален, как и вся эта Тьма?) завораживает одновременно и величием, и чем-то ужасным. Эльза не может разобраться, что в его облике её так сильно пугает, что именно в этой скорби и изяществе кажется ей безумной жестокостью, но ей всё равно так легче, чем просто говорить с пустотой.
- Хорошо, - Полушепотом себе. Факт, что здесь нет Анны, её успокаивает, внезапно лишая цепей, которые до этого сковывали - она спокойна, что сестре здесь ничего не угрожает, что образы за спиной мужчины лишь образы, а вера и надежда на лучшее просто предложили поверить, что принцесса где-то в более приятном и спокойном месте, она её найдёт, обязательно найдёт, но сейчас можно не дрожать. Теперь всё её внимание сосредоточено на мужчине - она следит за ним настороженно, не ожидая ничего хорошего, но и больше не паникуя. Черты лица, цвет волос, венец на голове, голос - всё это неуловимо знакомо, но на уровне ускользающей мысли, сна, который только-только закончился. - Нет, не уверена, - Честно признается девушка. Чем больше она всматривается в незнакомца, тем больше ей кажется, что она его знает. И не знает. - Я никогда вас не видела, но голос мне знаком, - Она чуть склоняет голову набок, приглядываясь и пытаясь понять, откуда она знает того, кто умер. - Я слышала его. В своих кошмарах?..
Поделиться62015-04-21 16:35:23
- В кошмарах? - презрительно переспрашивает призрак. - Ты была рождена, чтобы стать великой королевой, Эльза. Королевой, которая вернет в Эренделл магию и напомнит людям, что это такое в руках правителя. Тебе была дана сила, а ты со своей семьей вместо того, чтобы взять ее, превратила это в жалкий фарс. Поистине стойкая наследственная черта - прятать голову в песок: раз за разом, поколение за поколением. Едва появляется что-то, выходящее за рамки их скудоумного понимания, владыки Эренделла бегут к каменным троллям и стирают всем память. Ты и представить себе не можешь, сколько людей и сколько истории пропало в этих камнях. Страна, топчущаяся на месте, как пускающий слюни великовозрастный идиот - ничего не знающий, ничему не учащийся, с дырявым решетом вместо прошлого. Кошмары - это не то, что снилось тебе в детстве, Эльза. Кошмар - это правда, выменянная на новую порцию трусости и сопливого сюсюканья. Ах, монстр ли я, ах не хочу пугать кухарок, ах, как страшно, если люди будут говорить, что я ведьма. Я слышал это сотни раз на разные лады. От королей и королев. Тебе повезло, что бедная безумная Ингрид все-таки сумела научить тебя владеть даром, а не звать на помощь силу сестринской любви всякий раз, как подсдадут нервы. Но ты считаешь, что это наконец сделало тебя цельной? Нет. Ты еще ничего не знаешь.
Он не говорит ей, что этот снежный ком страха начался со страха перед ним – и покатился через поколения, измельчая и вырождая род всё сильнее. Здесь нет его вины – дети сами наказали себя за малодушие, наложив на семью проклятье, которого даже он не изобрел бы для своих врагов. Он не испытывает к ним жалости и давно помог бы сгнить полностью, если бы не знал, что только эта кровь поможет ему вновь воплотиться в мире. Он жалеет о том, что не уничтожил каменный народец, когда у него была возможность, но не из-за семьи, а из-за себя. Безвестность питает его злобу как пламя: они посмели стереть его из умов и сердец, посмели предать забвению двадцать пять лет Войны Льда, о которой стонущая земля помнит до сих пор. Его победы, его славу, ужас, благоговение и сложенные о нем мрачные песни – мелкие твари, заручившись помощью возлюбленных дочерей, отняли у него всё, оставив для напоминания о себе только сны маленьких девочек. Эльза вглядывается в него и даже не может предположить, кто перед ней.
За это ему тоже ответят. Но позже: он ждал очень долго, подождет и еще немного.
- А, но я так и не назвал тебе своего имени, - он делает еще один шаг вперед, по-прежнему не моргая и не жестикулируя – он давно забыл, что нужно это делать, хотя и помнит до сих пор запах псины. Его забавляет ее бесстрашие. – Меня зовут Эренделл. Эренделл Первый.
Эренделл Чернокнижник, Эренделл Проклятый, Эренделл Ледяной. Им предстоит провести немало времени вместе. Она успеет узнать все его имена.
[NIC]Witch-king[/NIC][STA]Fear The Dark[/STA][AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/13/e570a6716362958db6b223c9333c7d13.jpg[/AVA]
Поделиться72015-04-23 00:33:50
Слова призрака били по чуть затянувшейся, но ещё далеко не зажившей ране, и Эльза злилась. Злилась потому что ей не нравилось, как он отзывается о её родителях, о её королевстве, о её подданных, с другой стороны... С другой стороны память услужливо подсовывала один из самых страшных моментов детства, когда каменные тролли лишали Анну памяти об её магии, чтобы тем самым уберечь сестру. Это было больно, очень больно, хотя рана казалась старой и давным давно зажившей, но она так тесно переплеталась с новостью о том, что родители отправились в путешествие для того, чтобы найти способ избавить её от сил... Она их простила, простила, но забыть не могла, как и понять, почему же они её так не любили, почему не могли принять такой, какая она есть. Плохо так думать, очень плохо, но в глубине души Эльза знала, что не потерпи корабль крушение, она бы так и сидела в обледеневшей комнате одна, терзаемая всеми возможными страхами, с чувством вины, которое в ней взрастили бесконечными опасениями о том, что она может стать ещё сильнее. Они ей никогда не гордились, всегда лишь боялись - так ей казалось, когда вместо слёз на желтоватые страницы книг падали льдинки, так ей казалось, когда она запиралась от младшей сестры, потому что она уже один раз её чуть не убила. Грешно так думать, но она почти рада, что родители сгинули, тем самым открыв ей дверь из склепа, куда заточили с малолетства, дав возможность начать жить. Вот только Анна ни в чем не виновата, такая же жертва, как и она, Анну она сможет защитить. Эльза верила в то, что найдёт и защитит сестру от всего, потому как храбрая принцесса это действительно заслужила.
- Они делали это, желая лучшего, - Да, самое грустное, что она злится из-за того, что не верит себе и верит одновременно произнося эти слова. Королева не может позволить подобным образом отзываться о её семье, но и не признать, что в его словах немало правды, тоже. Девушка крепче сжимает кулачки - магия едва удерживается, бежит лазурными нитями по подолу платья, удлиняя его и убегая дальше, паутиной расползаясь по полу, оплетая стены. На стенах растут ледяные цветы. А ещё лучше на стенах растут шипы, когда королева злится. Эльза прикрывает глаза, втягивая носом воздух, задерживая дыхание, а потом чуть встряхивает белокурой головой, расслабляясь - ледяное убранство вспыхнуло и исчезло. - Я научусь.
Последнее было сказано тихо, потому как предназначалось самой себе целью на ближайшие годы. Учителя вот только не было, а в книгах, которые долгое время были единственными друзьями девушки, о подобном не писали. Или у неё просто не было таких книг.
- Но... - Эльза осеклась, собираясь возразить на услышанное имя, что никогда не видела подобного на родовом древе, но и Ингрид там не было. Если всё так, если это действительно тот, кем призрак назвался, то, выходит, это от него пошел род владык Эренделла, да и само королевство несёт его имя. Всё это рушило до самого основания историю королевской семьи, которую читала девушка. Если, конечно, всё это было правдой - верить призраку причин не было. - Почему тогда вы похоронены так далеко от могил остальных правителей? Даже если король или королева погибли далеко от Эренделла, всё равно ему ставится надгробное изваяние.
Это она видела на примере своих родителей, чьи могилы были пусты...
Поделиться82015-05-03 21:34:31
[audio]http://pleer.com/tracks/338445B8eW[/audio]
- Это не очевидно? Потому же, почему ты никогда не стала бы королевой, если бы твои родители успели написать завещание. Потому же, почему на древе так много мертвых ветвей. Страх. Но только страх предо мной был стократ сильнее – потому что я никогда не отрицал, что меня стоит бояться, - голос Эренделла из тьмы становится холоднее и бесплотнее – он перестает вкладывать в его звучание человеческие оттенки, потому что разговор его больше не занимает. Он уже успел воочию оценить ее прохладную, вдумчивую, медленно запрягающую и инфантильно прорывающуюся натуру, а новая вспышка магии лишь вызвала желание вновь почувствовать ее зарождающейся в кончиках пальцев. Для первого знакомства достаточно. – Ты потеряла очень много своего смертного времени впустую, но не тревожься: я всему тебя научу… Кое-чему я научу тебя прямо сейчас. Первое: королей древности следует приветствовать как должно.
Смерть проходит сквозь лед легко – так же легко, как сквозь огонь и землю, каменные стены и колдовские щиты. Рано или поздно смерть всегда берет свое, и удивительно, что столь немногие чародеи во все времена задумываются об этом в извечных поисках силы. Все жаждут бессмертия, но мало кто отваживается искать его у самой смерти – слишком страшен холод пустоты. Эльза ощущает лишь сотую часть того холода, что чувствует Эренделл – но зато он чувствует. Мыслит. Желает. И он могущественен, потому что теперь он сам – смерть.
Он выпускает поводки, и тени кидаются псами, срываются воронами, вспархивают мотыльками, одной стремительной, танцующей, шелестяще-переливающейся массой устремившись со всех сторон в одну точку, к фигурке в льдистом платье. Волны сталкиваются, прошив Эльзу насквозь, смыкаются, и швыряют ее сначала на колени, потом ничком на каменные плиты, и движение не прекращается, не утихает, воет и рябит вокруг, извивается выложенными на полу мозаичными змеями…
- Второе: все мертвые когда-то были живыми.
И глупо считать, что мертвые причинят меньше вреда. Бояться чего-то не грех, но Эльза всегда боялась не того, чего следовало бы.
Невидимые руки волокут ее по плитам до самого подножия груды камней, где кидают на скатившиеся вниз куски породы – грубые, похожие на острые черепа животных. Внутри камней тоже кипит движение: потревоженные соприкосновением, они поют – немо, безголосо, но вспыхивая в голове почти отчетливыми картинками – чужими воспоминаниями, упрятанными внутрь скальных обломков.
Времена, когда Холодными землями управляли в своих разрозненных феодах чародеи.
Времена, когда Эренделл Чернокнижник уничтожал их одного за другим, сметая границы белой неистовой лавиной. Упоение войны и скука победы. «Ты погибнешь прежде, чем я погибну» - девиз, выбитый на гербе.
Теперь всё это лишь камни, сваленные в катакомбах безымянного острова. Вываренные в его злости, тоске и одиночестве словно в лаве.
Трещащий мороз – уже неясно, чей, могильный или снежный, потому что они соединились в одно, - клиньями со скрежетом пронизывает груду, и камни начинают скатываться, задевая друг друга и расшатывая насыпь все сильнее. Тусклой мерцающе-синей рыбкой вспыхивает меж булыжников лезвие вогнанного вглубь копья…
Призрак улыбается.
[NIC]Witch-king[/NIC][STA]Fear The Dark[/STA][AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/13/e570a6716362958db6b223c9333c7d13.jpg[/AVA]
Поделиться92015-05-28 18:32:51
Вопросы-вопросы - на долю секунды Эльза чувствует себя почти такой же болтливой и непонятливой, как младшая сестренка, милая-милая Анна, которой здесь нет, чтобы своей храбростью спасти все королевство от новой беды. Но королева ничего не может поделать, она не может избавиться от вопросов, с которыми жила столько лет, упрямо запрятывая их в самые дальние уголки подсознания, куда был загнан и первый, самый тревожный и предвещающий беду вопрос: "Мама, а до меня, до меня у кого-то была такая магия?". Ответь тогда Герда правду, возможно, что все пошло бы иначе, не случилось бы великой беды, всё осталось таким же мирным. Если бы... История продолжает плеваться от сослагательного наклонения, а вопросы, как тени, которые выпустил Эренделл, копошатся совсем рядом, почти осязаемые, добавляя свою пощечину вслед за ударом. Ужас, который потревожил её раньше, чем прошила тьма, заставил выкинуть вперёд руки, отгораживаясь ледяной стеной в бесполезной попытке защититься. Разве можно остановить тени таким методом? Лёд брызнул, разлетаясь мелким крошевом, ранящим руки, которые его создали, засыпая светлую голову блестящей и острой пылью. Вскрик тонет где-то здесь же, в темноте, заглотившей человеческую речь, оставив только неясную вибрацию.
Пол холодный, больно жжет колени и руки, упертые в каменные плиты в нежелании упасть ниц. Возможно, глупо, возможно, что проще подчиниться, но где-то внутри закипает королевская злость, и пол обледеневает. Новый, но уже теперь гневный вскрик, опять исчезает не зазвучав, тонет в горле, заткнутом лентой тьмы. Эльза почти задыхается, ещё не оправившись от первого удара, силится поднять гневные взор на призрака, но её уже тащит по полу, швыряя на груду оскалившихся камней. Платье не так жалко, как уязвленное самолюбие. Никто. Никогда. Никто и никогда так не смел с ней обращаться, даже когда называли монстром.
Но урок она выучивает - мертвые подчас опаснее, чем живые. В разы опаснее, потому что за их плечами тайны, которые скрыты землей, присыпана прахом и хохочут оскаленными черепами. Это заставляет смотреть уже загнанным в угол, но совершенно недружелюбным зверем - ей не нравятся такие методы, хотя, возможно, это лучше, чем всю жизнь скрывать, что считали собственную дочь монстром и искать способы избавиться от магии. В них всех одна кровь, одно заложенное изначально проклятие, один изъян, в любой момент готовый обратить белое в белоснежное. Холод в смерть.
Воевать с призраком, вероятно, пытаясь его заморозить, завалить снегом, проткнуть частоколом ледяных копий, бесполезно. Даже сейчас, смешивая страх и бешенство, Эльза это осознавала, опираясь на камни, чтобы подняться, обдирая ладони. Внимание рассеивают видения, дурманным туманом витающие вокруг, заставляющие заглянуть куда-то назад, в далекие времена, дикие времена. Только голубоватое лезвие копья их рассекает - сталь, почему-то, притягивает взгляд. Девушка облизывает пересохшие губы, завороженно-фанатично тянется к оружию, отчетливо слыша только один голос, звучащий в голове, голос, требующий взять копье, забрать и больше с ним не расставаться. Но спасет ли это от призрака? Мысль острая, как лезвие, поразила королеву, заставила отшатнуться, ища взглядом мертвого. Мертвый улыбался.
- Мертвые должны покоиться с миром, - Вморозить призрака в ледяную глыбу таки можно было попытаться, либо же устроить завал (через который он легко пройдет). Что-то можно было, хотя бы попытаться уйти, но, кажется, тени прочно держали долгожданную жертву Эренделла.
Поделиться102015-05-31 23:58:56
You belong to me,
My snow white queen.
There's nowhere to run, so let's just get it over.
Soon I know you'll see,
You're just like me.
Don't scream anymore my love, 'cause all I want is you.
- …И вечно жить в сердцах своих потомков, - эхом заканчивает Эренделл.
Ему нравится движение, которым Эльза тянется к копью: это отголосок его самого. Сражаться с любым противником, сражаться всегда, сражаться до конца, и сталь подчас гораздо вернее магии.
Жаль, что она отдергивается, сознав тщету импульса. Было бы символично, если бы она вытащила копье и тем самым выпустила его сама, добровольно. Но это уже не имеет значения: невидимые своды, поврежденные ледяными вспышками, трещат и стонут, и первая морось мелких камешков начинает барабанить по полу, сливаясь с грохотом рассыпающейся насыпи гробницы. Кровь Эльзы, пролившаяся из расцарапанных рук и коленей, королевская кровь Эренделлов, загорается в темноте жидким багровым огнем и разбегается языками по оледенелым стенам. Скользя, она создает новый звук, гораздо выше и чище каменного скрежета; он похож на музыку стеклянной арфы, поставленных в ряд хрустальных бокалов с водой, поющих под чуткими пальцами неземными голосами. Это музыка развеивающихся чар, разбивающихся цепей, распахивающейся клетки, и она так прекрасна, что призракам хочется плакать.
Пять сотен лет. И сейчас - всего несколько минут до того, как этого проклятого места не станет. Эльза устроит завал, совсем так, как она хочет, уже устроила; здесь не останется ничего, и тени, удерживающие ее бестелесными, пронизывающими холодом до костей руками, приветствуют разрушение своей тюрьмы. Они начинают петь – медленно вытягивая голоса из потусторонней тишины, без слов, нота в ноту вторя стеклянной арфе, и их песня – это освобожденная боль и освобожденное ликование, от которого стынет кровь в жилах – но не на стенах, где она цветет паутиной капилляров, проложивших себе пылающие дорожки сквозь лед.
Музыка пульсирует, и с ней пульсирует, становясь всё плотнее, безумнее, невыносимее, сам полный мертвой жизни воздух. Движется всё, и только опаловая фигура короля-чародея неподвижна, как изваяние – и напряжена, как готовый к прыжку хищник. Он смотрит, как последние два камня, удерживающие лезвие, разбиваются третьим камнем и раскатываются в стороны пустыми черепами. Они катятся, катятся… и копье с глухим стуком древка падает в костяную пыль, что когда-то была человеческими ребрами.
Какая легкость.
Могильник рушится, но ни один камень не касается Эльзы – движение теней теперь защищает её шлейфом плещущейся, бурлящей и поющей тьмы; кокон расступается лишь на мгновение, впуская внутрь Эренделла. Он совсем рядом, он стал еще прозрачнее, его почти нет – но он целует Эльзу в губы, и его поцелуй обжигает кровавым огнем. В следующую секунду его уже действительно нет – есть только белоснежная боль, вползшая туманом в глаза и рот, выкрутившая все мышцы, вывернувшая кости, прошившая плоть холодом, от которого никогда не отогреваются.
Для него это тепло. Для него это утихшее, восполненное одиночество. Для нее это – сила. Эренделл наполняет смертное тело своей силой, укладывает ее, с усилием умещает в этой тесной оболочке, наливая ее до кончиков пальцев, до корней волос. Минуту назад у королевы была магия. Теперь она сама – магия. Совершенная, чистая, опасная, цельная как безвоздушный лед, как тьма без единого оттенка.
Он не дергает за ниточки, не пытается пошевелиться (о, как ему хочется!) - он сворачивается тугим клубком в сердце и дает ей осознать эту силу до конца.
«Стены рушатся, Эльза, - мягко шепчет он. – Ты сможешь выйти?».
[NIC]Witch-king[/NIC][STA]Fear The Dark[/STA][AVA]http://i47.fastpic.ru/big/2015/0418/13/e570a6716362958db6b223c9333c7d13.jpg[/AVA]
Поделиться112015-06-06 23:02:59
От звона закладывает уши - королева Эренделла закрывает глаза, потому что темный багровый огонь, бегущий по стенам, сливающийся с ледяным крошевом, невыносим для ее глаз. Чувство особенности момента приходит не то с первыми звуками рушащегося заклятия, не то с первыми вспышками крови - эта магия всегда была и будет самой сильной, ей запечатывали короля-чародея, мечтая избавиться от него навсегда, но забыв, что у того вечность в запасе, чтобы свести все нити воедино, сотворить себе новое вместилище, подготовить драгоценный сосуд. Сосуд из его плоти и крови, десятки раз разбавленный вливанием чужеродных жизней, но пронесший через века стужу магии, зерно проклятия, квинтэссенцию льда. И эта нить родства, неразрывная, неуязвимая, вилась долго, перескакивая через поколения, чтобы вылиться в невидимое полотнище судьбы Эльзы.
Но не слушать невозможно, даже если зажать уши руками - барабанные перепонки готовы лопнуть от хрустального звона разрушения, от песен теней; кровь в жилах стынет от происходящего, но вместе с этим девушку одолевает какое-то безразличие ко всему, как будто бы ее здесь нет, она смотрит в стеклянный шар и видит кого-то другого. Тени надежно укрывают ее от камней рассыпающейся гробницы, она может дышать, она может смотреть, стискивая голову ладонями и стараясь не слушать боль, которой пропитано все вокруг. Но эта боль не та, от которой хочется спасти, которую хочется унять, это та, которую хочется не принести в мир, но уже поздно.
С бесчувственным поцелуем предка, отрезающим от всего внешнего мира, оставляющим только холод и жажду, жажду власти и жизни, яркую и горячую, как вспенившаяся кровь на стенах, Эльза вздрагивает всем телом, втягивая ртом воздух, пытаясь видеть через морок тумана, закрывшего на мгновение глаза белым молоком, вздрагивает и останавливается, прислушивается. Но не к звону рушащегося могильника, а к разливающейся по телу силе. И холоду. Плечи трясутся от смеха и безумия, которое принесла Сила. Она никогда не могла представить, что мощь может быть настолько пьянящей и восхитительной, что магия может быть не вечным ужасом или служанкой, а воздухом, пищей, страстью и музыкой. Она плохо осознает реальность, она в упоении от новых ощущений, а ее смех кристально-холодным колокольчиком вонзается в общую мелодику разрушения, дополняя и завершая песню теней.
Лишь голос изнутри заставляет ее очнуться, отвлечься от любования собственными ощущениями, похожими на проливной ливень в пустыне - невозможно, безумно больно, но и невообразимо прекрасно. Эльза не сразу отвечает на вопрос Эренделла - ее все еще занимает одна вещь. Копье, секунду назад упавшее в костяную пыль - звук древка раскатом грома прозвучал в ушах. Королева сделала шаг, ощущая сместившиеся с ней тени, а потом наклонилась, проводя по ладони лезвием.
Надо же, еще острое.
И королевская кровь с шипением расползлась по лезвию, счищая грязь и старость, прорастая на тускло светящемся молочном лезвии витиеватыми черными узорами. Как тени во льду.
Эльза снова смеется, пьяная от текущей в ней магии.
Смогу ли? Смогу.
А вот говорить вслух ей не хочется, даже сейчас, а может быть особенно сейчас, она ощущает всю тонкость и интимность происходящего, где слова в пустоту окажутся глупостью. Он услышит - ей больше не надо кричать, чтобы ее слышали. Королева вскидывает копье, направляя острием в сторону заваленного прохода, а потом просто отпускает. Отпускает тени и лед, что с беззвучным визгом устремляются в камень, вгрызаясь, завладевая плотью земли и прокладывая дорогу Эльзе. Лазурь смешививается с тьмой, белизна с чернотой - теперь ее магия напоминает то самое лезвие копья. Всё так легко и упоительно, кажется, что нет усталости, нет ничего. Только идти вперед по ледяной дорожке - девочка, выходящая из тьмы. Такая тонкая и беззащитная, ведомая по сказочной тропе. А позади все рушится, рассыпается в пыль - больше нет силы у этого места, больше нет могильника.
Эльза останавливается только выйдя наверх, коснувшись туфелькой травы, что тут же заледенела, оборачивается, разглядывая как на глазах исчезает каменный тоннель. И мир вокруг задохнулся от ледяной пыли и каменного крошева - повинуясь собственным ощущениям, девушка запечатывала вход в древнюю усыпальницу. Она более не нужна, некому в ней больше спать. Пришло время проснуться.
Отредактировано Winter (2015-06-07 10:42:20)