ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Дорога в прошлое » Ночь нежна


Ночь нежна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505853264_6096041_b81d48ecc5.gif

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505853263_5122246_e1769309aa.gif

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505853262_3249594_762a964b66.gif

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0919/h_1505853263_3468365_6e53559bce.gif

Название истории:
Ночь нежна
Герои:
Мишель & Александр Нильсен
Время и место сказочного действа:
Сторибрук, несколько месяцев после снятия первого Проклятья. Дом Нильсенов, полночь.
Предисловие:
Но даже если звезды зажглись
И стучит копытом Пегас
Дороги, которые мы выбираем
Не всегда выбирают нас (с)

[AVA]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/1101/h_1509558093_1963533_7de2d7fb1d.gif[/AVA]

Отредактировано Alexander Nielsen (2017-11-01 20:41:49)

+1

2

Знаете, как это бывает, когда ваш любимый фильм прерывается на самом интересном месте из-за того, что выключился свет? То состояние нервозности и раздражительности, когда не находишь себе места и включаешь-выключаешь каждую минуту его снова, как будто бы это чем-то может помочь.
А куда хуже, если вы на соревнованиях и рванули за четверть секунды до старта, потому что нервы напряжены до предела и чей-то вздох показался громче сигнального пистолета. Потом так сложно собраться с мыслями снова, чтобы вернуться в начало и продолжить оттуда же, откуда начали. Мысли сбиты, настрой сбит, а импульс уже растрачен.
Нечто подобное случилось и с Пирлипат, которую проклятие прервало на самой кульминации феерического скандала с Дроссельмейером о первоосновах мира и её незаменимом положении в центре вселенной. Элиас был еретиком и не верил, что земля, солнце и все остальное, что существует на свете, вращается вокруг неё, и упорно отказывался признавать очевидные вещи и увиливал от долга перед Валь-Мираклем, которым была сама королева. Проклятие вмешалось некстати, смешало небо с землёй и перевернуло с ног на голову.
И целых тридцать лет Мишель Нильсен была счастлива, если отбросить мелкие семейные неурядицы, которые возникали из-за характеров обоих супругов. Вот уж действительно удивительно работало проклятие Злой королевы, которая пыталась заставить быть всех несчастными – с точки зрения логики, всё действительно было ужасно для Пат, но отсутствие памяти сыграло забавную шутку.
Зато потом, когда за безмятежным обедом, радужной пленкой разодрало всю фальшивую реальность, идиллии пришёл конец. Это было странное ощущение, когда она физически ощущала, как сползает с лица улыбка, как путаются в голове мысли Милешь Нильсен и Пирлипат, королевы Валь-Миракля. Счастливое освобождение и воссоединение со своей сущностью вылилось в эпический скандал, подстегиваемый досадой за прерванный ещё в Зачарованном лесу разговор сдери кукол в масках и оплывших воском подсвечников, паникой от непонимания, почему и зачем она здесь, ведь весь мир сводился к ней, а не к вражде Белоснежки и Реджины, где её королевство, где её подданные, как вернуться обратно немедленно и почему Дроссельмейер опять ей перечит. Утерянный запал с лихвой компенсировался ощущением пропасти под ногами и желанием как-то уцепиться за край, чтобы выжить. Кроме того, всегда и во всем были виноваты маги, а у неё на кухне был один. Их Величество тогда кричало громко, но недолго, предпочтя схватить сумку и покинуть проклятый дом, едва не снеся входную дверь с петель. Ей претило даже собрать вещи, не говоря о том, чтобы остаться хотя бы минутой дольше.
В гостинице она жить принципиально не хотела – там было слишком много странных людей, которые вызывали у неё вопросы и не хотели вести себя так, как она считала приличным. К тому же, ей это казалось чем-то унизительным, поэтому она жила у себя в кабинете в приюте, вещи купила новые и сдавала в чистку, обедала в ресторане. В целом, было терпимо, но досадно.
Через пару месяцев Пат сдалась и решила, что после работы может быть и можно заглянуть в бывший дом, полежать в ванной и что-нибудь приготовить самой – встроенный за тридцать лет проклятия распорядок дня за несколько месяцев было не разломать.
Мишель припарковалась в квартале от дома и ещё некоторое время размышляла, точно ли она собирается войти, потому что бывший в период проклятия мирным дом теперь выглядел как-то странно. Но глупо было пугаться какого-то там дома, но всовывая ключ в замочную скважину она прислушивалась ко всем звукам. Окна были темны, а листья на дорожке перед крыльцом давно не были убраны – никто не следил уже за уютом и чистотой, Пат с досадой отмечала это краем сознания.
Вроде бы и возвращалась домой, но в холле свет включать побоялась, двинулась внутрь крадучись, прихватив из стойки с зонтами зонт-трость, потому что было то неприятное чувство, что из темноты за ней кто-то следит.
- Здесь никого нет, так что можно и не красться, к чему бы мне красться? – собственный голос звучал как-то неуверенно и глухо. Пат внутренне досадовала на себя и на желание поесть домашней еды, потому взяла себя в руки и двинулась на кухню. Где-то скрипнула половица, как будто бы что-то упало, где-то кто-то пробежал, хотя в доме явно никого не было. - Ой, не надо меня пугать этими фокусами.
С этими словами она врубила свет и упрямо поставила бумажный пакет с продуктами, которые прихватила с собой, на кухонный стол. Содержимое холодильника заставило её покривиться с тем выражением, с которым хозяйка отмечает пятна на только что выглаженной скатерти; стоило всё выгрести и выбросить. Хотя, зачем ей всё было?
Пока она медитировала между двумя своими сущностями, сзади что-то снова упало, Пат вздрогнула, выронила из рук бутылку вина.

+1

3

Странно было быть не мастером над куклами, а одной из них. Когда улеглась первая волна эмоций – оскорбленного эго, холодной злости и возмущения вскрывшимся обманом, - Христиан-Элиас начал даже находить в ситуации Сторибрука нечто поучительное и полезное для себя. Взгляд не сверху, но изнутри часто открывает новые грани понимания; так что не прошло и нескольких часов после того, как миссис Мишель Нильсен разъяренной бестией вылетела из дома куда глаза глядят, а ее супруг уже бродил по весенним солнечным улицам городишки и с детским любопытством слушал, как глубоко под землей ворочаются по заброшенным каменным шахтам шестеренки огромной шарманки – механизма, выстроившего и поддерживающего этот кукольный город на протяжение десятилетий. Поскольку бремя ложной памяти было снято, и весь принцип проклятья был нарушен, он предполагал, что с минуты на минуту Сторибрук начнет рушиться, но отчего-то этого не происходило. Гомонящие оглушенные люди продолжали стекаться к башенной площади, судорожно и бестолково пытаясь отыскать в толпе потерянных близких. Дроссельмейер, наоборот, шел в сторону опустевшей окраины, изредка останавливаясь, чтобы убрать с проезжей части брошенный велосипед или детскую игрушку. Фасады коттеджей, хранящие угрюмую тяжелую печать, смотрелись растерянными, а лавка мистера Голда, у которого буквально неделю назад он покупал новые струны для клавесина, была предсказуема закрыта. В такое время у мага, конечно, были свои неотложные дела. Христиан заглянул и в пустой бар, где без помощи бармена налил себе стакан плотного, с ярко-выраженным хлебным вкусом портера – единственно приличного в этом месте; а допив и задумчиво переведя дыхание, прошел еще немного и почти что виновато вошел под молчаливые и мертвые запыленные своды кукольной мастерской, которая для профессора Александра Нильсена была лишь обузой.

Какое-то время он еще не был уверен до конца, но когда под землей забилось сердце, а к его протянутой ладони с верстака неловко и заспанно потянулась навстречу деревянная, с шарнирными суставами рука, он знал уже точно: Сторибрук остается, и они вместе с ним.

Что до Мишель и брака, который предположительно должен был сделать его несчастным, то Христиан принял все легче, чем ожидал от себя сам. Верно, Пирлипат сначала была одной из его любимиц, а позже стала предательницей и венценосной пустышкой, способной даже его вывести из себя своим тупым узколобием. Верно, он сам не был создан для женитьбы, хотя никогда не чурался женщин. И верно, вся их история любви девочки из хорошей семьи и преподавателя-датчанина на двадцать лет старше была чистой воды ложью. Но эмпирический опыт совместной жизни не был иллюзией, и никуда не испарился от возвращения реальных воспоминаний. Судя по воплю «не смей и на милю ко мне приближаться!», которым Пат окончила обеденную сцену, она собиралась справляться с произошедшим своим излюбленным способом – топать ногами и отрицать любую модель мира, кроме своей собственной, но Дроссельмейер был более зрелой личностью и знал, что при таком подходе проблема расслоения личности сама собой никуда не денется. Он не считал, что им надо сойтись обратно и продолжать жить как ни в чем не бывало. Он всего лишь считал, что из заклинания слов не выкинешь.

Пытаться наладить контакт первым Александр не стал, потому что пока женщина не остынет, любые увещевания бесполезны. Он позвонил Мишель на работу и оставил на автоответчике сообщение о том, что съезжает в мастерскую и оставляет дом в ее распоряжении – не мог же он продолжать жить дома, когда она спала на диване в своем приюте. Спустя два дня дом стоял по-прежнему пустым, и Александру пришлось забрать в мастерскую и собак. Возвращаться он не стал из принципа, а еще потому, что с головой ушел в слишком давно оставленную работу.

Он заходил лишь иногда, вот как сегодня. Дом, в котором с большим трудом угадывался особняк, где их с Пирлипат застало проклятье, впитал в себя немалую магическую силу, и теперь все больше проявлял свой собственный характер, а потому следовало изредка проверять, не сильно ли он озорничает. Кроме того, Дроссельмейер не мог полностью отказаться от сторибрукской привычки готовить на собственной кухне, и даже невольно восхищался стойкостью духа (вернее – бараньей упрямостью) Пирлипат, продолжающей испытывать городской общепит.

Он услышал, как она спорит с домом, еще до того, как увидел за поворотом коридора включенный на кухне свет, и не отказал себе в удовольствии понаблюдать. То, что испугало Мишель своим звуком, было семейной фотографией в рамке, сердито стукнувшей о стену, но в компенсацию, - хотя скорее потому, что здесь был Александр, - вырвавшаяся из ее рук бутылка упала на подушку, соскользнувшую со стула прямиком под нее.

- Кьянти шестьдесят первого, - прочитал, прищурившись на этикетку, Дроссельмейер, и без комментариев поставил на стол точно такой же бумажный пакет и точно такую же бутылку. После чего потеснил Пирлипат, проходя мимо нее к раковине. – Что готовишь, дорогая?
[AVA]http://storage2.static.itmages.ru/i/17/1101/h_1509558093_1963533_7de2d7fb1d.gif[/AVA]

Отредактировано Alexander Nielsen (2017-11-16 23:18:56)

+1


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Дорога в прошлое » Ночь нежна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно