ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Дорога в прошлое » Alone with the truth


Alone with the truth

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1220/h_1482268610_3606675_0bb575ee1a.jpg
Название истории:
Alone with the truth
Герои:
Pitch Black, Sandman
Время и место сказочного действа:
Северный Полюс, пост-победа над Кошмарами дубль.
Предисловие:
А однажды все всё вспомнили.

I can't recall all their names
Connection broke loose
They've crossed the lake
Reach the other side
And leave me alone
With the truth.

0

2

«Никак». Единственное слово, которое Кромешник произнес в ответ на все озвученные в Зале Совета вопросы. Как мы можем работать, не ожидая от него предательства в любую секунду? Как мы можем доверить ему детей? Как мы можем назвать его одним из нас?!
Возможно, вместо констатации факта (принятой за издевку) ему следовало принести извинения. Или попытаться объяснить, что именно с ним произошло. Но дело в том, что он не видел смысла ни в том, ни в другом, и экономил им всем время.
Конечно, они не могут ему доверять. А ему нужна тишина.
Короля Кошмаров всегда бесила тишина, на которую он был обречен Луноликим и Хранителями – вакуум, в котором можно кричать до умозрительной хрипоты и не быть услышанным ни одной живой душой, отныне и во веки веков. Это глухонемое безмолвие, считал он, преследует его как проклятие.
Теперь он осознавал, что все это время провел не в тишине, а в непрекращающемся шуме.
Он старался держаться как можно дальше и двигаться как можно осторожнее, выглядя при этом в два раза отвратительнее, но не потому, что боялся «коллег», а потому, что боялся резким движением потревожить установившееся внутри подобие порядка.
Когда память вернулась к его истерзанным, вывернутым наизнанку останкам, она была ошеломительно свежей и близкой, словно между ними не было восьми веков другого разума и другой истории. Должно быть, так же действовали воспоминания, хранящиеся в коробочках Зубной Феи – в коробочках, среди которых Кромешнику не составило труда найти память Джека Оверлэнда, но среди которых он и не подумал попытаться отыскать свою. В отличие от терзающегося вопросами о собственном происхождении Фроста, он не желал знать, что было до него, и его дорогие кошмары верно защищали его от этого знания.
Потом дорогие кошмары выели ему внутренности, и память встала на освободившееся место, словно по мановению палочки извлеченная из шляпы очень знакомого фокусника. Это была память умирающего человека, перед глазами которого проносится вся его жизнь. Первое оружие, первая победа, первая потеря людей – застывшие в ужасе лица и измазанная смолой позолота лат. Свадьба, рождение дочери, ее смех. Необыкновенно яркая луна в ночь перед решающим сражением. Запах гари и черный песок сажи на обугленных останках под руинами дома. Остров-тюрьма в зачарованном на вечный шторм море. Последние записи в журнале, буквы, расползающиеся жуками-могильщиками.
Старый друг, как всегда, знал, что делает. Заново пережить свою смерть удобнее всего… умирая.
Ему понадобилось время, чтобы не только осознать свою человеческую жизнь, но и временную пропасть, делающую ее не более чем исторической справкой. Из леса копий его память превратилась в груз воды, заключенный в ненадежный пластиковый пакет, и он держал эту мембрану с бережностью и благодарностью – и понятия не имел, как выстроить из всего, чем он был, систему, которая будет работать. Хоть как-то.
О чем у него было понятие – так это о смехе Песочника, которого никто, кроме него, не заметил. И о тех микроскопических черных пылинках, невидимо для всех затерявшихся в золотом океане. «Мы теперь будем ближе, чем братья», - глумясь, шепнул Кромешник, когда тьма поглотила лучшего их Хранителя целиком. Как он был собой доволен, как он его ненавидел – больше, чем остальных, вместе взятых; он говорил себе, что это из-за детских снов, последних отбираемых у него крох пропитания – но был один крошечный мерзкий голос, исподволь свербящий подсознание: он знает, мерзкий коротышка видит что-то, он должен перестать существовать, чтобы… замолчать уже по-настоящему.
Злая шуточка оказалась пророческой. Песочник вернулся в прежнем блеске, но связь между черным и золотым песком осталась. Ближе, чем братья.
В грузе воды было имя, он попробовал беззвучно произнести его: Сандерсон. Вот почему кошмары его так ненавидели и так боялись – он действительно знал.
Питч не был уверен, что им стоит «разговаривать». Однако у него снова было чувство, что второй раз отстоявший под его знаменами Сандерсон-Приносящий-Сны знает что-то, чего не успел понять он.

Из тени труб на высокой крыше он смотрел, как Песочник разливает в небе золотистые дороги: как сказала Зубная Фея, скандалы скандалами, но некоторые работают не раз в году. Разумеется, тот знал, что он здесь, но не подавал вида. Понаблюдав с час, он протянул руку, в свою очередь, отбросившую тонкую когтистую тень, и осторожно коснулся потока.
Почему-то вспомнилась типичная фраза времени, когда они оба были людьми. «Доброе утро, Сандерсон. Позвольте спросить, вы зачем мне опять пол-лагеря снесли?».

+2

3

[ava]http://s8.uploads.ru/PfcOX.jpg[/ava]
Наивен тот, кто верит, будто шум крыльев победоносной Ники означает конец истории о войне - то счастливая запятая, отнюдь не точка. Те, кто находят в себе мужество заглянуть дальше праздничного пиршества, знают, что их ждет не безмятежная картина воцарившегося мира, но разрушенные дома и выжженные земли. У Песочника нынче много работы. Во время решающего сражения Хранители выгнали захватчиков из детских спален, но копыта ужаса не могли не оставить следов - затаившихся зерен черной пыли, что со временем дадут всходы и распахнут детские души навстречу кошмарам, подобно троянскому коню. Одними счастливыми грезами эту проблему было не решить. Кропотливая работа по поиску каждого блудного кошмара и его возвращения в золотой поток требовала личного внимания и была сродни ювелирному делу... и игре в прятки.

Раз-два-три-четыре-пять.

Из сна юного Джованни веет прохладой и весельем - Джеку бы понравилось. Песочник аккуратно приземляется на пол, выложенный разноцветной плиткой из сахарной глазури, за белоснежную колонну из сливочного пломбира, чуть поодаль от группы детей во главе со снящим, самоотверженно грызущих ножки широкого обеденного стола, уставленного сервизом из шоколадного мороженного. Хранитель окидывает залу внимательным, но быстрым взглядом, выискивая признаки порчи, попутно отмечая художественный вкус и, что важнее, великодушие мальчика, развернувшего сладкую фантазию о дворце из мороженого в грандиозное сооружение, открытого не только для братьев и друзей, но для любого ребенка мира. Такой дружной ораве не страшны фруктовые ручейки подтаявших на солнце оконных витражей - здоровый детский аппетит сильнее энтропии. Здесь все в порядке, но Песочник ощущает зуд беспокойства, отзвуки диссонанса с более глубокого уровня. Он ищет точку перехода, нечто не вполне вписывающееся в сцену - и находит: в единственной затененной части солнечного зала висит одинокая картина, на которой изображено перепутье. На выходе из села дорога разветвляется на три направления. Указатель гласил, что одна из развилок, серьезная и основательная, вела в город, вторая, обещающая веселье и игры - к морю, а вот третья... Третья, заросшая и пугающая, обозначалась дорогой-в-никуда. Песочник хмурится, проводит ладонью по табличке с грозным названием собирая черные буквы в кулак, сминает их воедино, словно комок пластилина, а когда разжимает пальцы - на его ладони отфыркиваясь, искря глазами и недовольно стуча копытом стоит кошмар.

Королевская конница черна, но в детские души заглядывает через золотые линзы мечты.

Таинственные тропы, будоражащие пытливые умы своей неизвестностью, проходили через сны всех детей. Они не обозначались ни на одной карте, про них не рассказывали взрослые, разучившиеся их видеть - их интрига заключалась в совершенной неопределенности и смутной надежде открытий и наград для решившихся пройти. Эта дорога была из таких, но теперь от нее тянуло могильным холодом. У маленького Джанни недавно умер любимый отец. Первое близкое знакомство со смертью поселившее страх в детской душе - убитой горем матери семейства не хватило убедительности, чтобы утешить детей. Кошмар воспользовался образовавшейся брешью и пророс недетскими сомнениями. Что если нет у этой сказки ни морали, ни награды, ни объяснений - в один момент все просто берет и заканчивается, засыпается землей и придавливается камнем сверху? Пройдись по дороге - и убедись сам.

В этом и заключалась разрушительность конницы. Страхи громоздили препятствия на пути к мечте, но кошмары искажали саму ее суть. Он был их частью - и он помнил, он сам приложил к этому руку - его понимание мечты было универсальной отмычкой и всего три ночи понадобилось Королю Кошмаров, чтобы погасить все искры на земле - кроме одной. Это должно было быть изощренной местью, злой насмешкой над всей его работой, тем, что могло сломить - ведь каково жить дальше, предав все и всех, чему ты служил - но вместо этого пробудило почти забытое, чрезвычайно неуместное для Хранителя Снов чувство.

Песочник возвращает тропу в прежнее русло, обращая кладбищенские ужасы в увлекательное приключение с дворцами, сокровищами, прекрасными синьорами и учеными собаками. А затем возвращает название на табличку, внеся небольшое изменение. Теперь это была "Дорога, которая никуда не ведет", бросавшая вызов отваге, любопытству - а также вере пытливого ума, что все дороги непременно ведут куда-то (иначе зачем они нужны?), вопреки тому, что об этом сообщают окружающие. И самому Джанни решать принимать этот вызов или нет.

В необъятном ночном небе маленький человечек на мерцающем облаке, от которого разливаются золотые нити, дотягивающиеся до самых отдаленных уголков земли, задумчиво смотрит на кошмар на своей ладони. Черный песок постепенно сменяется золотым, задние копыта превращаются в изогнутые когти, тело округляется и покрывается золотистым оперением - и вот уже бывший кошмар взмахивает крыльями, но не улетает. И не улетит. Песочник склоняет голову на бок, странно усмехаясь, рассматривает результат своего эксперимента - но это не более, чем шалость, его маленькая тайна. Конечно, он не даст ей ходу. Сожмет пальцы и вернет творение в общий поток. Он уже почти начинает движение, когда его внимание отвлекает знакомая картина и голос.

...Сандерсон вздрагивает от неожиданности. Генерал Питчинер не то чтобы подкрался незаметно, приближение статной фигуры полководца было сложно проглядеть, но погруженный в анализ мысленной модели работы изобретатель был способен игнорировать вообще все входящие сигналы, как недостойные и мешающие сосредоточиться на решении задачи. В подавляющем большинстве случаев это было верной тактикой, чем распыляться на объяснения, которых все равно никто не поймет, раздражаться от идиотских предложений и вступать в перепалки с невеждами, обвиняющими его в пустой растрате ресурсов при любом неудачном исходе экспериментов. Но Козмо был редким исключением. И дело было далеко не только в вопросе субординации, концепцию которой Сандерсон хоть и понимал и не отрицал, но в отношении себя осознавал с большим трудом и напрочь забывал стоило только произойти чему-то действительно важному с его точки зрения. Не только в том, что во многом именно благодаря авторитету и поддержке полководца, его изобретения получали ход, а его самого не вышибали из рядов Золотой Армии. Но именно Козмо поверил ему тогда, когда еще никто не верил, когда над идеей сонного порошка, как решающего средства в борьбе с кошмарами вместо совершенствования вооружения, не ржал в голос только уже охрипший. Поверил - и, что важнее, действительно понял потенциал его затеи. Потом-то, после успеха, поверили уже все, но их голоса не имели значения. Сандерсон воспринимал только тех, кто имел достаточно воображения, чтобы поверить в его мечту до ее воплощения и разделить ее с ним.
Пока генерал его приветствует, Сандерсон успевает завершить мысленные расчеты и найти слабое звено, вызвавшее провал эксперимента ранее. Решение оказывается таким простым и изящным, таким элементарным - каким только и может оказываться решение сложной задачи после его обнаружения. Его тянет немедленно провести повторный эксперимент, закрепляющий мысленный, в успехе которого он уже не сомневается.
- Я покажу, - глаза горят лихорадочным огнем, выдающим одержимость, нередко пугающую тех, кто наблюдал это воочию. Одежда ученого частично подпалена, сам он взъерошен и местами покрыт сажей, правая рука обожжена, но это его не волнует сейчас, когда он на пороге нового открытия, как не волнует и вопрос безопасности Питченера - он же точно знает, что никакого риска нет. - Это буквально новое слово в нашей войне. Вы должны это увидеть...

Птице на его руке хватает и этого краткого мгновения, пока он смотрел в другую сторону. Золотая сова с глухим уханьем улетает в ночь, Песочник провожает ее долгим взглядом, но не пытается ей помешать. Ему уже слишком интересно, что из этого получится - у создания из золотистого песка черные глаза.
Он разворачивается к Кромешнику и с заговорщицким видом прикладывает палец к губам.

+1

4

Войну выиграет не оружие, войну выиграет воображение.
Он сказал это деревенским зевакам, собравшимся поглазеть, как «идиот Сандерсон наконец сломает себе шею».
По всем приметам Сандерсон уже взрослый мужчина, не меньше семнадцати. В этом возрасте – несколько лет назад – Козмо уже возглавил свой первый отряд. Сандерсон – собирается прыгать с верхушки мельницы, прицепив к себе сыромятными ремнями деревянные крылья. Неудивительно, что жители деревни считают его местным дурачком и бездельником, которого не забрали в армию лишь по недосмотру да опасению, что он в первый же день сдаст всех врагу.
Но Козмо смотрит, как он проверяет крылья пластину за пластиной, закрывает их и раскрывает, что-то считает – возможно, пытается учесть скорость и направление ветра, - и Козмо видит, что никакой это не дурачок.
Сандерсон просто хочет летать. Как драконы, как пегасы, как люди летают во сне. Ему хочется выйти за рамки того, что считается невозможным, расширить границы, воплотить фантазию в жизнь. Он не маг, не бессмертный, не будущий король – он просто кое-кто с воображением.
По крайней мере, Питчинеру так кажется, а он неплохо разбирается в людях. Это не талант, это необходимость: они воюют не с соседним королевством и даже не с ограми, а с тварями, которые могут убивать не приблизившись, не притронувшись, во сне. Задушить отчаянием, разорвать страхом сердечную мышцу, оставить наутро лишь окоченевшую оболочку с черными потеками из распахнутых ужасом глаз. Кошмаров можно ранить в бою и можно убить, но их сила не в неуязвимости, а в том, что они делают с человеком изнутри. И грош цена командиру, который не может этому ничему противопоставить и не способен вытащить наружу ту сильную сторону, что сможет сама по себе стать щитом от приходящих из темноты сомнений. Козмо убежден, поскольку уже удостоверился в этом на практике, что для того, чтобы спастись, людям необходимы только сами люди – и немного веры во что-то. Например, в неуязвимость их командира. Это он может им дать: пока я с вами, зло вас не тронет, не бойтесь ничего. Он овладел этими фразами-символами в совершенстве, и они стали действовать как заклинания, хотя маг из Питчинера такой же, как и из Сандерсона.
Но Козмо просто воин, может быть, просто лидер. Он лишен полета фантазии и действует в рамках того, что он может сделать. Золотые плащи, которые носят его люди вовсе не для красоты, а потому, что отражают солнечный свет, ослепляя кошмаров – предел его творческой мысли. Чтобы победить непобедимое, нужно больше.
Он много думает об этом в последнее время, и теперь наконец точно сформулировал свою мысль, вступившись перед зеваками за заканчивающего приготовления летуна.
Сандерсон разбегается, насколько позволяет ему тесная площадка, и прыгает, оттолкнувшись словно от ступеньки вверх. Несколько метро он действительно парит, и все следят за ним, невольно затаив дыхание, но затем в дело вмешивается ветка дерева, и полет оканчивается штопором и кувырком. Впрочем, к разочарованию зрителей, без сломанной шеи.
Питчинер выпускает конскую уздечку, подходит к сидящему на земле и раздосадованно разглядывающему сломанное крыло юноше, и протягивает ему руку:
- Здорово получилось. А что еще вы умеете?

Сова улетает, и Кромешник провожает ее взглядом вместе с Песочником. Какой странный интерес: а что будет, если?.. Это интерес не Хранителя, оберегающего сны детей от любого беспорядка. И даже не совсем Сандерсона, который, даже творя полную ересь, все-таки представлял себе какую-то цель.
В ответ на заговорщицкий жест человечка на облаке Кромешник так же молча качает головой, но это не знак несогласия сохранить секрет. Просто он понимает, что пришел за ответами зря: Приносящий Сны знает о том, кем стал, не более него самого.
И этот эксперимент ему не нравится – потому что он помнит свои подобные эксперименты, когда он бился над тем, чтобы превратить золотой песок в черный. Как их результаты его веселили, а иногда обжигали. У него есть несколько предположений о том, «что будет» - но что будет, если сам эксперимент изначально вывернут наизнанку?

Через два дня они это узнают.
Кромешник стоит у изголовья больничной койки – серая блеклая тень под лампой дневного света, делающего чуть более бледным, но ничуть не менее счастливым лицо спящей маленькой Вайолет. Она спит двое суток, и ни врачи, ни слезы родителей не могут ее разбудить.
В ее сне стоит запах сирени, и со всех сторон – и сверху, и снизу, и сбоку – плывут облака, похожие на сахарную вату. Вайолет – принцесса-фея, она ныряет сквозь облака бесстрашной ласточкой, почти задевает туфельками гладь озера и снова взмывает вверх, где радужные стрекозы, ее друзья, разливают лимонад по чашкам из кукольного сервиза. Ее ждут здесь на каждом облаке, и она перепархивает с одного на другое легко, как перышко, потому что знает, что не может упасть.
Где-то здесь был черный след, один из тех зернышек-ростков, которые Песочник так кропотливо пропалывает по всем мирам. Но здесь Песочника не было, а черные крупицы, тем не менее, обращены – кто знает во что? Может быть, в запах сирени, который не хочется переставать вдыхать. Может быть, во всё новые, растянувшиеся вперед бесконечной дорогой облака, на каждом из которых Вайолет ждет что-то прекрасное, гораздо лучше того, что может ждать ее, когда она проснется, в убогой комнатенке или на улице, где с ней никто не хочет играть.
И Вайолет не просыпается. А на парящей в воздухе обсыпанной цветами ветке сидит, прижмурив глаза, золотистая сова.
Кромешник улыбается кривой, похожей на бумажный порез невеселой улыбкой, и запускает в сон паучьи пальцы.
Тело Вайолет внезапно становится тяжелым, так, что она не понимает, как до сих пор ее держали крылья, взмахивающие теперь заполошно и бесполезно. Она смотрит вниз, и видит не водную гладь с отражающимися в ней облаками, а глубокую пропасть с острыми серыми камнями на дне. У нее захватывает дух, она поскальзывается на воздухе и начинает падать. И никакая она не фея, а дочь зеленщика, и сейчас она упадет и разобьется. Как глубоко, далеко лететь…
От внезапного, - такие вещи всегда внезапны, - удара девочка просыпается – и под пищащие датчики начинает громко, безудержно плакать.

- Парадокс, - произносит Кромешник вслух. Он знает, что Хранитель Снов здесь – примерно три минуты назад он должен был по традиции вышибить его из детского разума. Но не вышиб по понятой причине.
Еще одна вещь, которую Питч узнает точно: его тошнит от детского плача.

+2

5

[AVA]http://sf.uploads.ru/3FAdG.jpg[/AVA]Па-ра-докс.
Остроумная шутка, способная спровоцировать приступ истерического хохота, могла быть лучшей за последние полвека. Жаль, что Кромешник не шутил, но был до отвращения серьезен.
Не шутил, кот его раздери!
Хищный черный взгляд безошибочно выцепляет врага, источник изменений. Золотистая сова срывается с ветки, что тут же ломается с громким треском - теперь, когда облака рассеялись, стало видно, что ветка была частью иссохшегося дерева на самом краю пропасти. Острые когти зависают в нескольких дюймах от головы Питча, когда птичью лапу обвивает золотая плеть резко отдергивая назад. Песочник сидит - вернее парит - возле дерева, облокотившись о ствол. Отсутствие твердой почвы и пропасть под ним, кажется, нисколько его не волнуют. Выражения лица не видно, скрытое за ладонью в жесте так мало подходящему невозмутимому Хранителю Снов, но такому узнаваемому для всех, кто работал с Сандерсоном в разгар войны.

- О, вы желаете знать почему орудия, что должны были быть поставлены второй воздушной эскадрилье три дня назад до сих пор в производстве? ПОНИМАЮ ВАС! - за ехидством в голосе изобретателя - и военного инженера Золотой Армии отчетливо слышалось кипящее бешенство. Он сидел за рабочим столом откинувшись на стуле непостижимо балансировавшем в воздухе только на одной ножке из четырех и закрыв лицо ладонью, словно пытаясь развидеть прочитанное - или лелея надежду, что изложенные факты как-нибудь самоликвидируются и отменятся в ткани реальности, если игнорировать их достаточно старательно. Ноги же самого Сандерсона были закинуты на стол, каблуками сапогов попирая полученные отчеты. Кабинет на полминуты погрузился в гудящую тишину.
- Да потому что я работаю с кретинами!
Стол был категорически отвергнут пинком ноги, что уже безо всяких попраний законов физики повлекло за собой падение стула и сидящего на нем на пол.
С начала контрнаступления плохо было все. Сандерсон не спал уже четвертые сутки, пытаясь починить то, что разваливалось прямо на ходу - то, что следовало заменить целиком и полностью, но на это не было ни времени, ни ресурсов. И загубленная партия долгожданных и необходимых деталей - это после того, как он битый час потратил на объяснение всей важности четкого выдерживания температурного режима - черт, он им даже в картинках все нарисовал - стала последней каплей этого слишком долгого дня. Почувствовав уже непреодолимую тягу к разрушению и членовредительству ведущий инженер забурился у себя в кабинете распорядившись никого к себе не подпускать ближайший час под угрозой испытания опытных образцов на первом же вошедшем.
И теперь он лежал на деревянном полу в сумраке комнаты, закрытой плотными шторами от дневного света, чтобы дать глазам отдохнуть и смотрел вверх. Под самым потолком углядывались едва различимые очертания шарообразных предметов - модели планетарной системы. Что-то с ней было не так, он помнил о загвоздке в расчетах, но уже не помнил в чем именно она заключалась - ему слишком давно было некогда думать о небе и звездах.
Что-то не так было с ним. С ними. Со всей этой войной.
- Я пришел в твою армию, чтобы защитить людей от кошмаров. Но то, чем я занимаюсь - это создаю все новые и изощренные орудия уничтожения. Кошмаров. Людей, одержимых кошмарами. И - чего уж кривить душой - просто людей. Всех, кто является угрозой для королевства. Грезил летать как птица - а стал убийцей.
Он подумал о соседних королевствах, вопреки общей угрозе вовсе не спешаших сплочаться, о призывах слышимых все чаще - с превосходством вооружения - принудить к сотрудничеству не дипломатией, но силой, конечно же, во имя общего блага. Не о таком мире он мечтал.
- А, да гори оно все! - Сандерсон прыжком вскочил на ноги и отдернул штору, впуская в комнату солнечный свет. Нажатием рычага опустил систему линз, разжигавших пламя в камине, сгреб в кучу ворох чертежей со стола и уже собирался отправить их в топку, как краем глаза уловил мерцание под потолком. Это серебристо-пепельный шарик, изображавший Луну, сиял под упавшим на него лучом солнца - и отражавшийся от него свет освещал и другой, остававшийся в тени.
- Гори... все..., - резко переменившись в настроении, как всегда когда на ум приходила необычная мысль, пробормотал изобретатель, расправляя и переворачивая бумагу, чтобы наскоро зарисовать то, что впоследствие осветит ночные города Золотого Века. И только оторвавшись от наброска вздрогнул от неожиданности, заметив на себе прямой взгляд Питчинера - не воображаемого, но вполне реального - и когда только успел войти?

Па-ра-докс - так он это назвал. Песочник покачал головой и кивнул на пропасть. Это уже не было сном ребенка, лишь оттиском удерживаемым волей Хранителя. Дна не было видно вовсе, а то, что было острыми камнями переливалось золотом, округлилось, оперилось и смотрело на Питча мириадами пар черных хищных глаз. Эксперимент вывернутый наизнанку. Мечта массового поражения.
Мир свободный от кошмаров и страха, а заодно и развития.
Конец войны - и последней надежды на смысл его - не Песочника, но Сандерсона - существования.
Оглушительный хлопот крыльев поднимающейся в воздух золотистой биомассы, заполоняющей собою все небо. Коротышка невесело усмехается, пожимает плечами и схлопывает карманную реальность, возвращая весь песок в переливающееся русло золотистой реки - уже не так заметной на фоне занимающейся зари. Вернее - почти весь.
В отличие от остальных Хранителей Песочник никогда не фиксировал форму песка надолго, не создавал и не хранил предметов силы - предпочитая свободу творчества любым соображениям накопительства. Но в этот раз он оставляет маленькую фигурку золотой совы, пряча ее в складках одеяния, кажется успев позабыть о присутствии Кромешника. Его смена закончилась и он собирался полюбоваться восходом солнца в одиночестве - зрелищем, что всегда приносило надежду на нечто большее и в этом Кролик был совершенно прав - хоть, в отличие от него, никогда и не задумывался о природе лунного света.

+1


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Дорога в прошлое » Alone with the truth


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно