ПравилаF.A.Q.СюжетГостеваяВнешностиРоли (сказки)НужныеШаблон анкетыОбъявленияХронологияАльманах
Максимус, Генри Миллс, Пасхальный Кролик, Одиль, Герда, Ханс

10.05.2018 - Север переходит в режим камерки, не закрывается и не прекращает существовать, но берёт творческий отпуск. Помните, зима близко!

jeffersonelsa

Once Upon A Time: The magic of the North

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Альманах » Государства


Государства

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Данная тема является краткой справкой по мирам и королевствам, задействованным в игре, их законам и обычаям. Все материалы являются авторскими наработками игроков и администрации проекта.
Страна Чудес
Эренделл
Митгард
Аграба
Сандиль

0

2

СТРАНА ЧУДЕС

http://funkyimg.com/i/239pD.jpg

Несмотря на названия, «Страна Чудес» и «Зазеркалье» это не только и не сколько государства, а отдельный, выстроенный согласно абсурдной математической логике мир. Все странности и чудачества, присущие их обитателям, чаще всего объясняются разницей в человеческом восприятии понятия логики. Кажущаяся хаотичность мира есть не более чем альтернативный порядок и иная система отсчета.

Согласно слухам и байкам, которых в этом мире предостаточно, первые обитатели пришли извне уже после сотворения.  К настоящему моменту никого из них уже не должно было остаться в живых, но время здесь тоже существует по своим правилам, так что кто-то может и припомнить прелести первопроходческой жизни. Одно можно сказать точно - все, кто здесь оказался, родился или ещё только появится, отличаются особым складом ума и отсутствием непреложных истин: так, например, двигаясь вперед можно уйти назад, рост зависит лишь от того, с какой стороны гриба откусить и т.д. В этом мире очутились все те, кому оказалось тесно в привычном и приличном обществе. Сам же мир отличается собственным вздорным собственническим характером, поэтому мало кому хватает силы воли и желания отсюда сбежать - для этого надо слишком сильно ненавидеть Страну Чудес и ее устои.

Страна Чудес с самого начала была поделена на четыре части, четыре престола по карточным мастям: Черви, Бубны, Трефы, Пики. Верховный престол не закреплен за какой-то одной мастью, поэтому смена правителей означает смену козырной масти. Так до правления Коры, пришедшей из Зачарованного леса, высшей властью обладали Бубны, но в результате государственного переворота и множества отрубленных голов вся власть перешла к Червам. В этот период выжившие представители исконной монаршей семьи бежали на территорию соседнего Зазеркалья, однако после освобождения Страны Чудес Алисой Лидделл и победой над Корой они вернулись.
В результате двух государственных переворотов Бубновый трон оказался обезглавлен, а потому Герцогиня была наделена титулом Наместника этих земель.
С вступлением трех сестер на остальные королевские престолы козырной мастью стали Пики - по цвету старшей из сестер, королевы Мелании.

В период магической войны Герцогиня укрепила свою власть и объявила сестер-колдуний предательницами собственной страны, погрузившими все в магическую аномалию, рушащую логику и основы Страны Чудес. В результате магического коллапса, произошедшего по вине Червовой и Трефовой королев, повсюду проходят искажения, звери превращаются в людей, мир местами пропадает. Испуганное население бежит в соседнее Зазеркалье, как бороться с этой катастрофой, никто не знает.

Примечательно, что изначально Страной Чудес правили Короли, хотя над ними всегда были Советники, выполняющие самые различные функции в каждом из королевств (Туз бьет Короля), но со времен Коры вся власть теперь оказалась у Королевы. Однако и по сей день Королева тесно связана с Королем и Советником, способными ее свергнуть (Король и Туз бьют Королеву).
Иерархия должностей для каждой масти своя.

Зазеркалье граничит со Страной Чудес и является даже по меркам заядлых чудесовцев «странным местом». Здесь следствие часто наступает раньше причины, слова имеют совершенно иные значения, зато имеются железная дорога и демократия. Королевы (Ферзи) выбираются народным собранием с одобрения Льва и Единорога, как самых уважаемых и шумных обитателей. Короли беззащитны без Королев, а Королевская Пешка, дойдя до восьмой клетки, и сама может получить титул Королевы (только если это будет одобрено собранием). Зазеркальцы с недоверием относятся к карточным королевам, не горят желанием покидать пределы родной шахматной страны, но довольно терпимы к гостям. Характерно, что большая часть обитателей не видела людей, а потому Алиса для них была чудовищем, а Единорог - почтенным и уважаемым жителем.

+3

3

ЭРЕНДЕЛЛ

http://funkyimg.com/i/239oz.jpg

История королевства начинается шесть веков назад.
Территория Холодных Земель (современного Эренделла, полуострова, отделенного от Зачарованного Леса непроходимой горной цепью) разбита на двадцать семь герцогств и управляется так называемым Ковеном – кругом герцогов-чародеев. В их руках сосредоточена не только светская, но и магическая власть. Люди, рождающиеся с колдовскими способностями, как и мастера, способные создавать артефакты, обязаны присягать герцогам своей жизнью и силой, в ином случае их уничтожают.

Эренделл и Элланор – близнецы, рожденные с магией холода, выходцы из нищей горной деревни, присягу Ковену не приносят. В день шестнадцатилетия Эренделл вздергивает голову первого герцога на пике и погружает герцогство в ледяной плен, тем самым положив начало войне, которая продлится двадцать лет и на какое-то время войдет в историю под именем Войны Льда.
Могущество, накопленное Ковеном, с каждым убитым магом и каждой разрушенной сокровищницей переходит к близнецам. Они не играют по правилам, установленным веками мелких дрязг и усобиц: имя Эренделла Чернокнижника становится синонимом хаоса, стихийного бедствия, которому невозможно противостоять. Его суеверно считают бессмертным демоном, и это суеверие недалеко от истины.
С падением последнего герцогства Эренделл в Горной Гавани коронует себя первым единым правителем Холодных Земель и называет Элланор своей женой и королевой.

У королевской четы рождаются три дочери, в которых родители не чают души, и королевство понемногу поднимается после полного обескровливания. Но, лишенный войны и вечного марша вперед, Эренделл все сильнее погружается во тьму, в которой черпал силы с юности. Он отдаляется от сестры, а дочерям начинает внушать только страх. Когда королева Элланор теряет надежду достучаться до брата сквозь его безумие, обещающее вылиться в войну, которой не видел свет, она принимает решение остановить его единственным возможным способом. Эренделл действительно почти бессмертен, но она, связанная с ним сильнейшей из связей, нет.
Дочери становятся свидетелями смерти родителей, истекших в тронном зале кровью от раны, нанесенной Элланор себе в сердце. Они следуют наказу, оставленному матерью: тело Эренделла Чернокнижника хоронят в могильнике на крошечном безжизненном островке, запечатав и закляв его собственным оружием. Но Эйстлин, старшая дочь, не останавливается на этом: она идет к каменным троллям и просит их сделать так, чтобы все королевство забыло об ужасе, который принес ее отец.

Слово Эренделл перестает значить человека и остается названием страны и родовым именем. Королевство, вплоть до младших принцесс, забывает основателей, и войну, и магию. Ледяную магию – магию родителей – Эйстлин считает злом, погубившим их, и боится ее. Ее старшая дочь рождается с даром – и о ней тоже забывают.

Так начинается проклятие династии Эренделлов. В каждом поколении первенцем правящей четы становится девочка, рожденная с магией холода. И каждое поколение родителей, терзаемых ужасом, исток которого неясен, рано или поздно стирает свою дочь с фамильного древа, из жизни, из памяти.

Порочный круг обрывается на Ингрид, о которой забывают, но которой удается выжить, чтобы после долгого плена начать одержимые попытки создать свою идеальную магическую семью, где никто не будет считать ее монстром.
Ее племяннице, Эльзе, удается даже больше: после того, как ее родители пропадают в море, она становится первой за столетия ведьмой на королевском престоле. Она не знает своей магии и боится ее также, как все ее предки, и в день коронации погружает страну в зиму, но это уже всем известные события. Главное, что она разрушает проклятье своего рода.

…И тем самым дает возможность вернуться домой первому, настоящему Эренделлу. Пронзенный зачарованным кинжалом и заточенный в могиле самыми сильными заклятьями, король-чернокнижник так и не умер до конца. Все это время, томясь в плену привязанным к старым костям духом, он терпеливо ждал, пока собственная кровь наконец позволит ему воплотиться и заставить всех ответить ему за предательство и безвременье.
И Эльза Эренделл, которую освободили из магической урны после того, как туда под влиянием Ингрид ее заключила Анна, наконец, оправдывает его ожидания.

+3

4

МИТГАРД
(сказка: Принцесса-лебедь)

http://funkyimg.com/i/239tF.png

Митгард – небольшое королевство и большой источник анекдотов. Ну, например, о том, что митгардсткие младенцы настолько суровы, что едят яблоки, не дожидаясь, когда прорежутся зубы. А дальше – насколько воображение заведет. Климат просто отвратительный: весна холодная и дождливая, лето короткое, сырая осень продирает до костей. Есть, правда, еще зима – суровая, как и все в этой стране. Снежная, холодная, но по-своему красивая.

Сельское хозяйство развито неравномерно. Земледелие ограничено той парой горшков с зеленью, что есть на кухне у каждой хозяйки, да небольшими огородами. Основой животноводства являются яки – тут тебе и тягловая животина, и шерсть, и молоко, и мясо. Овцы, лошади и мелкая домашняя живность вроде куриц-уток тоже имеются, но в небольшом количестве. Большинство мужчин работают на добывающем производстве – шахты, каменоломни и лесопилки. Собственно, их продукция и является одной из основных статей экспорта наравне с ценными видами меха.

Регулярная армия как таковая отсутствует. Есть королевская стража, есть егеря. Последние, более многочисленны и финансирование получают много лучшее, но и обязанностей у них немало: от промысловой добычи пушного зверя и отлова браконьеров до ведения партизанской войны в случае вторжения неприятеля – данная тактика оправдывает себя в местности Митгарда. Элитой являются так называемые Бездушные Егеря, поголовно оборотни, обладают садистским чувством юмора, некоторой кровожадностью и абсолютной верностью королю. Даже в лучшие годы их число не превышало полтора десятка, на данный момент полностью истреблены в процессе переворота.

Законы в королевстве довольно жестоки. Не в смысле «король встал в дурном настроении и издал закон» жестоки, просто выживание в условиях этой страны требует жесткого руководства. Компенсируется это разве что тем, что законов не так много, они понятны и смертные приговоры, буде таковые вынесены, приводятся в исполнение лично королем.

Линия престолонаследия так же проста и примитивна: есть король, есть его семья. В Митгарде очень не любят разбрасываться титулами. Жена короля – это просто жена короля, она рожает детей, вышивает у окошка и благодетельствует в больнице. Королевами становятся редко, не всегда одновременно со свадьбой, но это подразумевает настоящую власть, обязанности и права наравне с королем. В стране нет такого понятия, как «принц» или «принцесса», так же, как не делается принципиальной разницы между детьми от законной жены и прочими – у каждого сына короля есть шанс занять престол, все зависит от того, как они покажут себя. В качестве обязательного обучения идут и работа не добывающем производстве, и служба в егерях – король должен знать в своем королевстве все, благо оно не так уж велико. Девочки не наследуют ничего (патриархат, средневековье и шовинизм). Да, их будут воспитывать как дочерей, дадут образование. Перед ними открыты любые карьерные возможности в Митгарде, от службы в егерях или казначействе. Никто не будет мешать им выти замуж или продавать как корову в династический брак – собственно, из-за дурного характера и некоторых Митгардских традиций, их еще и не возьмут.

И, напоследок, пикантная подробность о королях Митгарда. Они оборотни и вполне себе этим довольны. Однако это же стало причиной переворота и свержения правящей династии добрым соседом королем Уильямом. Король Ротбарт был свергнут, но не убит, а его клятва отомстить стала головной болью завоевателя.

Объединив два королевства в одно, король Уильям решил не останавливаться на достигнутом и присоединить третье, но уже путем брака своей единственной дочери Одетт и наследного принца Дерека. План почти осуществился, но ему помешала собственная внезапная смерть.

Операция "Лебедь", придуманная Ротбартом для возвращения себе трона и снятия с себя собственного проклятия, как известно, провалилась, а король-оборотень исчезает из поля зрения, а свадьбы Дерека и Одетт присоединяет, наконец, к двум первым королевствам и третье. Однако пережитое заставляет короля Дерека начать прислушиваться к клерикам, постепенно теряя контроль над государством. Новое королевство становится королевством клериков и призывов уничтожать зло, то есть магию. Учитывая количество оборотней в этих землях, назревает гражданская война, а если точнее, то бойня.

+4

5

АГРАБА
http://funkyimg.com/i/24xrA.jpg

Одна из самых загадочных и непонятных для жителей Зачарованного Леса земля – Аграба, затерянная среди песков. Несмотря на название, предполагающее единое государство, территория Аграбы разбита на множество обособленных независимых владений. Общее же имя всем пустынным землям дали первые путешественники, попавшие сюда по морю через портовые ворота города Аграбы, столицы одноименного прибрежного султаната, и решившие называть так всё, что лежало и далеко за пределами городских стен.
Всякого, впервые очутившегося в этих краях, поражают возникающие буквально из золотого песка города-государства, утопающие в роскоши.

Культура Аграбы прихотлива и изысканна, в ней нет прямолинейности. При всем богатстве убранства, впечатление производит само исполнение, а не цена, как это зачастую бывает в Зачарованном Лесу. Кружево архитектуры создает ощущение невесомости, но никак не камня, из которого сделаны здания и украшения. Золото, драгоценные камни, ковры, являющиеся произведениями искусства – всё это переполняет сундуки халифов и султанов, но рядом с поразительной роскошью ютится нищета бедных кварталов.
Здесь полностью царит патриархат, но это не значит, что женщины никак не влияют на мужчин. Женщине отведена, в большей степени, забота о доме и семье, но именно через это они могут влиять на своих отцов, братьев и мужей, и они это умеют. Многие комплименты, которые могут сделать в этих краях, для женщин из Зачарованного Леса покажутся оскорблением. В повседневной жизни, как правило, что женщины, что мужчины, максимально закрывают кожу от палящего солнца одежной. Покрой свободный, ткани легкие, с большим количеством вышивки. Женщины также обязательно носят браслеты, которые позвякивают при каждом движении, оберегая от злых духов.

Часть населения живет кочевыми племенами, появляющимися в городах лишь затем чтобы продать охотничьи трофеи, пополнить запас воды и питья, иной раз ограбить или захватить оазис. У пустынников нравы куда более крутые, а женщины почти равны с мужчинами в правах и обязанностях.

Климат и солнце оказали огромное влияние на культуру и религию местных жителей. В городах и в пустыне люди поклоняются Всевидящему Солнцу. Кроме того, принято бояться пустынных демонов и ифритов, чаще всего оказывающихся злыми и коварными, выполняющими желания с ещё большим подвохом, чем колдуны Зачарованного Леса. Согласно местным верованиям, Всевидящее Солнце однажды спустится на землю, чтобы сойтись в последней битве с извечными врагами-демонами. Однако некоторые отвергают общепринятые верования, предпочитая заключать сделки с демонами.
Удивительно, но не только в Зачарованном Лесу эту землю называют Аграбой - часто сами местные жители используют подобное обозначение. Разгадка кроется в том, что султан Аграбы в свое время сумел объединить практически все разрозненные государства-оазисы против единого врага, дав отпор песчаным демонам. В память об этом событии всю землю частенько именуют Аграбой, однако никто не забывает название собственного халифата.
К колдовству здесь отношение двоякое: с одной стороны, нередко колдуны являются советниками султанов и халифов, с другой стороны, тех, кто водит дружбу с песчаными демонами, причисляют к породе злых духов, а потому не жалуют. Так или иначе, вся пустынная земля пронизана волшебством, но это испокон веков искусство мужчин, к которому женщин не допускают. Если  женщина рождена с сильным магическим талантом, её всё же обучают, но приучают скрывать свой дар от посторонних глаз, всё так же избегая прямых взглядов в глаза мужчине.

Последние тридцать лет для Аграбы стали сложными. После исчезновения султана Аграбы Шахрияра, государством, вплоть до совершеннолетия старшего из его сыновей, правил визирь, чью дочь некогда спасла от участи султанской растерзанной жены Шахерезада. Правил мудро, но с каждым годом гости из пустыни наносили всё больший и больший урон государству, разоряя его. Связь с Зачарованным Лесом прервалась, многие правители соседних эмиратов пропали, а их земли стали приходить в упадок.

+1

6

САНДИЛЬ
(сказка: Дикие Лебеди)

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0930/h_1475253738_1344808_ec0d82e26f.jpg
Сандиль - сравнительно молодое небольшое государство на морском побережье с живописной природой, защищенное от сильных ветров гребнем гор с севера, образованное на руинах более древнего королевства. Климат благоприятствует земледелию и, в частности, виноделию – создается впечатление, что земля буквально утопает в зелени. Летом здесь бывает достаточно жарко, а зимы достаточно мягкие, только в предгорных районах выпадает снег, в то время как на большей части территории листва даже не желтеет.

Сандиль славится своими фруктами, овощами, оливковым маслом и вином, которое принято в пищу употреблять разбавленным водой. Народ этой страны отличается горячим южным темпераментом и гостеприимством, однако северянин сразу подметит, что сандильцы как будто бы постоянно готовятся к театральному выступлению по тому гипертрофированному накалу страстей, с которым могут обсуждать любую мелочь. Бродячие театры здесь пользуются особой любовью местного населения, а дворянство старается собрать у себя при замке личную труппу, чтобы хвалиться соседям. Пожалуй, здесь самое большое количество бродячих музыкантов и обаятельных жуликов, которое только можно встретить на территориях всех королевств Зачарованного леса и близлежащих к ним.

В настоящее время королем Сандиля является король Генрик, прозванный в народе Честным. Он унаследовал престол от своего отца достаточно рано, сумел удержаться на троне и завоевать любовь простого народа. Он хорош во всем – молодой, умный, справедливый. Единственное темное пятно на его репутации – костёр, на который едва не попала королева Элиза, на тот момент невеста, скованная обетом молчания ради снятия заклятья мачехи с братьев. В тот момент он поддался минутной слабости и поверил советнику, что прекрасная девушка, которую он нашел в лесу, в которую влюбился и перевез во дворец - ведьма, поскольку рвет крапиву на проклятом кладбище. Это едва не стоило Элизе жизни, однако беды удалось избежать. Советник раскаялся, а королева помиловала его, так как действия его были продиктованы искренней заботой о благе государства и государя. В настоящий момент история Генрика и Элизы является любимой сказкой, рассказываемой матерями детям.

Однако сейчас в государстве снова неспокойно: ветер с гор принес колдовские цветы, опутавшие всё вокруг и источающие медовый аромат по ночам. Кое-где, на руинах построек прежнего королевства, вспыхивают зелёные огни, и все они собираются в единое целое, движущееся к центру королевства, в столицу.

0


Вы здесь » Once Upon A Time: The magic of the North » Альманах » Государства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно